Шов дорожного или аэродромного покрытия Советский патент 1988 года по МПК E01C11/04 

Описание патента на изобретение SU1414913A1

по высрте каждого упругодёфорнйруе - Мого вкладыша 7 определяется по зависимости h а .(0,8 - хг), где а - - высота первого и последующих резинометаллических элементов 9, причем высота верхнего резинометалличесТкбго элемента 9 равна высоте верхнего железобетонного элемента 8, м; X - расстояние от каждого последующего резинометаллического элемента 9 до поверхности покрытия, м. 1 3,п. ф-лы, 1 ил,

Похожие патенты SU1414913A1

название год авторы номер документа
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий 1978
  • Нистратов Михаил Павлович
  • Вторушин Виктор Николаевич
  • Зауралов Лев Иванович
SU806808A1
Деформационный шов дорожного или аэродромного покрытия 1980
  • Тоцкий Олег Николаевич
SU912810A1
Стыковое соединение плит сборных дорожных покрытий 1987
  • Симановский Александр Мордхаевич
  • Карпов Борис Николаевич
  • Платонов Валентин Павлович
SU1414912A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ 2021
  • Пащенко Федор Александрович
  • Харьков Никита Сергеевич
  • Гарбузов Валерий Викторович
RU2767640C1
Сборное покрытие 1989
  • Мяги Арву Антсович
  • Коллист Яан Яанович
SU1752192A3
Шов расширения монолитных аэродромных и дорожных бетонных покрытий 1978
  • Сильченко Леонид Андреевич
  • Арбузов Николай Терентьевич
  • Дон Арнольд Исаакович
  • Кодеба Степан Демьянович
SU678122A1
СПОСОБ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ЖЕСТКИХ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ БЕТОННЫХ ПЛИТ 2023
  • Гарбузов Валерий Викторович
  • Пащенко Федор Александрович
  • Харьков Никита Сергеевич
  • Ефименко Михаил Николаевич
RU2805706C1
Деформационный шов 2015
  • Зазвонов Владимир Владимирович
RU2609782C1
Шов между плитами жесткого покрытия 1979
  • Тоцкий Олег Николаевич
SU844650A1
Стыковое соединение плит жесткого аэродромного и дорожного покрытий 1978
  • Зауралов Лев Иванович
  • Сава Владимир Матвеевич
  • Мамонтов Борис Петрович
  • Нистратов Михаил Павлович
SU783394A1

Реферат патента 1988 года Шов дорожного или аэродромного покрытия

Изобретение относится к области .дорожного или аэродромного строитель- ства и может быть использовано при возведении швов монолитных цементно- бетонных азродромных или дорожных покрытий. Целью изобретения является повышение надежности эксплуатации- при усилении покрытия и. обеспечение равномерных совместных упругих деформаций смежных по высоте слоев. Шов дорожного или аэродромного покрытия включает плиту покрытия нижнего слоя, выполненную из смежных гошт 1, уложенных на основание 2, - Ю 7 8 д -Л. .Л V л ,.. :, о °- -°.-о- о . --/ между которыми расположены упругая прокладка 3 и стыковые, передающие нагрузку с одной плиты на другую, элементы 4, а также верхний слой 5 усиливаемого покрытия, поперечнюй шов 6 которого расположен соосно шву нижнего слоя. Около каждого поперечного шва в верхнем слое 5 симметрично относительно продольной оси шва расположены упругодеформируемые вкладыши 7, каждый из которых выполнен в виде чередук)и(ихся по высоте железобетонных 8 и резинометалличсс- ких 9 элементов, причем высота каждого резинометаллического элемента 9 уменьшается по мере удаления от поверхности покрытия, а каждый до- пог.нительный стыковой элемент 10 выполнен в виде П-образного стержня, наклонная часть 1 которого заанке- рена в теле упругодеформируемого вкладьпца 7, а горизонтальная и вертикальные части - в прилегаю чем к упру годеформируемому вкладышу 7 монолитном покрытии верхнего слоя 5 покрытия. При этом высота h- каждого из резинометаллических элементов 9 Sag-, S ft (Л ий ИКГЕ. 4 00 о jf , . о.. о. о: °.о.. , о - -о -а °o°- --: . / и - - , о Л

Формула изобретения SU 1 414 913 A1

1

. .

: Изобретение относится к дорожно

|му или аэродромному строительству ; и может -быть использовано 1 при вбз- :ведении щвов монолитных цементобе- 1 тонных аэродромных или дорожных

:покрытий.

; Цель изобретения - повышение на j дежности эксплуатации при усилении I покрытия и обеспечение равномерных совместных упругих деформаций смежных по высоте слоев.

На чертеже приведена конструкция шва, разрез.

Шой дорожного или аэродромного покрытия включает плиту покрытия ниж него слоя, выполненную из смежных плит 1, уложенных на основание 2, между которыми расположена упругая прокладка 3 и стыковые, передающие нагрузку с одной плиты на другую, элементы 4, а также верхний слой 5 усиливаемого покрытия, поперечный шов 6 которого расположен соосно шву 3 нижнего слоя. Около каждрго поперечного шва 6 в верхнем слве 5 симметрично относительно продольной оси шва расположены упругодеформируемые вкладьши 7, каждый из которых выполнен в виде чередующихся по высоте железобетонных 8 и резинометаллических 9 элементов, причем высота каждого резинометаллического элемента 9 уменьшается по мере удаления от поверхности покрытия, а каждый дополнительный стыковой элемент 10 выпол нен в виде Р -образного стержня, наклонная часть 11 которого закреплена в теле упругодеформируемого вкладьш1а 7, а горизонтальная и вертикальные части в прилегающем к упругодефор- мируемому вкладьш1у 7 монолитному покрытию верхнего слоя 5 покрытия.

При этом высота h . каждого из резинометаллических элементов 9 по высоте каяздого Упругодеформируемого вкладьш1а 7 определена по зависимости

М .

а. -(0,8 - X.) 1 1

де а. - высота первого и последующих резинометаллических элементов 9, причем высота верхнего резинометаллического элемента равна высоте верхнего железобетонного элемента-, м;

X . - расстояние от каждого последующего резинометалличес , кого элемента до поверхнос ти покрытия, м. Формула изобретения

1. Шов дорожного или аэродромно- го покрытия, включающий расположенную между двухслойными смежными плитами упругую прокладку и стыковые элементы, передающие нагрузку с одной плиты на другую, расположенные диск

ретно по длине шва, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации при усилении покрытия и обеспечения равномерных совместных упругих деформации смежных по высоте слоев, шов снабжен упруго деформируемыми вкла- дьш1ами и дополнительными стыковыми элементами, расположенными симметрично относительно продольной оси

шва между верхними слоями смежных плит покрытия, причем каждый упруго- деформируемый вкладьш выполнен в виде чередующихся по высоте железобетонных и резинометаллических элементов с уменьшением высоты каждого резинометаллического элемента по мере удаления от поверхности покрытия, а каждый стыковой элемент выполнен в виде П -образного стержня, наклонная часть которого заанкерена в теле упругодеформируемого вкладыша, а горизонтальная и вертикальная - в прилегающем к упругодёформируемому вкладьппу верхнем слое плит покрытия.

2. Шов по п. 1,отличаю- щ и и с я тем, что высота h- каждого из резинометаллических элементов по высоте упругодеформируемого вкла- дьппа определена зависимостью

а.(0,8 - хр.

где а. - высота первого и последующих резинометаллических элементов, причем высота верхнего резинометаллическо го элемента равна высоте верхнего железобетонного элемента, м,

х - расстояние от каждого последующего резинометаллического

элемента до поверхности покрытия, м.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1414913A1

Патент США № 4359295, кл
Катодный усилитель с промежуточными контурами и батарейным коммутатором для цепей сетки 1923
  • Коваленков В.И.
SU404A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1
Раев-Богословский B.C
и др
Жесткие покрытия аэродромов
- М.: Автотрансиздат, 1961, с
Веникодробильный станок 1921
  • Баженов Вл.
  • Баженов(-А К.
SU53A1
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей 1921
  • Меньщиков В.Е.
SU18A1

SU 1 414 913 A1

Авторы

Ярмолинская Анна Владимировна

Табачник Олег Михайлович

Барбанель Михаил Юрьевич

Даты

1988-08-07Публикация

1987-01-21Подача