Изобретение касается самолетной самоустапавлпвающейся лыжн, снабженной соответствующим стабилизатором. Последний укреплен на лыже шарнирно и снабжен оттяжной пружиной, иозволяющей удобно нснользовать лыжу на убирающихся во время нолота шасси ири утоилении ее в корпусе пли крыле самолета в зависимости от места расположеипя шасси на нем.
На схематичесЕом чертеже фпг. 1 изображает впд сбоку самоустанавлпваюшсйся лыжп и фиг. 2 - ноперечпый вид ее.
Лын«1 13 подвешивается к самолету ирп помощи иодвесок 8 п 9, связанных шарнпром 2 с лыжей 13 п с корпусом самолета шарппрами 10 и 11.
Шарнпры 11 прпкреплены неподвижно, а каждый шарипр 10 па концах подвесок 8 вынолнеп с возможностью необходпмого перемещепия но направляющим 12 в момент убирания или выдвигаиия шасси. Самое }ке убиранпе и выдвигаппе производится иоворотом подвесок 8 около шарнира 2 относительно положепия 00 действием из кабпиы летчика какпм-либо €иособом на иружину 7 с шарниром 10
(пружипа 7 может быть заменена поршневым ппевматпческпм мехапизмом).
Благодаря тому, что стабплизатор 3 с помощью стоек 4 нрнк.реплеп к хвостовой части лыжи 13 через шарпир 5 и удерживается в нормальном полояхеппи в полете оттяжной иружипой 6 при достижении лыжей положения изобралгениой па чертенсе лппии МК самолета, лыжа 13 со стабплизатором 3 может почти вся вместиться в соответствующем углублепии в корпусе или в крыле самолета.
В целях паибольшего прплегания лыжи к кориусу самолета при втягивании шасси стабилизаторам 3 ирпдается форма, соответствующая очертанпям корнуса или крыла самолета..
Предмет изобретен и я.
Самолетная самоустанавлпвающаяся лын{.а, снабжеппая стабплизатором, отличающаяся тем, что, с целью более удобного использования лыжи в убирающихся шасси, стабилизатор 3, снабженный оттяжной пружииой 6, укреплен на лыже шарнприо.
Фиг и
л I
.Ф.Е 5
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-05-05—Подача