Предлагаемое приспособление предназначается для подогрева мятым паром питательной воды и воздуха, идущего в топку в существующих паровозах обычного устройства.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид паровоза с озяаченым приспособлением; фиг. 2-вид сзади.
Указанное приспособление состоит из трубчатого подогревателя 1 питательной воды, расположенного в дымовой коробке паровоза, вакуум - аппарата 2, трубачных конденсаторов 3,4, укрепленных соответственно под передней частью котла и под будкой машиниста и расположенных на общем валу в будке мащиниста компрессора 5, центробежного насоса 7 и вентилятора 8, приводимых во вращение турбиною 6, расположенной на том же валу. Отдельные части устройства сообщаются между собою посредством ряда трубопроводов.
Отработанный пар, выпускаемый при обычном устройстве паровоза через конус в атмосферу в предлагаемом приспособлении, направляется из конуса по трубе 9 в подогреватель 1 питательной воды, откуда через трубу 10 увлекается при помощи вакуум-аппарата 2, работающего на использованном паре,
I подводимом по трубе 18 от трубины 6, и направляется в конденсатор 3, трубки которого омывает обогреваемый воздух, нагнетаемый через подогреватель Н по трубе 16 вентилятором 8 и направляемый по трубе 17 в поддувало топки. Охлажденный пар по трубе 11 всасы{ зается из конденсатора 3 и после сжатия ко щрессором 5 направляется по трубе 21 в конденсатор
I 4, в котором обогревается воздух,
I нагнетаемый вентелятором 8 по
трубе 15. Подогретый воздух проходит по трубе 16 в конденсатор
1 3 и оттуда по трубе 17 в поддувало топки. Пар конденсируется и, превратившись в воду при помощи центробежного насоса 7, направляется через трубу 13 и подогреватель 1 по питательной трубе 14
I в котел паровоза.
Предмет патента.
Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку, характеризующееся применением подогревателя 1 и конденсаторов 3 и 4, из
которых первый служит для подогрева воды, поступающей из конденсаторов, в второй для подогрева за счет теплоты конденсируемого пара, воздуха, направляемого в Топку механическим путем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Устройство для использования отработавшего пара высокого давления паровозной машины | 1928 |
|
SU31030A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его | 1928 |
|
SU19260A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Паровозный котел | 1928 |
|
SU9571A1 |
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА | 2016 |
|
RU2623005C1 |
Приспособление для подогревания вводимого в топку воздуха | 1928 |
|
SU10213A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1925 |
|
SU19209A1 |
Паровоз высокого давления | 1934 |
|
SU48460A1 |
/iJL
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1926-04-12—Подача