I
Изобретение относится к судостроению и касается технологии увеличения подъемной силы монолитного плавучего башенного дока.
Известен способ увеличения подъемной силы монолитного плавучего башенного дока, состоящий в том, что понтон последовательно наращивают водонепроницаемыми секциями с помощью кессона, устанавливаемого под участком понтона дока, при этом балластируют (1J.
Недостаток указанного способа состоит в высокой себестоимости работ.
Цель изобретения - снижение себестоимости работ.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу участок понтона со стороны днища отрезают по всей щирине, отделяют его от бащен, балластируют и выводят из-под бащен, присоединяют к выведенному участку понтона сверху водонепроницаемую секцию, затем заводят его на прежнее место и присоединяют к башням, после чего аналогично проводят работы с остальными участками и после присоединения всех участков к понтонам герметично соединяют участки понтонов между собой.
Сущность предлагаемого способа состоит в том, что Под плавучий понтон в месте отреза участка подводят кессон и отрезают часть понтона. Затем отрезанный участок отделяют от башен по всей ширине понтона, балластируют его и выводят из-под башен. После этого присоединяют сверху водонепроницаемую секцию и заводят нарощенный участок понтона на прежнее место, прикрепляя его к башням.
Такие операции проводят со всеми участками понтонов, а после скрепления наро10щенных участков с понтонами, скрепляют их между собой.
Предлагаемый способ ггозволяет снизить себестоимость затрат на увеличение плавучести дока.
IS
Формула изобретения
Способ увеличения подъемной силы плавучего монолитного бащенного дока, состоящий в том, что понтон последовательно на20ращивают водонепроницаемыми секциями с помощью кессона, устанавливаемого под участком понтона дока, при этом балласти34
|) секции, отличающийся тем, что, с цеостальными участками и после присоедиие.1ьк сниж1ння себестоимости работ, участокния всех участков к понтонам герметично понтона со стороны днища отрезают по всейсоединяют участки понтонов между собой, ширине, отделяют его от башен, балласти-Источники информации,, руют и выводят из-под башен, присоединяютпринятые во внимание при экспертизе к вывздепному участку понтона сверху водо-s 1. Гундобин А. А. и Финкель Г. Н. Разнепроницаемую секцию, затем заводят егомерная модернизация и переоборудование на прежнее место и присоединяют к башням,судов. Л., «Судостроение, 1977, с. J51 (пропосле чего аналогично проводят работы стотип).
882829
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Способ увеличения высоты башен понтонного плавучего дока | 1980 | 
 | SU935378A1 | 
| Способ увеличения водоизмещения и длины стапельпалубы плавучего монолитного композитного дока на плаву | 1977 | 
 | SU637297A1 | 
| Плавучий док | 1988 | 
 | SU1586956A1 | 
| Способ замены понтона плавучего дока | 1976 | 
 | SU609667A1 | 
| Кессон-док | 1990 | 
 | SU1759725A1 | 
| Передаточный плавучий док | 1987 | 
 | SU1428662A1 | 
| Док-кессон | 1991 | 
 | SU1794798A1 | 
| Способ реконструкции понтонного плавучего дока | 1988 | 
 | SU1576418A1 | 
| Плавучий док с изменяемой шириной | 1981 | 
 | SU996265A1 | 
| СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА | 2009 | 
 | RU2404083C1 | 
 
            
               
            
Авторы
Даты
1981-11-23—Публикация
1980-03-19—Подача