пороговый элемент 17, ключ 18 постоянного тока, время задающую / С-цепочку 19, сопротивление 20. Устройство работает следующим образом. При воздействии на приемные локомотивные .катушкл, 2 таков передаваемых частотных комбинаций, например FI и FZ, уровней, превышающих токи чувствительности приемников 1, они отфильтровываются соответствующими входными фильтрами 4 и подаются на предварительные усилители 5. Усиленные сигналы подаются на пороговые элементы 6, которые срабатывают при сигнале, превыщающем заданный уровень, :И оггран Ичи)В1ают амплитуду на выходе. Далее си1гналы дополнительно фильтруются промежуточными фильтрами 7 и подаются на амплитудные детекторы 8 принимаемых сигналов. Дальнейщее прохождение сигнала /раюсматрнва-ется для одного приемника частоты FI. Сигнал постоя:)то1го тока с а,М1ПЛ1итудного детектора подается на управляющий вход ключа 9 переменного тока, на вход которого непрерывно подается сигнал от генератора 3, выходная частота которого отличается от частоты принимаемого сигнала и может быть повышена до 10 fj. Через открытый ключ 9 выходной СИГнал подается па вход резонансного усилителя 10. Таким образом, дальнейшее усиление происходит уже на другой частоте, отличной от частоты принимаемогЪ сигнала, что .исключает .возможность юамовозбуждения приемиЕка 1. С выхода резаванспого усилителя 10 сигнал подается на амплитудный детектор 11, при этом срабатывает исполнительное реле 12. Сигнал постоянного тока с выпрямителя 16 второго амплитудного детектора 13 через фронтовой контакт 12.1 первого исполнительного реле 12 подается на конденсатор с параллельно включенным сопротивлением - У С-цепочку 19. Время заряда конденсатора до полного напряжения определяется сопротивлением 15 и. емкостью самого ковденоатора. Одновременно .через тот же контакт 12..1 исполнительного реле 12 подготавливается цепь для возбуждения второго исполнительного реле 14 от источника питания. При достижении на. конденсаторе / С-цепочки 19 напряжения открытия порогового элемента 17, он срабатывает и подает сигнал на упр(авляющий вход для открытия ключа 18 постоянного тока. После гчего срабатывает второе исполнительное реле 14 по цепи: плюс источника питания, вход «ключа 18 постоя/ннопо толса, .выход ключа, обмотка реле 14, фронтовой контакт 12.1 первого исполнительного реле 12, минус источника питания. Если в-ходной снят, то ключ 9 леремвннопо тккка закрывается, так как на управляющем входе отсутствует сигнал постоянного тока детектора 9, на вход резонансного усилителя 10 сигнал от генератора 3 не подается, обмотка исполнительного реле 12 не получает питания, отпускает якорь и размыкает фро.нтовой контакт-12.1. Пр1и этом разры|ваетх;я цепь п,ита)1ия о6мотк:и пторого исполиитель;1юго реле 14 .и за.Крьшается Клют 18-постояшного тока. Одиоврс.мению происходит дополнительный разряд 1К.ондгнсато.ра 19на сопроти1 5ле11Ие 20 через тыловой контакт 12.2 шервого .исполиштелыюго реле 12. Еслш 1на вход прием.иика дей ствует кратковре.м.внла1я этомеха tia ча-стоте сигнала, длительность которой iMeiibtine величины заряда 1К01 де исатора 19, до нашряжеиия срабаты,ваи,ия поротового элемента 17, то лсоднительиое реле 12, краткопремен.ио сраотав и дав кратковременный заряд конденсатору 19 черезфроптовой ко Ггакт 12.1, обеюточиБШись разряжает 1К;андвисато1) через тыловой KOHTaiKT 12.2 «а сопротивлеп.ие 20. Второе же иопол.и.ительмое реле 14 не реалирует на кратковре.мемную поме.ху, так как .пороговый элемент 17 не срабат 1вает не включает ключ 18 постоянного тока. Применение устройства позволит повысить надежность приемников. Формула изобретения Устройство для -приема оипиалов -ча-стотной автоматической локомотивной сигнализации, содержащее установленные на локомотиве по одному на каждый частотный канал последовательно соединенные входной фильтр, предварительный усилитель, пороговый элемент, промежуточный фильтр и резонансный усилитель, с выходом которого через амплитудный детектор и селектор времени связано два исполнительных реле, отлич1ающееся тем, что, с целью повышения надежности приема сигнала, оно снабжено на каждый частотный канал дополнительным детектором, ключом и дополнительным пороговым элементом, и генератором опорной частоты, выход которого соединен с ключом каждого из частотных каналов, управляющий вход которого через дополнитедьный детектор подключен к выходу промежуточного фильтра, а выход соединен с резонансным усилителем, причем между селектором времени и одним исполнительным реле включен дополлительный лороговый элемет1т, а параллельно указанным исполнительному реле н пороговому элементу подключен тыловой контакт другого исполнительного реле. Источикк информагдаи, принятый во внимание при экспертизе: 1 . Авторское свидетельство СССР № 378336, кл. В 6 L 25Ю6, 24.12.71.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПРИЕМА И ДЕШИФРИРОВАНИЯ СИГНАЛОВ | 1973 |
|
SU378336A1 |
Устройство для приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU745755A1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1981 |
|
SU1030229A1 |
Устройство для передачи сигналов управления с пути на локомотив | 1988 |
|
SU1585196A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1980 |
|
SU948728A1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
Устройство для контроля скорости движения поезда | 1986 |
|
SU1375498A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ЛИНИЙ | 2021 |
|
RU2753939C1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-07-20—Подача