Предлагаемое изобретение касается трамвайного контроллера для последовательно-параллельного соединения и электродинамич:еского торможения двух сериесных моторов постоянного тока, с перекрещиванием обмоток главных полюсов при торможении, снабженного главным, реверсивным и тормозным барабанами и имеет целью уменьшить число замыкающихся при включении контроллера на ход пальцев тормозного барабана.
На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему тормозного барабана контроллера; фиг. - принципиальную схему реверсивного барабана контроллера; фиг. 3 - принципиальную схему главного барабана контроллера; фиг. 4-схему реостата служащего для пуска и электродинамического торможения; фиг. 5-:схему первого сериесного мотора; фиг. 6-схему второго сериесного мотора; фиг. 7-схему части электрической цепи тяговых моторов при включении контроллера на ход на двух последовательно соединенных моторах; фиг. 8-схему части электрической цепи при включении контроллера на ход на одном первом моторе;
фиг. 9-схему части электрической цепи при включении контроллера на ход на одном втором моторе; фиг. 10 - схему части электрической цепи при включении контроллера на торможение двумя параллельно соединенными моторами с перекрещиванием обмоток главных полюсов; фиг. 11-схему части электрической цепи при включении контроллера на торможение одним первым мотором; фиг. 12 - схему части электрической цепи при вклю-. чении контроллера на торможение одним вторым мотором.
Тормозной барабан (фиг. 1) предлагаемого контроллера имеет семь пальцев, расположенных в следующем порядке: посредине расположен палец РО, соединенный с концом РО реостата R (фиг. 4), служащего хля пуска и электродинамического тормоя ения; с одной стороны от патьца РО расположены- сперва палец 12, соединенный с пальцем 12 (фпг. 2) реверсивного барабана, служащим для соединения при работе на обеих моторах и на одном первом моторе, с одним из принадлежащих реверсивному барабану пальцев А, Б, соединенных с якорными клеммами
Date : 21/12/2001
Number of pages : 2
Previous document : SU 8822
Next document : SU 8824
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1925-09-08—Подача