Трамвайный контролер Советский патент 1929 года по МПК B60L15/04 H01H19/56 

Описание патента на изобретение SU8822A1

Предлагаемое изобретение касается трамвайного контроллера для последовательно-параллельного соединения и электродинамич:еского торможения двух сериесных моторов постоянного тока, с перекрещиванием обмоток главных полюсов при торможении, снабженного главным, реверсивным и тормозным барабанами и имеет целью уменьшить число замыкающихся при включении контроллера на ход пальцев тормозного барабана.

На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему тормозного барабана контроллера; фиг. - принципиальную схему реверсивного барабана контроллера; фиг. 3 - принципиальную схему главного барабана контроллера; фиг. 4-схему реостата служащего для пуска и электродинамического торможения; фиг. 5-:схему первого сериесного мотора; фиг. 6-схему второго сериесного мотора; фиг. 7-схему части электрической цепи тяговых моторов при включении контроллера на ход на двух последовательно соединенных моторах; фиг. 8-схему части электрической цепи при включении контроллера на ход на одном первом моторе;

фиг. 9-схему части электрической цепи при включении контроллера на ход на одном втором моторе; фиг. 10 - схему части электрической цепи при включении контроллера на торможение двумя параллельно соединенными моторами с перекрещиванием обмоток главных полюсов; фиг. 11-схему части электрической цепи при включении контроллера на торможение одним первым мотором; фиг. 12 - схему части электрической цепи при вклю-. чении контроллера на торможение одним вторым мотором.

Тормозной барабан (фиг. 1) предлагаемого контроллера имеет семь пальцев, расположенных в следующем порядке: посредине расположен палец РО, соединенный с концом РО реостата R (фиг. 4), служащего хля пуска и электродинамического тормоя ения; с одной стороны от патьца РО расположены- сперва палец 12, соединенный с пальцем 12 (фпг. 2) реверсивного барабана, служащим для соединения при работе на обеих моторах и на одном первом моторе, с одним из принадлежащих реверсивному барабану пальцев А, Б, соединенных с якорными клеммами

Date : 21/12/2001

Похожие патенты SU8822A1

название год авторы номер документа
Трамвайный контролер 1925
  • Кузнецов В.С.
SU8899A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
Искрогасительная катушка для трамвайного контроллера 1927
  • Сахаров А.Н.
SU15637A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
Групповой электропневматический контактор 1933
  • Решетов Л.Н.
SU43593A1
Винт для регулирования силы нажатия контактного пальца на контактный сегмент контроллера 1929
  • Кузнецов В.С.
  • Чернякин Д.С.
SU22732A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1932
  • Туровский И.Я.
SU36619A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ВАЛОМ РЕВЕРСИВНО-ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА КОНТРОЛЛЕРА И ОТДЕЛЬНЫМ КОРОТКИМ ВАЛИКОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ НАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАЗВАННЫМ БАРАБАНОМ РУКОЯТКУ 1926
  • Купцов Н.Г.
SU5166A1
Устройство для управления компаундным двигателем троллейбуса 1935
  • Либин Е.Б.
  • Поросятников А.В.
SU48532A1
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА В.С.ГРИГОРЧУКА" 1996
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2092347C1

Иллюстрации к изобретению SU 8 822 A1

Реферат патента 1929 года Трамвайный контролер

Формула изобретения SU 8 822 A1

Number of pages : 2

Previous document : SU 8822

Next document : SU 8824

SU 8 822 A1

Авторы

Кузнецов В.С.

Даты

1929-04-30Публикация

1925-09-08Подача