(54) ЕМКОСТЬ ПЕРЕДВИЖНОГО СКЛАДА ЦЕМЕНТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ | 2002 |
|
RU2239982C2 |
Устройство для пневматической разгрузки емкости | 1980 |
|
SU1017625A1 |
Камерный питатель для пневматического транспортирования сыпучих материалов | 1977 |
|
SU697378A1 |
ЦЕМЕНТНЫЙ СКЛАД | 2009 |
|
RU2415069C2 |
Полуприцеп для перевозки сыпучих грузов | 1981 |
|
SU1115943A1 |
Конвейер для складов напольного хранения зерна | 1982 |
|
SU1065310A1 |
Гидроподкормщик к дождевальной машине | 1981 |
|
SU959666A1 |
Пневматическая флотационная колонная машина | 2002 |
|
RU2217239C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2040979C1 |
Устройство для разгрузки материалов из емкости | 1980 |
|
SU901204A1 |
1
Изобретение относится к устройствам для транспортирования и перегрузки пылевидного материала, применяемого в строительстве, сельском хозяйстве и других областях народного хозяйства.
Известна емкость передвижного склада цемента, установленная на ходовой тележке и имеющая коническое разгрузочное днище с аэраторами fllНедостатком этой емкости является Наличие двойной стенки конического днища, что снижает полезный объем емкости, а само днище с относящимися к нему устройствами сложно в изготовлении и эксплуатации и требует больщого расхода воздуха. Такое выполнение емкости не обеспечивает необходимой эффективности при выгрузке цемента.
Цель изобретения - повышение эффективности выгрузки.
Поставленная цель достигается тем, что аэраторы выполнены в виде
перфорированных труб, обвитых внахлест в сторону направления выгрузки материала эластичным воздухонепроницаемьм материалом.
На фиг. 1 изображена емкость для передвижного склада цемента, общий вид;на фиг. 2 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Емкость передвижного склада цемен10та содержит цистерну I, оканчивающуюся разгрузочным коническим днищем 2. На фланец конического днища устанавливается затвор 3, к которому крепится разгрузочный механизм 4. СаISма цистерна монтируется на ходовой тележке 5 при помощи кронштейна 6 и механизма 7 наклона. Цистерна оборудуется трубопроводом 8 для закачки материала в цистерну, указателями
30 верхнего 9 и нижнего 10 уровня материала в цистерне и воздущным фильтром 11. Для устойчивой установки емкости склада она снабжается подкладной фундаментной плитой 12, а шасси оборудуется опорами 13.
На коническом днище 2 внутри цистерны при помощи кронштейнов 14 монтируются аэраторы, вьтолненные в виде перфорированных труб 15, обвитых внахлест по спирали в сторону разгрузочного механизма эластичной воздухонепроницаемой лентой 16, например резиной. Перфорированные трубы 15 объединены коллектором 17 с подводом к нему сжатого воздуха через патрубок 18, а отверстия 19 служат для выхода воздуха из труб под ленту 16. Нижние концы труб 15 загружены пробками 20, а эластичная лента 16, навитая на трубы, закреплена по концам труб хомутами или навивкой из проволоки 21.
Работа осуществляется в след5пощем порядке,
В транспортном состоянии цистерна 1 занимает горизонтальное положение на ходовой Тележке 5 и перевозится к месту работы, каким-либо тягачом. На заранее спланированный грунт устанавливается фундаментная плита 12, на которую накатывается тележка 5 и выставляется при помощи опор 13. За-. тем при помощи механизма 7 наклона цистерна 1 устанавливается в рабочее Положение (под углом к горизонту или вертикально). Сжатый воздух в емкост подается от.компрессорной, электроэнергия - от электроподстанции.
По трубопроводу 8 в цистерну из автоцементовоза закачивается цемент. Воздух, транспортирующий цемент, отфильтровывается воздушным фильтром II и выбрасывается в атмосферу, а цемент осаждается 6 цистерне. Уровень цемента в цистерне контролируется при помощи указателей верхнего 9 и нижнего 10 уровня материала. При выдаче цемента из емкости оператор открывает затвор 3 и подается воздух в разгрузочный механизм 4, а также по патрубку 18. - в коллектор 17 перфорированных труб 15.
Сжатый воздух через отверстия 19 выходит под ленту 16, поднимает свободные края ленты и через образо.вайшиеся кольцевые щели устремляется в цемент, в сторону разгрузочного механизма. В этот момент перфорированная труба. 15, обтянутая лентой 16, представляет собой многоступенчатую форсунку. Струи воздуха, проходя в слой цемента аэрируют его и подают к разгрузочному механизму и далее потребителю.
Принудительная подача цемента к разгрузочному механизму ускоряет процесс разгрузки материала из емкости на 25-20, а незначительный объем трубок аэрации позволяетполностью использовать геометрический объем цистерны под материал.
Испытания предлагаемой конструкции перфорированных труб в производственных условиях показывают их высокую надежность, простоту в эксплуатации и долговечность.
Формула изобретения
Емкость передвижного склада цемента, установленная на ходовой тележке и имеющая коническое разгрузочное днище с аэраторами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки, аэраторы выполнены в виде перфорированных труб обвитых внахлест в сторону направления выгрузки материала эластичным воздухонепроницаемым материалом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-11-15—Публикация
1979-11-16—Подача