Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи Советский патент 1929 года по МПК B64C25/66 

Описание патента на изобретение SU8855A1

Предлагаемое изобретение имеет целью сообщить летательным аппаратам и глиссерам способность двигаться как по воде, так и в иестах с относительно небольпшми неровностями, удары которых- поглощаются, главным образом, наполненными газом матер- атыми камерами, связанными с жесткой балкой и имеющими снизу, сбоков и сверху особые протекторы.

Поплавок-лыжа, основываясь на известном уже применении газонаполненных камер, все же в совокупности создает своеобразное устройство, имеющее иное назначение, чем известные конструкции.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на обычного типа поплавок; фиг. 2-внутреннее устройство его, предлагаемое автором, в разрезе по а-Ь на фиг. 1.

Поплавок-лыжа состоит из жесткой балки 2 с продольным очертанием по фиг. 1 и с поперечным - по фиг. 2, по обеим сторонам которой (фиг. 2) расположены наполненные газом матерчатые камеры 1

с необходимым запасом пловучести, при чем по длине поплавка камеры 1 располагаются попарно,- две - до редана и две - позади него. В качестве предохранительных покрышек снизу, с боков и сверху корпуса поплавка-лыжи подшиваются особые протекторы, выполненные в виде деревянных ИЛЕ металлических пластин з, которые, кроме того, имеют также целью уменьшить сопротивление скользящей поверхности йоолавка-лыжи. Взамен двух матерчатых камер 1 с каждой стороны балки 2 предусматрвается применение только одной камеры, расположенной зато во всю длину балки.

Предмет патента.

1. Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам пловучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи, характеризующийся совокупным применением: а) жесткой балки 2, фигурного профиля с очертанием, показанным на

фиг. 1 и 2; б) наполненных газом матерчатых камер 1 с необходимым запасом пловутести, располоя енных по обе стороны балки. 2, с размещением двух из них впереди редана, а двух - позади него, и в) подшитых снизу, с боков и сверху корпуса поплавка-лыжи продольных деревянных или металлических пластин 3, предназначенных служить иротекторами (предохранителями

покрышками) и имеющими также целью уменьшить сопротивление скользящей поверхности поплавкадыжвг.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 поплавка-лыжи, отличающееся тем, что взамен двух матерчатых камер с каждой стороны балки 2 применяется по одной камере, расположенной во всю длину балки.

Похожие патенты SU8855A1

название год авторы номер документа
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент 1928
  • Лобанов Н.Р.
SU19470A1
Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п. 1929
  • Лобанов Н.Р.
SU26550A1
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1917
  • Лобанов Н.Р.
SU2277A1
Снеговая лыжа для самолетов 1913
  • Лобанов Н.Р.
SU455A1
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" 2022
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2776632C1
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1935
  • Лобанов Н.Р.
SU51234A1
Водно-воздушное транспортное средство 2021
  • Решетников Михаил Иванович
RU2785913C2
Пловучее устройство для сбора нефти с водной поверхности 1946
  • Кабанов Д.Д.
SU71934A1
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU24252A1
Козловой кран с выдвижной консолью 1939
  • Лобанов Н.Р.
SU58406A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 855 A1

Реферат патента 1929 года Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи

Формула изобретения SU 8 855 A1

3 фиг о

SU 8 855 A1

Авторы

Лобанов Н.Р.

Даты

1929-04-30Публикация

1926-06-30Подача