Шов между плитами аэродромногои дОРОжНОгО МОНОлиТНОгО пОКРыТия Советский патент 1981 года по МПК E01C5/08 

Описание патента на изобретение SU808571A1

(54) ШОВ МЕЖДУ ПЛИТАМИ АЭРОДРОМНОГО И ДОРОЖНОГО МОНОЛИТНОГО ПОКРЫТИЯ

Похожие патенты SU808571A1

название год авторы номер документа
Шов аэродромного и дорожного монолитного покрытия 1980
  • Демин Борис Иванович
  • Петренко Юрий Федорович
SU885388A1
Деформационный шов дорожного или аэродромного покрытия 1980
  • Тоцкий Олег Николаевич
SU912810A1
Шов дорожного или аэродромного покрытия 1987
  • Ярмолинская Анна Владимировна
  • Табачник Олег Михайлович
  • Барбанель Михаил Юрьевич
SU1414913A1
Сборное покрытие 1989
  • Мяги Арву Антсович
  • Коллист Яан Яанович
SU1752192A3
ЖЕСТКОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ АЭРОДРОМНОЕ ПОКРЫТИЕ, ВОЗВОДИМОЕ НА ПУЧИНИСТОМ ГРУНТОВОМ ОСНОВАНИИ 2007
  • Абжалимов Раис Шакирович
RU2351704C2
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий 1978
  • Нистратов Михаил Павлович
  • Вторушин Виктор Николаевич
  • Зауралов Лев Иванович
SU806808A1
Шов расширения монолитных аэродромных и дорожных бетонных покрытий 1978
  • Сильченко Леонид Андреевич
  • Арбузов Николай Терентьевич
  • Дон Арнольд Исаакович
  • Кодеба Степан Демьянович
SU678122A1
Шов между плитами аэродромныхи дОРОжНыХ АРМиРОВАННыХ пОКРыТий 1979
  • Тоцкий Олег Николаевич
  • Виноградов Александр Петрович
SU850771A1
Стыковое соединение плит жесткого аэродромного и дорожного покрытий 1978
  • Зауралов Лев Иванович
  • Сава Владимир Матвеевич
  • Мамонтов Борис Петрович
  • Нистратов Михаил Павлович
SU783394A1
Деформационный шов 2015
  • Зазвонов Владимир Владимирович
RU2609782C1

Иллюстрации к изобретению SU 808 571 A1

Реферат патента 1981 года Шов между плитами аэродромногои дОРОжНОгО МОНОлиТНОгО пОКРыТия

Формула изобретения SU 808 571 A1

Изобретение относится к строи- тельству и касается конструкций Швов сжатия монолитных неармированных и армированных цементобетонных покрытий аэродромов и дорог. Известен шов аэродромного и дорожного покрытия, включающий соединительные между плитами элементы в виде перекрещивающихся, изогнутых по кривой стержней и разделительную между плитами прокладку с прорезями l. Недостатком такой конструкции является повышенная материалоемкост обусловленная необходимостью обеспечения полости шва и выполнения ра делительной прокладки с толщиной, превышающей диаметр изогнутых соеди нительных стержней. Наиболее близким техническим реш нием к предлагаемому по достигаемом результату является шов между плита аэродромного и дорожного монолитног покрытия, включаюоций расположенные между смежными плитами изогнутые, перекрывающиеся соединительные стер жни с вертикальным прямолинейным участком, протяженностью не. менее удвоенного диаметра стержня, и разд лительную прокладку, расположенную под местом пересечения соединительных стержней 2 . Недостатки такой конструкции высокая трудоемкость изготовления шва, обусловленная необходимостью протаскивать прокладку под перекрещивающимися стержнями и невысокая надежность шва. Цель изобретения - снижение трудоемкости выполнения шва, повышение его надежности. Поставленная цель достигается тем, что в конструкции шва между плитами аэродромного и дорожного монолитного покрытия, включающей расположенные между смежными плитами изогнутые перекрещивающиеся соединительные стерхсни, каждый из которых имеет вертикальный прямолинейный участок Протяженностью не менее удвоенного диаметра стержня, и разделительную прокладку, соединительные стержни перекрещиваются в нижней части шва, а разделительная прокладка расположена между вертикальными участками смежных соединительных с тержней над местом их пересечения. На фиг. 1 изображена деталь плана шва; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.

IitoB аэродромного и дорожного покрытия включает перекрещивающиеся изогнутые соединительные стержни 1/ выполненные с вертикальными прямолинейными участками 2. Между вертикальными прямолинейными участками 2 стержней 1 расположена разделительная прокладка 3, выполненная из листового или рулонного материала, на пример из фольги, cтeJклc ткaниe полиЪтиленовой пленки, пергамийа, жести или другого.

Разделительной прокладкой 3 между плитами 4 вертикальные прямолинейные участки 2 смежных изогнутых соединительных стержней 1 изолированы один от другого, чем после бетонирования обеспечена передача нагрузки с одной плиты на другую и свобода горизонтальных перемещений при сокращении размеров плит в плане.

В верхней четверти шва может быть выполнен паз с заполнителем 5, а соединительные стержни прикреплены к конструктивной арматуре плит.

Формула изобретения Шов мёаду плитами аэродромного и дорожного монолитного покрытия,включающий расположенные между смежными плитами разделительную прокладку и изогнутые перекрещиваняциеся соединительные стержни, калддай из которых имеет вертикальный прямолинейный участок, протяженностью не менее удвоенного диаметра стержня, отличающийся тем, что с целью 0 снижения трудоемкости выполнения

шва, повышения его надежности,соединительные стержни перекрещиваются в нижней части шва, а разделительная прокладка расположена между вертикальными участками смежных соединительных стержней над местом их перекрещивания.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 0 1. Авторское свидетельство СССР № 450865, кл. Е (31 С 5/08, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке 2665502/29-33, кл. Е 01 С 5/08, 1978 (прототип).

. If ,.

fV, it. .

I-

I Л

A iput.f

SU 808 571 A1

Авторы

Демин Борис Иванович

Петренко Юрий Федорович

Даты

1981-02-28Публикация

1979-05-21Подача