Пневмоцилиндр Советский патент 1981 года по МПК F15B15/22 

Описание патента на изобретение SU877163A1

(54) ПНЕВМОЦИЛИНДР

Похожие патенты SU877163A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА 1998
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Алексеев С.А.
  • Нехорошев В.В.
RU2145011C1
Установка для трехосных испытаний грунтов статическими и динамическими нагрузками 1988
  • Малеванский Георгий Владимирович
  • Мерзликин Александр Ефимович
  • Коц Иван Васильевич
  • Малярчук Анатолий Александрович
  • Мацык Виктор Васильевич
SU1642305A1
Вспомогательный тормоз автомобиля 1982
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Хмиадашвили Акакий Владимирович
  • Инашвили Виктор Иванович
SU1044509A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2013
  • Алёшин Сергей Васильевич
  • Завт Борис Самуилович
  • Князев Александр Викторович
  • Шкиленко Евгений Николаевич
RU2525345C1
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР 1979
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
  • Гапоян Дмитрий Трдатович
  • Дьячков Николай Константинович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
SU829468A1
Гидравлический демпфер 2017
  • Алешин Сергей Васильевич
  • Князев Александр Викторович
RU2687327C1
Ударный испытательный стенд 1983
  • Дивеев Юрий Михайлович
  • Зозуля Василий Кириллович
  • Мироненко Олег Макарович
  • Москалюк Петр Николаевич
  • Немировский Израиль Абрамович
  • Седлецкий Василий Янович
SU1145258A1
ТОРМОЗ ОТКАТА И НАКАТА АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ 2006
  • Набоков Феликс Вячеславович
  • Суханов Максим Борисович
RU2309359C2
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр 1985
  • Заболоцкий Михаил Михайлович
  • Тарасевич Анатолий Михайлович
  • Метлюк Николай Федорович
SU1299870A1
Пневматический гаситель колебаний 2017
  • Новачук Ярослав Антонович
  • Егоров Петр Егорович
RU2662299C1

Иллюстрации к изобретению SU 877 163 A1

Реферат патента 1981 года Пневмоцилиндр

Формула изобретения SU 877 163 A1

I

Изобретение относится к машинострое-нию, в .частности к исполнительным механизмам приводов с демпфирующими устройствами.

Известен пневмоцилиндр, содержащий размещенные в корпусе поршень, шток и тормозное устройство, выполненное в виде запорного элемента и канавки переменного сечения, перекрываемой дросселирующей кромкой и сообщающей рабочую полость со сливом I.

Недостатком известного пневмоцилиндра является сложность конструкции.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что канавка переменного сечения, выполнена на штоке, а дросселирующая кромка - на запорном элементе.

На чертеже представлен пневмоцилиндр, общий вид.

Пневмоцилиндр содержит размещенные в корпусе 1 поршень 2, шток 3 и тормозное устройство, которое выполнено в виде запорного элемента 4 и канавки 5 переменного сечения, перекрываемой дросселирующей кромкой 6 и сообщающей рабочие полости поршневую 7 и штоковую 8 со сливом.

. I Канавки 5 выполнены на штоке 3, а дросселирующие кромки 6 - на запорных элементах 4.

Запорные элементы 4 установлены на

штоке 3 с возможностью перемещения и взаимодействуют с пружинами 9 и 10 и торцевой шайбой 11. На элементе 4, расположенном в поршневой полости 7, установлено резиновое кольцо 12, а на элементе 4

10 в штоковой полости - резиновая шайба 13. Корпус цилиндра закрыт крышками 14 и 15. Пневмоцилиндр работает следующим образом.

Когда поршень 2 находится в среднем -положении корпуса 1, запорные элементы 4

15 выдвинуты пружинами 9 на величину хода торможения до упора в торцевую шайбу 11 и в буртик штока 3. При движении поршня 2 право в начале торможения элемент 4 с у резиновой шайбой 13 перекрывает в крышке 15 отверстия для отвода воздуха при

20 дальнейшем поршня 2 пружина 10 сжимается и сжатый воздух через постепенно открывающиеся канавки 5 Кромкой 6

отводятся в атмосферу. В конце хода поршня 2. оставшийся объем воздуха запирается в штоковой полости 8 кромкой Ь, перекрывшей канавки 5, воздух сжимается, поршень 2, достигнув крышки, останавливается без удара;

После реверса сила потока воздуха, действующая на элемент 4, сжимает пружину 10, открываются отверстия и поршень 2 быстро трогается с места.

Торможение поршня 2 в конце хода влево производится элементом 4 с резиновым кольцом 12, которое перекрывает отверстие для отвода воздуха в крышке 14. Далее процесс торможения повторяется.

Формула изобретения

Пневмоцилиндр, содержащий размещенные в корпусе поршень, шток и тормозное устройство, выполненное в виде запорного элемента и канавки переменного сечения, перекрываемой дросселирующей кромкой и сообщающей рабочую полость со сливом, тлияающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, канавка переменного сечения выполнена на штоке, а дросселирующая кромка - на запорном элементе. Источники информации, принятые во виимание прн эксперизе 1 Патент Великобритании № 1311206, кл. F 15 В 15/22, 1973.

SU 877 163 A1

Авторы

Шартнер Эдуард Генрихович

Левинсон Владимир Абрамович

Стефашин Анатолий Афанасьевич

Лозинский Геннадий Владимирович

Вайгандт Виктор Андреевич

Даты

1981-10-30Публикация

1978-09-14Подача