(54) ШОВ АЭРОДРОМНОГО И ДОРОЖНОГО МОНОЛИТНОГО
ПОКРЫТИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шов между плитами аэродромногои дОРОжНОгО МОНОлиТНОгО пОКРыТия | 1979 |
|
SU808571A1 |
Сборное покрытие | 1989 |
|
SU1752192A3 |
Деформационный шов дорожного или аэродромного покрытия | 1980 |
|
SU912810A1 |
Шов дорожного или аэродромного покрытия | 1987 |
|
SU1414913A1 |
ДОРОЖНАЯ, АЭРОДРОМНАЯ ПЛИТА | 2007 |
|
RU2331727C1 |
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий | 1978 |
|
SU806808A1 |
Покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1310468A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ И ДОРОЖНОГО ОСНОВАНИЯ | 1999 |
|
RU2152480C1 |
Сборное покрытие | 1985 |
|
SU1339182A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОТНО | 2009 |
|
RU2431714C1 |
Изобретение относится к аэродромному и дорожному строительству и касается конструкций швов сжатия монолитных армированных и неармированных жестких покрытий аэродромов, дорог, производственных площадок, выполняемых преимущественно на грунтовых основаниях.
Известен шов аэродромного и дорожного покрытия, включающий соединительные между плитами элементы в виде горизонтально расположенных штырей и разделительную мйжду плитами прокладку .
Его недостатком является повышенная податливость при перераспределении нагрузки с одной плиты на другую.
Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является шов аэродромного и дорожного покрытия, включающий расположенные между плитами изогнутые перекрещивающиеся соединительные стержни с отгибами и прямо.линейными у.астками, между которыми
расположёна разделительная приклад- ка 2.
При загружении покрытия и перераспределении нагрузки с одной плиты на другую несущая способность такой конструкции ограничена воспринятием соединительными стержнями поперечных сил.
Цель изобретения - повьпиение несуtoщей способности шва.
Поставленная цель достигается тем что В известном шве аэродромного и дорожного покрытия, включающем распо15ложенные между плитами изогнутые перекрещивающиеся соединительные стержни с отгибами и прямолинейными участками, между которыми расположена разделительная прокладка, прямолиней30ные участки соединительных стержней расположены наклонно в плоскости шва, причем участки смежных, стержней наклонены в разные стороны.
Авторы
Даты
1981-11-30—Публикация
1980-03-04—Подача