Канат 4 связан с грузовой тележкой 6 к которой прикреплен .контейнер 7 с передаваемым грузом. Перемещается тележка 6 с контейнером 7 посредством тяговых канатов 8, один из которых запасовывается через блок 9, установленный на каретке 2 В верхней части направляющих 1 установлены направляющие блоки 10 для гибких тяг 11, одни концы которых закреплены за корпус приемной головки каретки 2 а другие концы связаны с двухкратным по лиспастом 12, через который запасован канат 13. Ходовой конец каната 13 закреплен за кронштейн 14 направляющих 1, а коренной конец соединен с барабаном грузовой лебедки 15, установленной на па лубе судна. Направляющие 1 жестко скрепляются кронщтейном 16, посредством которого они щарнирно соединены с кронщтейном 17 установленном на корпусной конструкции судна. Приемное устройство работает следующим образом. Запасовка канатов 4 и 8 производится при нахождении с приемной головкой каретки 2 в крайнем нижнем положении направляющих 1. После их запасовки включается лебедка 15 на выбирание каната 13, при этом полиспаст 12 начнет перемещаться вдоль направляющих 1 вниз и потянет тяги 11, а с ними через блоки 10 приемной головки каретки 2 по направляющим 1 вверх, до крайнего верхнего положения. Тележка 6 с контейнером 7 посредством каната 8 затягивается внутрь прием ной головки каретки 2, где специальным механизмом, условно не показанным, жестко фиксируется относительно корпуса каретки 2. После чего включается лебедка 15 на травление каната 13, при этом приемная головка каретки 2 с тележкой 6 91 и с контейнером 7 под действием собственного веса и составляющей силы от натяжения каната 4 будет перемещаться вниз по направляющим 1 и потянет за собой канаты 8, а через тяги 11, блоки 10 полиспаст 12 вверх вдоль направляющих 1. После опускания контейнера 7 на палубу судна лебедка 15 останавливается, и груз из контейнера 7 выгружается, Подъем возвращаемого контейнера на канатную дорогу происходит в обратном порядке опусканию, при этом постоянно действующее усилие натяжения тяговых канахов будет способствовать подъему каретки 2 и через блок 3 растяжению каната 4, конец которого неподвижно закреплен в нижней части направляющих 1 в замке 5. Формула изобретения Устройство для приема и передачи грузовой тележки канатной дороги, содержащее установленные на корпусной конструкции судна направляющие, в которых смонтирована каретка с приемной головкой, взаимодействующая с приводом подъемаопускания, при этом через приемную голов- ху проходит несущий канат, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежной передачи грузов с судна на судно в море на ходу и облегчения его конструкции,направляющие щарнирно соединены с корпусной конструкцией судна, снабжены направляющими блоками гибких тяг, а каретка с приемной головкой снабжена направляющим блоком для несущего каната, при этом ходовой конец последнего закреплен у щарнирного соединения направляющих, а гибкие тяги одними концами связаны с приемной головкой каретки, другими концами - с приводом подъема-опускания.
Фиг.з
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки при передаче грузов в море | 1975 |
|
SU613950A1 |
Устройство приема-передачи груза грузовой тележки судовой канатной дороги на принимающем судне | 2022 |
|
RU2788548C1 |
Устройство для стыковки шланговых соединений | 1973 |
|
SU478762A2 |
Устройство для натяжения каната припЕРЕдАчЕ гРузОВ МЕжду СудАМи HA ХОдуВ MOPE | 1979 |
|
SU846391A1 |
Передающе-приемная головка гидроподъемника | 1980 |
|
SU925748A1 |
Головка устройства приема и передачи грузов | 1972 |
|
SU477043A1 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки | 1972 |
|
SU484121A1 |
Авторы
Даты
1976-12-05—Публикация
1975-08-01—Подача