Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку Советский патент 1929 года по МПК F22D1/02 F22D1/28 

Описание патента на изобретение SU8843A1

Предлагаемое приспособление предназначается для подогрева мятым паром питательной воды и воздуха, идущего в топку в существующих паровозах обычного устройства.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид паровоза с озяаченым приспособлением; фиг. 2-вид сзади.

Указанное приспособление состоит из трубчатого подогревателя 1 питательной воды, расположенного в дымовой коробке паровоза, вакуум - аппарата 2, трубачных конденсаторов 3,4, укрепленных соответственно под передней частью котла и под будкой машиниста и расположенных на общем валу в будке мащиниста компрессора 5, центробежного насоса 7 и вентилятора 8, приводимых во вращение турбиною 6, расположенной на том же валу. Отдельные части устройства сообщаются между собою посредством ряда трубопроводов.

Отработанный пар, выпускаемый при обычном устройстве паровоза через конус в атмосферу в предлагаемом приспособлении, направляется из конуса по трубе 9 в подогреватель 1 питательной воды, откуда через трубу 10 увлекается при помощи вакуум-аппарата 2, работающего на использованном паре,

I подводимом по трубе 18 от трубины 6, и направляется в конденсатор 3, трубки которого омывает обогреваемый воздух, нагнетаемый через подогреватель Н по трубе 16 вентилятором 8 и направляемый по трубе 17 в поддувало топки. Охлажденный пар по трубе 11 всасы{ зается из конденсатора 3 и после сжатия ко щрессором 5 направляется по трубе 21 в конденсатор

I 4, в котором обогревается воздух,

I нагнетаемый вентелятором 8 по

трубе 15. Подогретый воздух проходит по трубе 16 в конденсатор

1 3 и оттуда по трубе 17 в поддувало топки. Пар конденсируется и, превратившись в воду при помощи центробежного насоса 7, направляется через трубу 13 и подогреватель 1 по питательной трубе 14

I в котел паровоза.

Предмет патента.

Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку, характеризующееся применением подогревателя 1 и конденсаторов 3 и 4, из

которых первый служит для подогрева воды, поступающей из конденсаторов, в второй для подогрева за счет теплоты конденсируемого пара, воздуха, направляемого в Топку механическим путем.

Похожие патенты SU8843A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины 1928
  • Михальский М.А.
SU31030A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его 1928
  • Ядов И.Ф.
SU19260A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9571A1
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2623005C1
Приспособление для подогревания вводимого в топку воздуха 1928
  • Ларченко Ф.М.
SU10213A1
Подогреватель питательной воды для паровозов 1925
  • Ядов И.Ф.
SU19209A1
Паровоз высокого давления 1934
  • Каменский В.А.
SU48460A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 843 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку

Формула изобретения SU 8 843 A1

/iJL

SU 8 843 A1

Авторы

Сганевич П.И.

Даты

1929-04-30Публикация

1926-04-12Подача