Предлагаемое изобретение имеет целью сообщить летательным аппаратам и глиссерам способность двигаться как по воде, так и в иестах с относительно небольпшми неровностями, удары которых- поглощаются, главным образом, наполненными газом матер- атыми камерами, связанными с жесткой балкой и имеющими снизу, сбоков и сверху особые протекторы.
Поплавок-лыжа, основываясь на известном уже применении газонаполненных камер, все же в совокупности создает своеобразное устройство, имеющее иное назначение, чем известные конструкции.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на обычного типа поплавок; фиг. 2-внутреннее устройство его, предлагаемое автором, в разрезе по а-Ь на фиг. 1.
Поплавок-лыжа состоит из жесткой балки 2 с продольным очертанием по фиг. 1 и с поперечным - по фиг. 2, по обеим сторонам которой (фиг. 2) расположены наполненные газом матерчатые камеры 1
с необходимым запасом пловучести, при чем по длине поплавка камеры 1 располагаются попарно,- две - до редана и две - позади него. В качестве предохранительных покрышек снизу, с боков и сверху корпуса поплавка-лыжи подшиваются особые протекторы, выполненные в виде деревянных ИЛЕ металлических пластин з, которые, кроме того, имеют также целью уменьшить сопротивление скользящей поверхности йоолавка-лыжи. Взамен двух матерчатых камер 1 с каждой стороны балки 2 предусматрвается применение только одной камеры, расположенной зато во всю длину балки.
Предмет патента.
1. Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам пловучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи, характеризующийся совокупным применением: а) жесткой балки 2, фигурного профиля с очертанием, показанным на
фиг. 1 и 2; б) наполненных газом матерчатых камер 1 с необходимым запасом пловутести, располоя енных по обе стороны балки. 2, с размещением двух из них впереди редана, а двух - позади него, и в) подшитых снизу, с боков и сверху корпуса поплавка-лыжи продольных деревянных или металлических пластин 3, предназначенных служить иротекторами (предохранителями
покрышками) и имеющими также целью уменьшить сопротивление скользящей поверхности поплавкадыжвг.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 поплавка-лыжи, отличающееся тем, что взамен двух матерчатых камер с каждой стороны балки 2 применяется по одной камере, расположенной во всю длину балки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент | 1928 |
|
SU19470A1 |
Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п. | 1929 |
|
SU26550A1 |
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа | 1917 |
|
SU2277A1 |
Снеговая лыжа для самолетов | 1913 |
|
SU455A1 |
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" | 2022 |
|
RU2776632C1 |
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа | 1935 |
|
SU51234A1 |
Водно-воздушное транспортное средство | 2021 |
|
RU2785913C2 |
Пловучее устройство для сбора нефти с водной поверхности | 1946 |
|
SU71934A1 |
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков | 1926 |
|
SU24252A1 |
Козловой кран с выдвижной консолью | 1939 |
|
SU58406A1 |
3 фиг о
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1926-06-30—Подача