сторон прикреплены проводники 26 и 27, связанные с передающими и принимающими кораблями.
Предлагаемая тележка с подъемноспускным механизмом работает следующим образом.
С передающего корабля подается несущий канат 3, который надевается на откидной гак 2. Затем средствами принимающего корабля за проводник 27 тележка 6 г, контейнером 20 перемещается на принимающий корабль. Проводник 23 запасовывается на канифас-блок 24 и с помощью турачки или другого тягового механизма выбирается до тех пор пока контейнер не дойдет до палубы корабля, причем до начала выбирания необходимо оттянуть упор 21 за тросик 22. При выбирании проводника 23 (опускания контейнера на палубу) канат для подъема груза через полиспастную систему перемещает вниз каретку 9, которая, перемещаясь на осях 8 роликов 4, преодолевает усилие натяжения несущего каната 3, причем усилие, необходимое для перемещения каретки (т. е. усилие для опускания контейнера), меньше усилия натяжения несущего каната на величину передаточного отнощения полиспастной системы плюс масса контейнеров с . В опущенном и зафиксированном состоянии контейнер разгружается (в случае, когда контейнер необходимо оставить на корабле, траверса 1в оттяжками 25 кренится к палубе). После окончания разгрузочных работ проводник 23 вытравливается, и нод действием натяжения несущего каната 3, который опирается на опорный ролик 5, каретка 9 поднимается вверх, выбирая при
этом трос для подъема груза до тех пор пока патрон 16 не зафиксируется подпружиненным унором 21. После этого тележка с контейнером средствами передающего корабля и несущий канат 3 сбрасываются с откидного гака 2.
Использование предлагаемого устройства позволяет уменьщить габариты тележки, улучщить фиксацию тележки в передающих и принимающих устройствах, а также передавать груз по канатной дороге на одном несущем канате.
Формула изобретения
Тележка для передачи грузов с одного судна на другое по несущему канату, содержащая корпус в виде вертикальной рамы, несущей подъемно-опускное устройство и трос для подъема груза, запасованный в несущих роликах, отличающаяся тем, что, с целью новыщения надежности в работе, подъемно-опускное устройство снабжено кареткой с опорным роликом, размещенным между несущими роликами, при этом каретка выполнена с вертикальными пазами, в которых установлены оси несущих роликов с возможностью их вертикального перемещения, а трос для подъема груза прикреплен к корпусу тележки и связан с кареткой, при этом несущий канат пропущен между несущими и опорными роликами.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР № 564212, кл. В 63 В 27/18, 1978.
ff-S
S
3 fff
фуг. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для передачи груза с одного судна на другое в условиях открытого моря | 1975 |
|
SU564212A1 |
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Устройство для приема и передачи грузовой тележки канатной дороги | 1975 |
|
SU537891A1 |
Устройство для стыковки шланговых соединений | 1973 |
|
SU478762A2 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки при передаче грузов с судна на судно в море на ходу | 1976 |
|
SU667447A1 |
СУДОВОЙ КРАН ДЛЯ БЕЗУДАРНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ НРИ КАЧКЕ | 1971 |
|
SU417340A1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2406681C1 |
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1996 |
|
RU2109654C1 |
Устройство для натяжения каната припЕРЕдАчЕ гРузОВ МЕжду СудАМи HA ХОдуВ MOPE | 1979 |
|
SU846391A1 |
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1980-02-14—Подача