Ограждение Советский патент 1981 года по МПК E06B11/02 

Описание патента на изобретение SU885529A1

(54) ОГРАЖЦЕНИЕ

Похожие патенты SU885529A1

название год авторы номер документа
Ограждение рулежных дорожек аэродромов 1987
  • Измайлов Александр Ильич
  • Комиссаров Владимир Викторович
  • Косов Александр Ильич
  • Валевич Юрий Митрофанович
SU1534180A1
Ограждение рулежных дорожек аэродромов 1984
  • Измайлов Александр Ильич
  • Шиманский Владислав Адольфович
  • Смоляк Владимир Ильич
  • Китаев Валерий Николаевич
SU1273485A1
ЗАЩИТНОЕ ЗАГРАЖДЕНИЕ 2010
  • Милых Владимир Александрович
RU2423573C1
Ограждение рулежных дорожек аэродромов 1987
  • Измайлов Александр Ильич
  • Травкина Гули Ахмедовна
  • Жихарева Надежда Михайловна
  • Валевич Юрий Митрофанович
SU1497373A1
УГОЛКОВАЯ ПОДПОРНАЯ СТЕНА 2003
  • Шадунц К.Ш.
  • Маций С.И.
  • Деревенец Ф.Н.
  • Кужель В.Н.
RU2250964C1
Подпорная стенка Кожина Ю.П., Азарского А.И. 1991
  • Кожин Юрий Петрович
  • Азарский Анатолий Иванович
SU1808043A3
Подъемно-переставная опалубка 1987
  • Аронов Давид Семенович
SU1601300A1
Устройство для крепления горных выработок 1985
  • Каражаев Солтан Куцукович
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Каргинов Казбек Георгиевич
  • Липчанский Борис Михайлович
  • Великосельский Олег Леонидович
  • Кузнецов Юрий Сергеевич
SU1430536A1
Ворота 1982
  • Измайлов Александр Ильич
  • Горюнов Анатолий Дмитриевич
  • Шиманский Владислав Адольфович
SU1025855A1
УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОГО СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ КРУГЛОГОДИЧНОЙ ЗАЩИТЫ ПОЧВЫ СПОРТИВНЫХ ПОЛЕЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ АГРЕССИИ 2005
  • Калемберг Анатолий Петрович
RU2306164C2

Иллюстрации к изобретению SU 885 529 A1

Реферат патента 1981 года Ограждение

Формула изобретения SU 885 529 A1

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции ограждений промышленных сооружений, например, авиаремонтных пред приятии. Известно ограждение, включающее сетки, закрепленные на двух стойках и двух планках, выполненных в вцде тросов, при этом тросы соединены с верхней и нижней частями стоек Ц Недостатком известного ограждения является большая материалоемкость и гррмозкость. Наиболее близким к изобретению по техиической сущности и достигаемому результату яв ляется ограждение, включающее фундаментное основание, сетку, закрепленную иа верхнем и нижнем горизонтальных тросах, боковые стойки, фиксатор и привод, выполненный в виде электролебедки с блоком 2. Недостатком известной коиструкции являютс низкие эксплуатационные качества. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что в ограждении, включающем фундаментное основание, сетку, закрепленную на верхнем и нижнем гори зоитальиых тросах, боковые стойки, фиксатор и привод, выполненный в виде электролебедки с блоком, в фундаментном основании в плоскости сетки выполнен полый канал, снабженный балкой, укрепленной анкерами, при этом одиа из боковьЬс стоек своей нижней частью шарнирио установлена не фундаментном основании, а верхней частью жестко связана с тросом, соединенным через блок с электролебедкой. На фиг. 1 изображено ограждение, общий вид; на фиг. 2 - момент прохода самолета вдоль рулежной дорожки с открытым ограждением; на фиг. 3 показаны основные элементы устройства; на фиг. 4 изображено закрытое ограждение; на фиг. 5 - работа устройства в момент прохода самолета по рулежной дорожке. Ограждение состоит из сетки 1, ограниченной снизу горизоитальной гибкой планкой 2 (например, тросом) и аналогичной ей планкой 3 сверху, а .также боковыми стойками 4 и 5, причем один конец планок 2 и 3 соединен со стойкой 4, укрепленной на стационарной опоре 6, а другой конец жестко прикреплен к стойке 5, которая установлена на фундаменте 7 при помощи шарнира 8. В верхней части стойки 5 закреплен трос 8, который через блок: 10 (например, барабан) связан с электролебедкой 11. В верхней части стационарной опоры 6 на уровне верхнего торца стойки 5 установлено стопорное устройство 12. В месте пересечения рулежной дорожки вертикальной плоскостью сетки 1, в покрытии устраивается полый канал 13, в нижней части которого уложена балка 14 Глубина канала 13 определяется в зависимости от высоты сетки 1 в сложном состоянии. По дну канала 13 балка 14 закрепляется анкерами 15 для обеспечения прочности конструкции покрытия. Ограждение работает следующим образом. При необходимости пропуска самолета открывается стопорное устройство 12, закрепленное на стационарной опоре, и отпускается трос 9, стойка 5 опускается и увлекает за собой планку-трос 3 с закрепленной на ней сетью 1, на рулежной дорожке сеть 1 и планка трос 3 укладываются в канал 13. После прохода самолета включается электролебедка 11, трос 9 наматывается на барабан 10, поднимает стойку 5 и отклоняет ее в расчетное положение, тем самым создавая необходимое натяжение троса 3. Положение стойки 5 фиксируется стопорным устройством 12. Угол отклонения стойки 5, расположение стопорного устройства

11

6 «

-/

(9

fPue.j

(put. Z 14 12, определяется, исходя из необходимого натяжения троса 3. Использование предлагаемого изобретения позволяет сократить габариты ограждение, материалоемкость, эксплуатационные расходы, сроки строительства и стоимость конструкции. Формула изобретени я Ограждение, включающее фундаментное основание, сетку, закрепленную на верхнем и нижнем горизонтальных тросах, боковые стойки, фиксатор и привод, выполненный в виде электролебедки с блоком, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств; в фундаментном осиованки в плоскости сетки выполнен канал, снабженный балкой, укрепленной анкерами, при этом одна из боковых стоек своей нижней частью шарнирно установлена на фундаментном основании, а верхней частью жестко связана с тросом, соединенным через блок с электролебедкой. Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе 1.Патент США N 2404257, кл. 160 - 133, 1946. 2.Авторское свидетельство СССР N 373381, кл. Е 06 В 1/38, 1973 (прототип). д

SU 885 529 A1

Авторы

Гавко Вячеслав Геннадьевич

Дон Арнольд Исаакович

Даты

1981-11-30Публикация

1979-09-05Подача