по высрте каждого упругодёфорнйруе - Мого вкладыша 7 определяется по зависимости h а .(0,8 - хг), где а - - высота первого и последующих резинометаллических элементов 9, причем высота верхнего резинометалличесТкбго элемента 9 равна высоте верхнего железобетонного элемента 8, м; X - расстояние от каждого последующего резинометаллического элемента 9 до поверхности покрытия, м. 1 3,п. ф-лы, 1 ил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий | 1978 |
|
SU806808A1 |
Деформационный шов дорожного или аэродромного покрытия | 1980 |
|
SU912810A1 |
Стыковое соединение плит сборных дорожных покрытий | 1987 |
|
SU1414912A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
Сборное покрытие | 1989 |
|
SU1752192A3 |
Шов расширения монолитных аэродромных и дорожных бетонных покрытий | 1978 |
|
SU678122A1 |
СПОСОБ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ЖЕСТКИХ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ БЕТОННЫХ ПЛИТ | 2023 |
|
RU2805706C1 |
Деформационный шов | 2015 |
|
RU2609782C1 |
Шов между плитами жесткого покрытия | 1979 |
|
SU844650A1 |
Стыковое соединение плит жесткого аэродромного и дорожного покрытий | 1978 |
|
SU783394A1 |
Изобретение относится к области .дорожного или аэродромного строитель- ства и может быть использовано при возведении швов монолитных цементно- бетонных азродромных или дорожных покрытий. Целью изобретения является повышение надежности эксплуатации- при усилении покрытия и. обеспечение равномерных совместных упругих деформаций смежных по высоте слоев. Шов дорожного или аэродромного покрытия включает плиту покрытия нижнего слоя, выполненную из смежных гошт 1, уложенных на основание 2, - Ю 7 8 д -Л. .Л V л ,.. :, о °- -°.-о- о . --/ между которыми расположены упругая прокладка 3 и стыковые, передающие нагрузку с одной плиты на другую, элементы 4, а также верхний слой 5 усиливаемого покрытия, поперечнюй шов 6 которого расположен соосно шву нижнего слоя. Около каждого поперечного шва в верхнем слое 5 симметрично относительно продольной оси шва расположены упругодеформируемые вкладыши 7, каждый из которых выполнен в виде чередук)и(ихся по высоте железобетонных 8 и резинометалличсс- ких 9 элементов, причем высота каждого резинометаллического элемента 9 уменьшается по мере удаления от поверхности покрытия, а каждый до- пог.нительный стыковой элемент 10 выполнен в виде П-образного стержня, наклонная часть 1 которого заанке- рена в теле упругодеформируемого вкладьпца 7, а горизонтальная и вертикальные части - в прилегаю чем к упру годеформируемому вкладышу 7 монолитном покрытии верхнего слоя 5 покрытия. При этом высота h- каждого из резинометаллических элементов 9 Sag-, S ft (Л ий ИКГЕ. 4 00 о jf , . о.. о. о: °.о.. , о - -о -а °o°- --: . / и - - , о Л
1
. .
: Изобретение относится к дорожно
|му или аэродромному строительству ; и может -быть использовано 1 при вбз- :ведении щвов монолитных цементобе- 1 тонных аэродромных или дорожных
:покрытий.
; Цель изобретения - повышение на j дежности эксплуатации при усилении I покрытия и обеспечение равномерных совместных упругих деформаций смежных по высоте слоев.
На чертеже приведена конструкция шва, разрез.
Шой дорожного или аэродромного покрытия включает плиту покрытия ниж него слоя, выполненную из смежных плит 1, уложенных на основание 2, между которыми расположена упругая прокладка 3 и стыковые, передающие нагрузку с одной плиты на другую, элементы 4, а также верхний слой 5 усиливаемого покрытия, поперечный шов 6 которого расположен соосно шву 3 нижнего слоя. Около каждрго поперечного шва 6 в верхнем слве 5 симметрично относительно продольной оси шва расположены упругодеформируемые вкладьши 7, каждый из которых выполнен в виде чередующихся по высоте железобетонных 8 и резинометаллических 9 элементов, причем высота каждого резинометаллического элемента 9 уменьшается по мере удаления от поверхности покрытия, а каждый дополнительный стыковой элемент 10 выпол нен в виде Р -образного стержня, наклонная часть 11 которого закреплена в теле упругодеформируемого вкладьш1а 7, а горизонтальная и вертикальные части в прилегающем к упругодефор- мируемому вкладьш1у 7 монолитному покрытию верхнего слоя 5 покрытия.
При этом высота h . каждого из резинометаллических элементов 9 по высоте каяздого Упругодеформируемого вкладьш1а 7 определена по зависимости
М .
а. -(0,8 - X.) 1 1
де а. - высота первого и последующих резинометаллических элементов 9, причем высота верхнего резинометаллического элемента равна высоте верхнего железобетонного элемента-, м;
X . - расстояние от каждого последующего резинометалличес , кого элемента до поверхнос ти покрытия, м. Формула изобретения
ретно по длине шва, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации при усилении покрытия и обеспечения равномерных совместных упругих деформации смежных по высоте слоев, шов снабжен упруго деформируемыми вкла- дьш1ами и дополнительными стыковыми элементами, расположенными симметрично относительно продольной оси
шва между верхними слоями смежных плит покрытия, причем каждый упруго- деформируемый вкладьш выполнен в виде чередующихся по высоте железобетонных и резинометаллических элементов с уменьшением высоты каждого резинометаллического элемента по мере удаления от поверхности покрытия, а каждый стыковой элемент выполнен в виде П -образного стержня, наклонная часть которого заанкерена в теле упругодеформируемого вкладыша, а горизонтальная и вертикальная - в прилегающем к упругодёформируемому вкладьппу верхнем слое плит покрытия.
а.(0,8 - хр.
где а. - высота первого и последующих резинометаллических элементов, причем высота верхнего резинометаллическо го элемента равна высоте верхнего железобетонного элемента, м,
х - расстояние от каждого последующего резинометаллического
элемента до поверхности покрытия, м.
Патент США № 4359295, кл | |||
Катодный усилитель с промежуточными контурами и батарейным коммутатором для цепей сетки | 1923 |
|
SU404A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Раев-Богословский B.C | |||
и др | |||
Жесткие покрытия аэродромов | |||
- М.: Автотрансиздат, 1961, с | |||
Веникодробильный станок | 1921 |
|
SU53A1 |
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1987-01-21—Подача