Самолетная самоустанавливающаяся лыжа Советский патент 1924 года по МПК B64C25/52 

Описание патента на изобретение SU2277A1

Предлагаемая лыжа предназначается для разбега самолета по снегу, по траве или по воде и, благодаря своему способу -прикрепления к самолету и своей форме, она при полете самолета способна самостоятельно устанавливаться так, чтобы лобовое сопротивление лыжи было минимальным.

На фиг. 1 лыжа изображена в боковом виде; на фиг. 2 - в плане и на фиг. 3 --в поперечном разрезе по фиг. 1.

Лыжа 4, имеющая наружную форму тела наилучшего обтекания, т.-е. тела, испытывающего при движении наименьшее сопротивление от воздуха, поворотно подвешивается к оси / самолета (аэроплана или гидроплана) при помощи станин 2 с подшипником 3. Подшипник располагается так, что передняя часть лыжи, при отсутствии противодействующих сил. имеет стремление опуститься. Этому опусканию при полете противодействует сила давления воздуха на верхнюю поверхность стабилизатора 5. При быстрых

снижениях аппарата давление воздуха на нижнюю поверхность того же стабилизатора противодействует подему носа лыжи, возвращая ее в нормальное положение.

Более тяжелый передний конец лыжи может быть связан с какой-либо неподвижной частью самолета при помощи тяги 14, которая может быть очень тонкой, так как она служит лишь для восприятия избытка веса этой части при малых скоростях полета.

В целях уменьшения веса лыжи, ее изготавливают из поперечных рамок 7, связанных между собой продольными планками 6 в жесткий каркас, укрепленный на опорной доске 8 и обтянутый с боков и сверху материей 5. Опорная доска 8 лыжи имеет в поперечном сечении выпуклую форму и на ней, для увеличения прочности лыжи, укреплено одно, два или несколько продольных ребер жесткости 9. Укрепление этих ребер, а также и станин 2 подшипника 3 достигается склейкой и применением накладных планок W и 7/.

Стабилизирующая поверхность или хвост 5 представляет собой также обтянутый Аш-1-ерией каркас из планок 12 и 73.

В случае применения предлагаемой лыжи для гидроплана, для обтягивания каркаса б, 7 берут водонепроницаемую материю и емкость лыжи увеличивают до получения надлежащей плавучести.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Самолетная самоустанавливающаяся лыжа удобообтекаемой формы, подвешенная поворотно к оси аэроплана при помощи станин и подшипников, характеризующаяся применением наглухо укрепленного к ней хвостового стабилизатора 5, имеющего целью автоматически устанавливать лыжу при полете в требуемом положении.

Похожие патенты SU2277A1

название год авторы номер документа
Снеговая лыжа для самолетов 1913
  • Лобанов Н.Р.
SU455A1
Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п. 1929
  • Лобанов Н.Р.
SU26550A1
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1935
  • Лобанов Н.Р.
SU51234A1
Указатель расстояния самолета от земной или водяной поверхности при спуске ночью или в тумане 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU2442A1
Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU8855A1
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент 1928
  • Лобанов Н.Р.
SU19470A1
Вальцовый пресс для волокнистых материалов 1919
  • Лобанов Н.Р.
SU14433A1
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU24252A1
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
Автоматический аэропланный стабилизатор 1924
  • Ф. Будиг
SU1302A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 277 A1

Реферат патента 1924 года Самолетная самоустанавливающаяся лыжа

Формула изобретения SU 2 277 A1

Типо-яитографня «Красный Печатяик, Ленинград, Международный, 75. W V. .

SU 2 277 A1

Авторы

Лобанов Н.Р.

Даты

1924-09-15Публикация

1917-06-27Подача