Поршень 18 имеет дифференциальную 24 и верхнюю рабочую 25 ловерхностн, а поршень 19 - нижнюю рабочую 26 и верхнюю рабочую 27 поверхности.
Тормозная система работает следующим образом.
При торможении сжатый воздух из баллона 1 через трубопровод 3, главный клапан 5 управления тормозами, магистраль 6 поступает к регулятору 8 тормозных сил, и далее через магистраль 13 - к тормозным камерам 11 передних тормозов, а через магистраль 14 - к входу 12 пропорционального клапана, воздействуя на дифференциальную 24 поверхность дифференциального ПОршня 18 и на нижнюю рабочую 26 .поверхность вспомогательного поршня 19.
Одновременно сжатый воздух из баллона 2 через трубопровод 4, главный клапан 5 управления тормозами и магистраль 7 подводится :к входу 9 пропорционального клапана 10, воздействуя на верхнюю рабочую 25 Поверхность дифференциального 18 и верхнюю рабочую 27 поверхность вспомогательного 19 поршней.
Под воздействием давлений поршни перемеш.аются вниз. Выпускной клапан 23 закрывается, впускной клапан 21 открывается и сжатый воздух через выход 16 и магистраль 17 Поступает в тормозные камеры 15 задних тормозов.
При растормаживании сжатый воздух из тормозных камер И и 15 передних и задних тормозов выходит в атмосферу соответственно через регулятор 8 тормозных сил и пропорциональный клапан 10.
Предлагаемая тормозная система значительно повышает стабильность и точность регулирования тормозных сил, поскольку
передние подвески транспортных средств обычно имеют меньший коэффициент жесткости, чем задние, а следовательно, при торможении передние подвески будут
иметь большие по величине и стабильности динамические деформации, что повышает стабильность и точность регулирования давления сжатого воздуха регулятором тормозных сил и тормозных сил передних и
задних тормозов.
Кроме того, при применении данной тормозной системы на транспортных средствах со сдвоенными осями отпадает необходимость установки специального рычажного
механизма, предназначенного для связи регулятора тормозных сил со сдвоенными осями, что упрощает тормозную систему и снижает ее стоимость.
Формула изобретения
Тормозная система транспортного средства, содержащая передний и задний тормозные контуры и пропорциональный клапан, первый вход которого подключен к тормозному контуру, оборудованному регулятором тормозных сил на участке между указанным регулятором и исполнительными механизмами, а ко второму входу и выходу пропорционального клапана подключены магистрали другого контура, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения, регулятор тормозных сил встроен в передний тормозной контур.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2679166/11, кл. В 60Т 8/26, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор давления | 1980 |
|
SU990565A1 |
Пропорциональный клапан для регулирования давления (его варианты) | 1980 |
|
SU1082652A1 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU990564A1 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU996241A1 |
Пропорциональный клапан для регулирования давления (его варианты) | 1978 |
|
SU996240A1 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU996242A1 |
Регулятор тормозных сил | 1987 |
|
SU1437272A1 |
Регулятор давления | 1980 |
|
SU996243A1 |
Пропорциональный клапан для регулирования давления | 1980 |
|
SU1082653A2 |
Пневматическая тормозная система седельного тягача | 1983 |
|
SU1152831A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-08-06—Подача