Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1981 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU887254A1

рами фланцами с радиальными пазами, привод для перемещения втулок выполнен в виде жестко закрепленных на прпводпом валу кольцевых цилиндров, поршли которых соединены с аксиально подвижными втулками, и смонтирован по обе стороны от втулок, а ограничители перемещения секторов подпружинены относительно фланцев. На радиально раздвижных секторах выполнены углубления с профилем, соответствующим профилю кольцевых выступов ограничителей перемещения секторов. На чертеже изображен предлагаемый барабан. содержит смонтированные на приводном валу 1 радиально раздвижные сектора 2 с профильными выступами 3, привод для раздвижения секторов в виде пневмокамеры 4, бортодержатели 5, установленпые на аксиально подвижных втулках 6 по обеим CTOpOiHaiM от радиально раздвижных секторов 2, ограничители 7 перемещения секторов ic кольцевыми выступами 8 и привод для перемещения втулок 6, который выполнен в виде жестко закрепленных на приводном валу кольцевых цилиндров 9, порщни 10 которых соединены с аксиально подвижными втулками 6. Барабан снабжен смонтированными на приводном валу 1 между ограничителями 7 перемещения секторов и радиально раздвижнылти секторами 2 фланцами 11 с радиальными пазами 12. Кольцевые цилиндры 9 смонтированы по обе стороны от втулок 6, а ограиичители 7 подпружинены пружинами 13 с регулирующей пробкой 14 относительно фланцев П. На секторах 2 выполнены углубления 15 с профилем, соответствующим профилю кольцевых выступо1В 8 ограничителей 7. На ограничителях 7 установлены регулирующие упоры 16. По торцам барабана установлены механизмы для фиксации бортов покрыщки, включающие фланцы 17 и 18, жестко связанные с приводом их осевого перемещения при помощи телескопически смонтированных толкателей 19 и приводной трубы 20. На фланцах 17 и 18 смонтирО:ваны бортодержатели 5 рычажного тила, оснащенные герметизирующими элементами 21 и взаимодействующие с порщнем 22 кольцевого пневмоцилиндра 23. Сектора 2 лодпружинены снаружи резиновым кольцом 24. Барабан работает следующим образом. На барабан в исходном положении уста навливают каркас 25 собираемой пневмо оокрышки. В полость 26 кольцевых пневмоцилиндро,в 23 подают сжатый воздух и осущест вляют фиксацию и герметизацию -бортов каркаса 25 при помощи бортодержателей , взаимодействующих с перемещающимся орщнем 22. Одновременно с подачей сжатого воздуа в полость 27, заключенную между каркасом 25 и фланцами 17 и 18, осуществляют синхронное сближение последних с поощью толкателей 19 и трубы 20, соединенных с приводным устройством (на чертеже не показано). Сближаясь, фланцы 17 и 18 взаимодействуют с регулирующими упорами 16 втулок 6, приближая их к фланцам 11 таким Образом, что ограничители 7 выступают за пределы торцовой поверхности фланцев 11, но не доходят до боковой части секторов 2. После сближения фланцев 17 и 18 подают сжатый воздух в пневмокамеру 4 и перемещают сектора 2 до упора их хвостовыми частями в выступы 8 ограничителей 7. Затем, подавая сжатый воздух в полость 28 кольцевых пневмоцилиндров 9, осуществляют жесткую фиксацию секторов 2 путем взаимодействия выступов 8 ограничителей 7 с углублениями 15 секторов 2. Корона каркаса 25 принимает форму профиля секторов 2. Далее осзществляют наложение элементов покрыщки на сформованный каркас 25, вращая барабан от привода главного вала станка. По окончании процесса сборки формующую полость 27 соединяют с атмосферой. Затем стравливают воздух из полости 26 кольцевых пневмоцилиндров 23. Бортодержатели 5 с помощью упругих элементов 21 возвращаются в исходное положение и освобождают борта покрыщки. Стравливают сжатый воздух из полости 28 кольцевых пневмодилиндров 9. Пружины 13 перемещают ограничители 7 до упора во фланцы 17 и 18. Затем соединяют полость пневмокамеры 4 с атмосферой и с помощью резинового кольца 24 возвращают сектора 2 в исходное положение. Фланцы 17 и 18 и ограничители 7 раздвигают до исходного положения. Процесс формования начинается сначала. По сравнению с базовым объектом - барабаном к станку СПР 330-300 инд. 321.281 для сборки покрыщек типа Р, разработанным НИРГщинмащем, предлагаемый барабан имеет более жесткую поверхность прикатки за счет возможности фиксирования разжимных секторов. Это позволяет повыщать качество дублирования деталей брекера и протектора со сфомованным каркасом, что повыщает качество готовых покрыщек и их ходимость. Формула изобретения 1. Барабан для сборки и формования покрыщек пневматических щин, содержащий смонтированйые на приводном валу радиальло раздвижные сектора с профильными выступами, привод для раздвижения секторов, бортодержатели, установленные на аксиально подвижных втулках по обеим сто-ронам от радиально раздвижных секторов, ограничитеди перемещения секторов с кольцевыми выступами и привод для перемещения втулок, отличающийся тем, что, с целью повышения качества 1фор;муемых покрышек, он снабжен смонтированными на приводном валу между ограничителями перемещения секторов и радиально раздвижными секторами фланцами с радиальными пазами, привод для перемещения втулок выполнен в виде жестко закрепленных на приводном валу кольцевых цилиндров, поршни которых соединены с аксиально подвижными -втулками, и смонтирован по обе стороны от втулок, а ограничители перемещения секторов подпружинены относительно фланцев. 2. Барабан по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предотвращения сжатия секторов под действием прикаточных механизмов, на радиально раздвижных секторах выполнены углубления с профилем, соответствующим профилю кольцевых выступов ограничителей перемещения секторов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Франции № 1480193, кл. В 29 В, опублик. 1968.

2. Патент США № 3654025, кл. 156-415, опублик. 1972 (прототип).

Похожие патенты SU887254A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Серебряков Николай Николаевич
  • Титов Игорь Иванович
  • Лузинова Надежда Павловна
SU1125140A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1977
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU765008A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Балашов Вадим Васильевич
SU1006267A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Гросс Александр Рихардович
SU1030201A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1106682A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1063624A2
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
SU1143609A1
Способ формования каркасов покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1978
  • Вещев Александр Александрович
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU716863A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1971
  • Газюи Жорж
SU452953A3
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1978
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вешев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU753672A1

Реферат патента 1981 года Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 887 254 A1

1 ; II I / / . и. ваВапа 1|.Ь4, / ±rii: f //- // п / / / 11 / г/ / fb

SU 887 254 A1

Авторы

Балашов Вадим Васильевич

Петров Борис Михайлович

Бекин Николай Геннадьевич

Вещев Александр Александрович

Кондаков Виктор Александрович

Даты

1981-12-07Публикация

1980-03-04Подача