Предлагаемые лыжи предназначаются для более легкого передвижения самолетов, аэросаней и т. п. как по снегу, так и по земле, без особого переустройства шасси.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез лыжи; фиг. 2 - поперечный разрез ее.
Пустотелая и удобообтекаемая лыжа / (фиг. 1 и 2) той или иной формы сконструирована так, что часть ее скользящей поверхности выкинута и в образовавшееся пространство вставлена система колесороликов, смонтированных на общей раме 3 и обтянутых какой-либо гибкой лентой 4. Благодаря такому устройству, увеличивается необходимая опорная площадь катящегося элемента без увеличения диаметра, что было необходимо при применении одного ролика (или колеса), который должен получиться большего диаметра, далеко выходящего за верхнюю часть лыжи, чем создалось бы большое лобовое сопротивление, а также потребовалась бы сложная работа по переустройству шасси.
Лыжа может быть прикреплена к самолету или обычно, т.-е. поворотно с помощью шарнира 5, помещенного в удобообтекаемом поводке-кронштейне (фиг. 1), или жестко, т.-е. посредством стоек (на чертеже не показанных), как это делается обычно для поплавков гидросамолетов.
С целью перемещения гусеничного хода, для введения его полностью во внутреннюю полость лыжи, ось, несущая раму 3 хода, соединена с поршнями 6 пневматических цилиндров 6.
Означенное устройство может служить также для отрыва примерзшей лыжи от льда при зимней эксплоатации самолетов, что совершается простым поворотом крана 7, снабжающего цилиндры 6 с пространством сверхатмосферного давления.
Предмет изобретения.
Лыжа для самолетов, аэросаней и т. п. с расположенным внутри нее гусеничным ходом, установленным с возможностью перемещения относительно нижней поверхности лыжи, отличающаяся тем, что. с целью перемещения гусеничного хода для введения его полностью во внутреннюю полость лыжи, ось, несущая раму 3 хода, соединена с поршнями 6 пневматических цилиндров 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа | 1917 |
|
SU2277A1 |
Снеговая лыжа для самолетов | 1913 |
|
SU455A1 |
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков | 1926 |
|
SU24252A1 |
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент | 1928 |
|
SU19470A1 |
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа | 1935 |
|
SU51234A1 |
Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи | 1926 |
|
SU8855A1 |
Посадочное приспособление для летательных машин | 1924 |
|
SU1897A1 |
Козловой кран с выдвижной консолью | 1939 |
|
SU58406A1 |
Трубчатый кирпич | 1928 |
|
SU11752A1 |
АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ | 1997 |
|
RU2100242C1 |
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1929-03-02—Подача