(54) ПНЕВМОЦИЛИНДР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА | 1998 |
|
RU2145011C1 |
Установка для трехосных испытаний грунтов статическими и динамическими нагрузками | 1988 |
|
SU1642305A1 |
Вспомогательный тормоз автомобиля | 1982 |
|
SU1044509A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2013 |
|
RU2525345C1 |
Двухступенчатый главный тормознойцилиНдР | 1979 |
|
SU829468A1 |
Гидравлический демпфер | 2017 |
|
RU2687327C1 |
Ударный испытательный стенд | 1983 |
|
SU1145258A1 |
ТОРМОЗ ОТКАТА И НАКАТА АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2309359C2 |
Двухступенчатый главный тормозной цилиндр | 1985 |
|
SU1299870A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
I
Изобретение относится к машинострое-нию, в .частности к исполнительным механизмам приводов с демпфирующими устройствами.
Известен пневмоцилиндр, содержащий размещенные в корпусе поршень, шток и тормозное устройство, выполненное в виде запорного элемента и канавки переменного сечения, перекрываемой дросселирующей кромкой и сообщающей рабочую полость со сливом I.
Недостатком известного пневмоцилиндра является сложность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Указанная цель достигается тем, что канавка переменного сечения, выполнена на штоке, а дросселирующая кромка - на запорном элементе.
На чертеже представлен пневмоцилиндр, общий вид.
Пневмоцилиндр содержит размещенные в корпусе 1 поршень 2, шток 3 и тормозное устройство, которое выполнено в виде запорного элемента 4 и канавки 5 переменного сечения, перекрываемой дросселирующей кромкой 6 и сообщающей рабочие полости поршневую 7 и штоковую 8 со сливом.
. I Канавки 5 выполнены на штоке 3, а дросселирующие кромки 6 - на запорных элементах 4.
Запорные элементы 4 установлены на
штоке 3 с возможностью перемещения и взаимодействуют с пружинами 9 и 10 и торцевой шайбой 11. На элементе 4, расположенном в поршневой полости 7, установлено резиновое кольцо 12, а на элементе 4
10 в штоковой полости - резиновая шайба 13. Корпус цилиндра закрыт крышками 14 и 15. Пневмоцилиндр работает следующим образом.
Когда поршень 2 находится в среднем -положении корпуса 1, запорные элементы 4
15 выдвинуты пружинами 9 на величину хода торможения до упора в торцевую шайбу 11 и в буртик штока 3. При движении поршня 2 право в начале торможения элемент 4 с у резиновой шайбой 13 перекрывает в крышке 15 отверстия для отвода воздуха при
20 дальнейшем поршня 2 пружина 10 сжимается и сжатый воздух через постепенно открывающиеся канавки 5 Кромкой 6
отводятся в атмосферу. В конце хода поршня 2. оставшийся объем воздуха запирается в штоковой полости 8 кромкой Ь, перекрывшей канавки 5, воздух сжимается, поршень 2, достигнув крышки, останавливается без удара;
После реверса сила потока воздуха, действующая на элемент 4, сжимает пружину 10, открываются отверстия и поршень 2 быстро трогается с места.
Торможение поршня 2 в конце хода влево производится элементом 4 с резиновым кольцом 12, которое перекрывает отверстие для отвода воздуха в крышке 14. Далее процесс торможения повторяется.
Формула изобретения
Пневмоцилиндр, содержащий размещенные в корпусе поршень, шток и тормозное устройство, выполненное в виде запорного элемента и канавки переменного сечения, перекрываемой дросселирующей кромкой и сообщающей рабочую полость со сливом, тлияающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, канавка переменного сечения выполнена на штоке, а дросселирующая кромка - на запорном элементе. Источники информации, принятые во виимание прн эксперизе 1 Патент Великобритании № 1311206, кл. F 15 В 15/22, 1973.
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1978-09-14—Подача