Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п. Советский патент 1932 года по МПК B64C25/38 B64C25/52 

Описание патента на изобретение SU26550A1

Предлагаемые лыжи предназначаются для более легкого передвижения самолетов, аэросаней и т. п. как по снегу, так и по земле, без особого переустройства шасси.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез лыжи; фиг. 2 - поперечный разрез ее.

Пустотелая и удобообтекаемая лыжа / (фиг. 1 и 2) той или иной формы сконструирована так, что часть ее скользящей поверхности выкинута и в образовавшееся пространство вставлена система колесороликов, смонтированных на общей раме 3 и обтянутых какой-либо гибкой лентой 4. Благодаря такому устройству, увеличивается необходимая опорная площадь катящегося элемента без увеличения диаметра, что было необходимо при применении одного ролика (или колеса), который должен получиться большего диаметра, далеко выходящего за верхнюю часть лыжи, чем создалось бы большое лобовое сопротивление, а также потребовалась бы сложная работа по переустройству шасси.

Лыжа может быть прикреплена к самолету или обычно, т.-е. поворотно с помощью шарнира 5, помещенного в удобообтекаемом поводке-кронштейне (фиг. 1), или жестко, т.-е. посредством стоек (на чертеже не показанных), как это делается обычно для поплавков гидросамолетов.

С целью перемещения гусеничного хода, для введения его полностью во внутреннюю полость лыжи, ось, несущая раму 3 хода, соединена с поршнями 6 пневматических цилиндров 6.

Означенное устройство может служить также для отрыва примерзшей лыжи от льда при зимней эксплоатации самолетов, что совершается простым поворотом крана 7, снабжающего цилиндры 6 с пространством сверхатмосферного давления.

Предмет изобретения.

Лыжа для самолетов, аэросаней и т. п. с расположенным внутри нее гусеничным ходом, установленным с возможностью перемещения относительно нижней поверхности лыжи, отличающаяся тем, что. с целью перемещения гусеничного хода для введения его полностью во внутреннюю полость лыжи, ось, несущая раму 3 хода, соединена с поршнями 6 пневматических цилиндров 6.

Похожие патенты SU26550A1

название год авторы номер документа
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1917
  • Лобанов Н.Р.
SU2277A1
Снеговая лыжа для самолетов 1913
  • Лобанов Н.Р.
SU455A1
Воздушный винт для летательных аппаратов и ветряков 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU24252A1
Механические сани с движителем в виде гусеничных лент 1928
  • Лобанов Н.Р.
SU19470A1
Самолетная самоустанавливающаяся лыжа 1935
  • Лобанов Н.Р.
SU51234A1
Поплавок-лыжа, предназначенный для сообщения летательным аппаратам и глиссерам плавучести и способности двигаться по воде, болотам и наледи 1926
  • Лобанов Н.Р.
SU8855A1
Посадочное приспособление для летательных машин 1924
  • И.И. Массер
  • М. Ф. Адамчик
SU1897A1
Козловой кран с выдвижной консолью 1939
  • Лобанов Н.Р.
SU58406A1
Трубчатый кирпич 1928
  • Лобанов Н.Р.
SU11752A1
АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ 1997
  • Ишков Юрий Григорьевич
RU2100242C1

Реферат патента 1932 года Лыжи для самолетов, аэросаней и т.п.

Формула изобретения SU 26 550 A1

SU 26 550 A1

Авторы

Лобанов Н.Р.

Даты

1932-05-31Публикация

1929-03-02Подача