Шов аэродромного и дорожного монолитного покрытия Советский патент 1981 года по МПК E01C5/08 

Описание патента на изобретение SU885388A1

(54) ШОВ АЭРОДРОМНОГО И ДОРОЖНОГО МОНОЛИТНОГО

ПОКРЫТИЯ

Похожие патенты SU885388A1

название год авторы номер документа
Шов между плитами аэродромногои дОРОжНОгО МОНОлиТНОгО пОКРыТия 1979
  • Демин Борис Иванович
  • Петренко Юрий Федорович
SU808571A1
Сборное покрытие 1989
  • Мяги Арву Антсович
  • Коллист Яан Яанович
SU1752192A3
Деформационный шов дорожного или аэродромного покрытия 1980
  • Тоцкий Олег Николаевич
SU912810A1
Шов дорожного или аэродромного покрытия 1987
  • Ярмолинская Анна Владимировна
  • Табачник Олег Михайлович
  • Барбанель Михаил Юрьевич
SU1414913A1
ДОРОЖНАЯ, АЭРОДРОМНАЯ ПЛИТА 2007
  • Сычев Виктор Васильевич
  • Вафин Рашит Каримович
  • Сахарова Марина Петровна
  • Ширшов Анатолий Артемович
RU2331727C1
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий 1978
  • Нистратов Михаил Павлович
  • Вторушин Виктор Николаевич
  • Зауралов Лев Иванович
SU806808A1
Покрытие автомобильных дорог 1983
  • Коршунов Вадим Иванович
  • Зельманович Владимир Абрамович
  • Новиков Александр Александрович
  • Пудова Элеонора Всеволодовна
  • Кузнецов Дмитрий Михайлович
SU1310468A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОТКОСОВ И ДОРОЖНОГО ОСНОВАНИЯ 1999
  • Кретов М.А.
RU2152480C1
Сборное покрытие 1985
  • Шумейко Николай Михайлович
SU1339182A1
ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОТНО 2009
  • Сычев Виктор Васильевич
  • Киселев Михаил Иванович
  • Пронякин Владимир Ильич
RU2431714C1

Иллюстрации к изобретению SU 885 388 A1

Реферат патента 1981 года Шов аэродромного и дорожного монолитного покрытия

Формула изобретения SU 885 388 A1

Изобретение относится к аэродромному и дорожному строительству и касается конструкций швов сжатия монолитных армированных и неармированных жестких покрытий аэродромов, дорог, производственных площадок, выполняемых преимущественно на грунтовых основаниях.

Известен шов аэродромного и дорожного покрытия, включающий соединительные между плитами элементы в виде горизонтально расположенных штырей и разделительную мйжду плитами прокладку .

Его недостатком является повышенная податливость при перераспределении нагрузки с одной плиты на другую.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является шов аэродромного и дорожного покрытия, включающий расположенные между плитами изогнутые перекрещивающиеся соединительные стержни с отгибами и прямо.линейными у.астками, между которыми

расположёна разделительная приклад- ка 2.

При загружении покрытия и перераспределении нагрузки с одной плиты на другую несущая способность такой конструкции ограничена воспринятием соединительными стержнями поперечных сил.

Цель изобретения - повьпиение несуtoщей способности шва.

Поставленная цель достигается тем что В известном шве аэродромного и дорожного покрытия, включающем распо15ложенные между плитами изогнутые перекрещивающиеся соединительные стержни с отгибами и прямолинейными участками, между которыми расположена разделительная прокладка, прямолиней30ные участки соединительных стержней расположены наклонно в плоскости шва, причем участки смежных, стержней наклонены в разные стороны.

SU 885 388 A1

Авторы

Демин Борис Иванович

Петренко Юрий Федорович

Даты

1981-11-30Публикация

1980-03-04Подача