Подшипник скольжения Советский патент 1981 года по МПК F16C17/12 

Описание патента на изобретение SU877167A1

(54) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ

Похожие патенты SU877167A1

название год авторы номер документа
Подшипник скольжения 1981
  • Дидов Владимир Викторович
  • Баженов Альберт Георгиевич
  • Манич Сергей Николаевич
SU996758A2
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 1993
  • Козлов Вадим Николаевич
  • Кожаев Александр Юрьевич
  • Юрьев Николай Николаевич
  • Логинов Анатолий Родионович
RU2086816C1
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 2007
  • Казанцев Родион Петрович
  • Медведев Леонид Федорович
  • Павлов Николай Николаевич
  • Паутов Юрий Михайлович
  • Щуцкий Сергей Юрьевич
RU2351813C1
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЖЕНИЯ 2001
  • Алексеев Владимир Павлович
  • Акимов Геннадий Яковлевич
  • Дарда Юрий Антонович
  • Бабенко Михаил Антонович
  • Смияненко Игорь Михайлович
RU2229039C2
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 2001
  • Памфилов Е.А.
  • Евельсон Л.И.
  • Симин А.П.
  • Шевелева Е.В.
RU2226240C2
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ 2007
  • Казанцев Родион Петрович
  • Медведев Леонид Федорович
  • Павлов Николай Николаевич
  • Паутов Юрий Михайлович
  • Щуцкий Сергей Юрьевич
RU2351812C1
СБОРНАЯ ВОЛОКА ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ В РЕЖИМЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТРУДНОДЕФОРМИРУЕМЫХ СПЛАВОВ 2009
  • Снигирев Александр Иванович
  • Снигирев Николай Александрович
  • Железняк Лев Моисеевич
RU2434700C2
Подшипник скольжения 1980
  • Зайцев Виктор Павлович
SU905522A1
Подшипник скольжения 1986
  • Пустовойт Юрий Иванович
  • Сайко Игорь Борисович
  • Крамаренко Семен Алексеевич
  • Конинская Светлана Васильевна
SU1428854A1
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ 2005
  • Памфилов Евгений Анатольевич
  • Шевелева Елена Викторовна
  • Сидоров Олег Викторович
  • Муратов Дмитрий Игоревич
RU2286489C1

Иллюстрации к изобретению SU 877 167 A1

Реферат патента 1981 года Подшипник скольжения

Формула изобретения SU 877 167 A1

I

Изобретение относится к узлам и дегалям машин, а более конкретно - к радиальным подшипникам скольжения для восприятия радиальной нагрузки, и может быть использовано в качестве радиальной опоры скольжения в условиях повышенных и по-ниженных температур.

Известен подшипник скольжения, содержащий наборную втулку в виде обоймы со стержневыми вкладышами, равномерно расположенными по окружности |1).

Недостатком нзвестного подшипника является ненадежность соединения о }оймы и вкладышей..

Цель изобретения - повышение надежности и обеспечеиие постояиства рабочего зазора.

Указанная цель достигается тем, что подшипник скольжения, содержащий наборную втулку в виде обоймы со стержневыми вкладышамн, равномерно расположенными по окружности, снабжен вставками, размещенными между стержневыми вкладышами, при этом приведенный коэффициент линейного расширения вкладышей и вставок равен коэффициенту лииейного расширения материала обоймы н определяется следующим соотношением

прив. - обоймы вкл. 3 о },

гдес1обвй,ад (л - коэффициенты линейного расширения материалов

ветобоймы, вкладышей н вставок;.

отношение окружной длины вкладыша к суммарной окружной длнне вкла10дышей н вставок;

отношенне окружной дли(1-5)

в ны вставки к суммарной окружной длине вкладышей и вставок.

Vs . На чертеже изображен подшипник скольжения, разрез.

Подшипник скольжения в виде наборной втулки состоит из обоймы 1, равномерно расположенных по окружности стержневых вкладышей 2 из антнфрикционного маУ териала, разделенных вставками 3.

Для того, чтобы в процессе работы меж.ду вкладышами и обоймой не образовался ;зазор, вкладыши выполнены с уступами, прн

SU 877 167 A1

Авторы

Кончаков Евгений Иванович

Дидов Владимир Викторович

Даты

1981-10-30Публикация

1979-01-10Подача