(54) ШОВ МЕЖДУ ПЛИТАМИ АЭРОДРОМНОГО И ДОРОЖНОГО МОНОЛИТНОГО ПОКРЫТИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шов аэродромного и дорожного монолитного покрытия | 1980 |
|
SU885388A1 |
Деформационный шов дорожного или аэродромного покрытия | 1980 |
|
SU912810A1 |
Шов дорожного или аэродромного покрытия | 1987 |
|
SU1414913A1 |
Сборное покрытие | 1989 |
|
SU1752192A3 |
ЖЕСТКОЕ ОДНОСЛОЙНОЕ МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ АЭРОДРОМНОЕ ПОКРЫТИЕ, ВОЗВОДИМОЕ НА ПУЧИНИСТОМ ГРУНТОВОМ ОСНОВАНИИ | 2007 |
|
RU2351704C2 |
Шов расширения аэродромных и дорожныхпОКРыТий | 1978 |
|
SU806808A1 |
Шов расширения монолитных аэродромных и дорожных бетонных покрытий | 1978 |
|
SU678122A1 |
Шов между плитами аэродромныхи дОРОжНыХ АРМиРОВАННыХ пОКРыТий | 1979 |
|
SU850771A1 |
Стыковое соединение плит жесткого аэродромного и дорожного покрытий | 1978 |
|
SU783394A1 |
Деформационный шов | 2015 |
|
RU2609782C1 |
Изобретение относится к строи- тельству и касается конструкций Швов сжатия монолитных неармированных и армированных цементобетонных покрытий аэродромов и дорог. Известен шов аэродромного и дорожного покрытия, включающий соединительные между плитами элементы в виде перекрещивающихся, изогнутых по кривой стержней и разделительную между плитами прокладку с прорезями l. Недостатком такой конструкции является повышенная материалоемкост обусловленная необходимостью обеспечения полости шва и выполнения ра делительной прокладки с толщиной, превышающей диаметр изогнутых соеди нительных стержней. Наиболее близким техническим реш нием к предлагаемому по достигаемом результату является шов между плита аэродромного и дорожного монолитног покрытия, включаюоций расположенные между смежными плитами изогнутые, перекрывающиеся соединительные стер жни с вертикальным прямолинейным участком, протяженностью не. менее удвоенного диаметра стержня, и разд лительную прокладку, расположенную под местом пересечения соединительных стержней 2 . Недостатки такой конструкции высокая трудоемкость изготовления шва, обусловленная необходимостью протаскивать прокладку под перекрещивающимися стержнями и невысокая надежность шва. Цель изобретения - снижение трудоемкости выполнения шва, повышение его надежности. Поставленная цель достигается тем, что в конструкции шва между плитами аэродромного и дорожного монолитного покрытия, включающей расположенные между смежными плитами изогнутые перекрещивающиеся соединительные стерхсни, каждый из которых имеет вертикальный прямолинейный участок Протяженностью не менее удвоенного диаметра стержня, и разделительную прокладку, соединительные стержни перекрещиваются в нижней части шва, а разделительная прокладка расположена между вертикальными участками смежных соединительных с тержней над местом их пересечения. На фиг. 1 изображена деталь плана шва; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.
IitoB аэродромного и дорожного покрытия включает перекрещивающиеся изогнутые соединительные стержни 1/ выполненные с вертикальными прямолинейными участками 2. Между вертикальными прямолинейными участками 2 стержней 1 расположена разделительная прокладка 3, выполненная из листового или рулонного материала, на пример из фольги, cтeJклc ткaниe полиЪтиленовой пленки, пергамийа, жести или другого.
Разделительной прокладкой 3 между плитами 4 вертикальные прямолинейные участки 2 смежных изогнутых соединительных стержней 1 изолированы один от другого, чем после бетонирования обеспечена передача нагрузки с одной плиты на другую и свобода горизонтальных перемещений при сокращении размеров плит в плане.
В верхней четверти шва может быть выполнен паз с заполнителем 5, а соединительные стержни прикреплены к конструктивной арматуре плит.
Формула изобретения Шов мёаду плитами аэродромного и дорожного монолитного покрытия,включающий расположенные между смежными плитами разделительную прокладку и изогнутые перекрещиваняциеся соединительные стержни, калддай из которых имеет вертикальный прямолинейный участок, протяженностью не менее удвоенного диаметра стержня, отличающийся тем, что с целью 0 снижения трудоемкости выполнения
шва, повышения его надежности,соединительные стержни перекрещиваются в нижней части шва, а разделительная прокладка расположена между вертикальными участками смежных соединительных стержней над местом их перекрещивания.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 0 1. Авторское свидетельство СССР № 450865, кл. Е (31 С 5/08, 1974.
. If ,.
fV, it. .
I-
I Л
A iput.f
Авторы
Даты
1981-02-28—Публикация
1979-05-21—Подача