(54) ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подшипник скольжения | 1981 |
|
SU996758A2 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1993 |
|
RU2086816C1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2351813C1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2229039C2 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2226240C2 |
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2351812C1 |
СБОРНАЯ ВОЛОКА ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ В РЕЖИМЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТРУДНОДЕФОРМИРУЕМЫХ СПЛАВОВ | 2009 |
|
RU2434700C2 |
Подшипник скольжения | 1980 |
|
SU905522A1 |
Подшипник скольжения | 1986 |
|
SU1428854A1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2286489C1 |
I
Изобретение относится к узлам и дегалям машин, а более конкретно - к радиальным подшипникам скольжения для восприятия радиальной нагрузки, и может быть использовано в качестве радиальной опоры скольжения в условиях повышенных и по-ниженных температур.
Известен подшипник скольжения, содержащий наборную втулку в виде обоймы со стержневыми вкладышами, равномерно расположенными по окружности |1).
Недостатком нзвестного подшипника является ненадежность соединения о }оймы и вкладышей..
Цель изобретения - повышение надежности и обеспечеиие постояиства рабочего зазора.
Указанная цель достигается тем, что подшипник скольжения, содержащий наборную втулку в виде обоймы со стержневыми вкладышамн, равномерно расположенными по окружности, снабжен вставками, размещенными между стержневыми вкладышами, при этом приведенный коэффициент линейного расширения вкладышей и вставок равен коэффициенту лииейного расширения материала обоймы н определяется следующим соотношением
прив. - обоймы вкл. 3 о },
гдес1обвй,ад (л - коэффициенты линейного расширения материалов
ветобоймы, вкладышей н вставок;.
отношение окружной длины вкладыша к суммарной окружной длнне вкла10дышей н вставок;
отношенне окружной дли(1-5)
в ны вставки к суммарной окружной длине вкладышей и вставок.
Vs . На чертеже изображен подшипник скольжения, разрез.
Подшипник скольжения в виде наборной втулки состоит из обоймы 1, равномерно расположенных по окружности стержневых вкладышей 2 из антнфрикционного маУ териала, разделенных вставками 3.
Для того, чтобы в процессе работы меж.ду вкладышами и обоймой не образовался ;зазор, вкладыши выполнены с уступами, прн
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1979-01-10—Подача