Предлагаемое изобретение касается трамвайного контроллера для последовательно-параллельного соединения и электродинамич:еского торможения двух сериесных моторов постоянного тока, с перекрещиванием обмоток главных полюсов при торможении, снабженного главным, реверсивным и тормозным барабанами и имеет целью уменьшить число замыкающихся при включении контроллера на ход пальцев тормозного барабана.
На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему тормозного барабана контроллера; фиг. - принципиальную схему реверсивного барабана контроллера; фиг. 3 - принципиальную схему главного барабана контроллера; фиг. 4-схему реостата служащего для пуска и электродинамического торможения; фиг. 5-:схему первого сериесного мотора; фиг. 6-схему второго сериесного мотора; фиг. 7-схему части электрической цепи тяговых моторов при включении контроллера на ход на двух последовательно соединенных моторах; фиг. 8-схему части электрической цепи при включении контроллера на ход на одном первом моторе;
фиг. 9-схему части электрической цепи при включении контроллера на ход на одном втором моторе; фиг. 10 - схему части электрической цепи при включении контроллера на торможение двумя параллельно соединенными моторами с перекрещиванием обмоток главных полюсов; фиг. 11-схему части электрической цепи при включении контроллера на торможение одним первым мотором; фиг. 12 - схему части электрической цепи при вклю-. чении контроллера на торможение одним вторым мотором.
Тормозной барабан (фиг. 1) предлагаемого контроллера имеет семь пальцев, расположенных в следующем порядке: посредине расположен палец РО, соединенный с концом РО реостата R (фиг. 4), служащего хля пуска и электродинамического тормоя ения; с одной стороны от патьца РО расположены- сперва палец 12, соединенный с пальцем 12 (фпг. 2) реверсивного барабана, служащим для соединения при работе на обеих моторах и на одном первом моторе, с одним из принадлежащих реверсивному барабану пальцев А, Б, соединенных с якорными клеммами
Date : 21/12/2001
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трамвайный контролер | 1925 |
|
SU8899A1 |
Искрогасительная катушка для трамвайного контроллера | 1927 |
|
SU15637A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ | 1935 |
|
SU46970A1 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092347C1 |
Групповой электропневматический контактор | 1933 |
|
SU43593A1 |
Устройство для управления компаундным двигателем троллейбуса | 1935 |
|
SU48532A1 |
Устройство для управления моторными повозками | 1934 |
|
SU44275A1 |
Способ электродинамического торможения электрических двигателей | 1931 |
|
SU31492A1 |
Привод путевой скобы автостопа | 1946 |
|
SU71076A1 |
Number of pages : 2
Previous document : SU 8822
Next document : SU 8824
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1925-09-08—Подача