Емкость передвижного склада цемента Советский патент 1981 года по МПК B65D88/70 B65G65/34 

Описание патента на изобретение SU880892A1

(54) ЕМКОСТЬ ПЕРЕДВИЖНОГО СКЛАДА ЦЕМЕНТА

Похожие патенты SU880892A1

название год авторы номер документа
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЛОЧНО-ИНТЕГРАЛЬНО-СЕКЦИОННАЯ ЗООПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ 2002
  • Саутин Б.И.
RU2239982C2
Устройство для пневматической разгрузки емкости 1980
  • Богуславский Владимир Наумович
  • Ищенко Александр Модестович
  • Серяков Владимир Сергеевич
  • Волосаева Клавдия Ивановна
  • Гладков Геннадий Михайлович
  • Крылов Евгений Валерианович
SU1017625A1
Камерный питатель для пневматического транспортирования сыпучих материалов 1977
  • Кулябко Валерий Анатольевич
  • Плешивцев Анатолий Петрович
  • Черкасов Леонид Михайлович
  • Юсов Михаил Иванович
SU697378A1
ЦЕМЕНТНЫЙ СКЛАД 2009
  • Курбатов Владимир Леонидович
  • Фурсов Александр Васильевич
  • Шныров Игорь Владимирович
RU2415069C2
Полуприцеп для перевозки сыпучих грузов 1981
  • Богуславский Владимир Наумович
  • Гладков Геннадий Михайлович
  • Крылов Евгений Валерьянович
  • Сафиуллин Рашид Аслахович
  • Моськин Алексей Никифорович
  • Волосаева Клавдия Ивановна
  • Гузий Георгий Васильевич
SU1115943A1
Конвейер для складов напольного хранения зерна 1982
  • Борисов Архип Маркович
SU1065310A1
Гидроподкормщик к дождевальной машине 1981
  • Ивашкин Владимир Иванович
  • Угрюмов Анатолий Васильевич
  • Абрамов Анатолий Федорович
  • Москвичев Юрий Александрович
  • Буздин Юрий Иванович
SU959666A1
Пневматическая флотационная колонная машина 2002
  • Ячушко Э.П.
RU2217239C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 1992
  • Ячушко Эмерик Панкратьевич
RU2040979C1
Устройство для разгрузки материалов из емкости 1980
  • Чаплыгин Алексей Давидович
  • Кравцов Вячеслав Васильевич
  • Ксенофонтова Валентина Филипповна
  • Позднякова Галина Петровна
  • Бузукова Лидия Михайловна
  • Григорьев Владимир Васильевич
SU901204A1

Иллюстрации к изобретению SU 880 892 A1

Реферат патента 1981 года Емкость передвижного склада цемента

Формула изобретения SU 880 892 A1

1

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и перегрузки пылевидного материала, применяемого в строительстве, сельском хозяйстве и других областях народного хозяйства.

Известна емкость передвижного склада цемента, установленная на ходовой тележке и имеющая коническое разгрузочное днище с аэраторами fllНедостатком этой емкости является Наличие двойной стенки конического днища, что снижает полезный объем емкости, а само днище с относящимися к нему устройствами сложно в изготовлении и эксплуатации и требует больщого расхода воздуха. Такое выполнение емкости не обеспечивает необходимой эффективности при выгрузке цемента.

Цель изобретения - повышение эффективности выгрузки.

Поставленная цель достигается тем, что аэраторы выполнены в виде

перфорированных труб, обвитых внахлест в сторону направления выгрузки материала эластичным воздухонепроницаемьм материалом.

На фиг. 1 изображена емкость для передвижного склада цемента, общий вид;на фиг. 2 - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.

Емкость передвижного склада цемен10та содержит цистерну I, оканчивающуюся разгрузочным коническим днищем 2. На фланец конического днища устанавливается затвор 3, к которому крепится разгрузочный механизм 4. СаISма цистерна монтируется на ходовой тележке 5 при помощи кронштейна 6 и механизма 7 наклона. Цистерна оборудуется трубопроводом 8 для закачки материала в цистерну, указателями

30 верхнего 9 и нижнего 10 уровня материала в цистерне и воздущным фильтром 11. Для устойчивой установки емкости склада она снабжается подкладной фундаментной плитой 12, а шасси оборудуется опорами 13.

На коническом днище 2 внутри цистерны при помощи кронштейнов 14 монтируются аэраторы, вьтолненные в виде перфорированных труб 15, обвитых внахлест по спирали в сторону разгрузочного механизма эластичной воздухонепроницаемой лентой 16, например резиной. Перфорированные трубы 15 объединены коллектором 17 с подводом к нему сжатого воздуха через патрубок 18, а отверстия 19 служат для выхода воздуха из труб под ленту 16. Нижние концы труб 15 загружены пробками 20, а эластичная лента 16, навитая на трубы, закреплена по концам труб хомутами или навивкой из проволоки 21.

Работа осуществляется в след5пощем порядке,

В транспортном состоянии цистерна 1 занимает горизонтальное положение на ходовой Тележке 5 и перевозится к месту работы, каким-либо тягачом. На заранее спланированный грунт устанавливается фундаментная плита 12, на которую накатывается тележка 5 и выставляется при помощи опор 13. За-. тем при помощи механизма 7 наклона цистерна 1 устанавливается в рабочее Положение (под углом к горизонту или вертикально). Сжатый воздух в емкост подается от.компрессорной, электроэнергия - от электроподстанции.

По трубопроводу 8 в цистерну из автоцементовоза закачивается цемент. Воздух, транспортирующий цемент, отфильтровывается воздушным фильтром II и выбрасывается в атмосферу, а цемент осаждается 6 цистерне. Уровень цемента в цистерне контролируется при помощи указателей верхнего 9 и нижнего 10 уровня материала. При выдаче цемента из емкости оператор открывает затвор 3 и подается воздух в разгрузочный механизм 4, а также по патрубку 18. - в коллектор 17 перфорированных труб 15.

Сжатый воздух через отверстия 19 выходит под ленту 16, поднимает свободные края ленты и через образо.вайшиеся кольцевые щели устремляется в цемент, в сторону разгрузочного механизма. В этот момент перфорированная труба. 15, обтянутая лентой 16, представляет собой многоступенчатую форсунку. Струи воздуха, проходя в слой цемента аэрируют его и подают к разгрузочному механизму и далее потребителю.

Принудительная подача цемента к разгрузочному механизму ускоряет процесс разгрузки материала из емкости на 25-20, а незначительный объем трубок аэрации позволяетполностью использовать геометрический объем цистерны под материал.

Испытания предлагаемой конструкции перфорированных труб в производственных условиях показывают их высокую надежность, простоту в эксплуатации и долговечность.

Формула изобретения

Емкость передвижного склада цемента, установленная на ходовой тележке и имеющая коническое разгрузочное днище с аэраторами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки, аэраторы выполнены в виде перфорированных труб обвитых внахлест в сторону направления выгрузки материала эластичным воздухонепроницаемым материалом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 462751, кл. В 60 Р 3/22, 1968 (прототип).

SU 880 892 A1

Авторы

Кулябко Валерий Анатольевич

Плешивцев Анатолий Петрович

Сомов Василий Ильич

Черкасов Леонид Михайлович

Юсов Михаил Иванович

Даты

1981-11-15Публикация

1979-11-16Подача