18, а зубчатому колесу 12 - через шестерНи 19-22. Разгружающее средство отделительнОГО механизма адмеет зубчатое кол.есо 23, диска 24, жестко закрепленный «а вал)у привода 5, зубчатое колесо 25, ав10|бодно смонт№рова.нное на валу привода 5, кулису 26, ось 27 1вращбния .которой ICMOETHрована H.i зубчатом колесе 25, упругае элементы 28, Регулировочные гайки 29, ползушку 30, сманткрававную посредством сухаря 31 в радиальном пазу диска 24 (фиг. 2).
Отделительные цилиндры 1 (фиг. 1) с жестко за«реплен,ным;и 1на них зубчатыми колесами 2 ,вращают1ся IB н-еподвижных .опоpax 3. Нажимные вали1ки 4 прижаты к отделительным щилинд|рам 1 1и получают движение за счет аил трения. Зубчатые жолеса 2 -вместе с отделительными цилиндрами 1 приводятся в движение от -вал-а 5 с жестко за1креплен1пьши на Я1емзубчатыми .колесами 6 и 7. В свою очередь вал 5 получает двйжел-ие от центрального .вала 8 с помощью шестерни 9. На центральном валу 8 смо,нтирова1на суммирующая гаередача, состоящая из водила 10, сателлитов И и зубчатых колес 12 и 13, причем зубчатое колесо 12 свободно Насажено на центральный вал 8, а зубчатое колесо 13 жестко с Н1ИМ связано. Водило 10 пр,И1Водится в колебательное движение от распределительного вала 14 с помощью зюоцентрика 15 и рычагов 16-18, щарнирио соединеиных между оо1бой. Зубчатому колесу 12 от распредел.ительиого вала 14 сообщается вращательное движ:ен:ие с постоянной скоростью посредством шестерней 19, 20 и 22. Движение водила 10 и зубчатого колеса 12 складывается IB суммирующей передаче и передается центральному валу i8, а от него через ще.стерни 9, 7, 6 и 2 отделительным щилиндром 1. Вместе с приводным валом 5 вращается жестко закрепленный на- нем диск 24, а зубчатое колесо 25 вращается относительно .вала 5 с постоянной скоростью от ардаводного вала 14 через посредство зубчатых колес 19-23. При В1ра.щени1и диска 24 и зубчатого .колеса 25 с переменной раз;{остью угл:овых окоростей ползуш1ка 30 .перемещается относительно кулисы 26, в реэультате чего упругие элементы 28 дефоржируютс и упругое уаилме, воздействующее с их стороны на ползущку 30, создает :ло,мент упругих сил на пр1иводн.ом валу 5. Этот момент упругих сил, будучи направлен против момента И1нврщионных сил, действующих на вал 5, уменьщает нагрузки, передающиеся от вала 5 на остальные звенья отделительного механизма. Сохранение относительного расположения звеньев разгружающего средства по истечении каждого щикла работы механизма, а следо вательно, и сохранение инутри .каждого цикла характера изменения противодействующего 1момента упрурих сил, создаваемого разгружающ.им средством, обеспеч ивается за счет того, что за каждый адикл р1а|5оты .механизма ось 27 вращения кулисы вместе с зубчатым колесом 25 1поворач1ивается на угол равный угло1В:01му смещению лриводного вал-а 5 в сторону выпуска продукта, сообщаемому валу 5 от ра1слределитель(ного ва.ла 14 через зубчатые колеса 19-22, суммирую-щую передачу и зубчатые колеса 7 и щестерни 9. Эффективная разгружающего средства при различных рабочих скоростях машины обеспечивается за счет изменения положения сухаря 31 в радиальном пазу диска 24 и изменения предварительного натяга упругих элементов 28 через тосредство регулировочных гаек 29.
Отделительный Механизм гребнечесальной мащины с разгружающим (средством. поз1воляет уменьшить износ его звеньев во всем диапазоне рабочи с скоростей машины за счет уменьш-ееия (инерщионных нагрузок. При этом повышается надежность работы гребнечесальной маши)ны и достигается во/зможность повышения ее скорости и производите л ьности.
Формула изобретения
Отделительный механизм гребнечесальной маш.ины, ооде|ржащ1ИЙ отделительные цилиндры с нажимными валткам1И, их привод и разгружающее средство, отлича ющи йс я тем, что, с целью П1Овы.щения производительности и надеж1ност1И работы, разгружающее средство состоит из свободно смонтированного на валу привода зубчатого :колеса, диска с щарнирно смонтированной на нем посредством сухаря ползущкой, жестко посаженного на вал привода соошо зубчатому колесу, и кулисы с упругими элементами, контажтирующей с ползущкой, причем ось вращения кулисы смонтирована на зубчатом колесе, а диск имеет радиальный паз, в котором расположен сухарь ползушки.
Источник информаци)и, принятый во внимание при эксп ертизе:
1. Патент Швейцарии № 485873, D 01 G 19/16, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отделительный механизм гребнечесальной машины | 1978 |
|
SU717167A1 |
Отделительный механизм гребнечесальной машины | 1979 |
|
SU878810A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ОТДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНЫХ МАШИН "НЕСМИТ" | 1937 |
|
SU60490A1 |
Привод отделительных цилиндров гребнечесальной машины | 1988 |
|
SU1564213A1 |
Гребнечесальная машина | 1979 |
|
SU950817A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ДВУСТОРОННЕЙ ВЫСАДКИ ДЕТАЛЕЙ СТЕРЖНЕВОГО ТИПА | 1971 |
|
SU307841A1 |
КОРОТКОШОВНЫЙ ШВЕЙНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ СТРОЧЕК | 1971 |
|
SU297728A1 |
Ремизоподъемная каретка для ткацкого станка | 1978 |
|
SU739143A1 |
МУФТА ОБГОНА | 1969 |
|
SU253499A1 |
Устройство для намотки основных нитей на сновальной машине | 1985 |
|
SU1261879A2 |
Ш
/
Авторы
Даты
1981-11-07—Публикация
1979-02-28—Подача