(5) КОЗЛОВОЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замены элементов конструкции при ее ремонте | 1990 |
|
SU1747649A1 |
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
Агрегат для монтажа мостов | 1977 |
|
SU709510A1 |
МЕМБРАННЫЙ БЛОК ПОКРЫТИЯ | 1990 |
|
RU2008407C1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1970 |
|
SU271758A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
Грузоподъемная установка | 1974 |
|
SU586096A1 |
БЯПЛЙОТЕКЯ I | 1970 |
|
SU271756A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1987 |
|
SU1512919A1 |
Изобретение относится к подъемно транспортным и монтажным механизмам используемым при строительстве промышленных зданий и сооружений, а именно к козловым кранам. Известен козловый кран, содержащ ригель с грузоподъемными механизмам шарнирно соединенный одним концом и жестко другим концом с опорными ногами, установленными на ходовых тележках К. Недостатком известного крана является малая зона обслуживания и область применения крана. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания и области применения крана. Для этого,ригель в горизонтально плоскости расположен под углом 35+б к-продольной оси подкранового пути Кроме этого, кран снабжен стойко установленно11 на ходовой тележке опорной ноги, шарнирно соединенной С ригелем, и шарнирно связанной посредством распорок с ригелем. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый кран; на фиг. 2 - схема монтажа блоков покрытия промышленного здания с использованием .предлагаемого козлового крана. Козловой кран coдepж(т ригель 1 с грузовыми тележками 2, шарнирную 3 и жестко прикрепленную опорные ноги с ходовыми тележками 5. Ригель крана в горизонтальной плоскости расположен под углом 35+60 к продольной оси подкранового пути. Кран содержит дополнительную сТойку 6, которая понизу жестко соединена посредством распорки 7 а поверху шарнирно с помощью распорки 8 с шарнирной опорной ногой 3 и распоркой 9 с жесткой опорной ногой А крана. При транспортировании и монтаже оборудования конструкций в том числе и блоков покрытия промышленного здания, жестко прикрепленная опорная
нога крана перемещается по путям 10, расположенным в монтируемом пролете, а шарнирно прикрепленная опорна нога 3 и дополнительная стойка 6 пе1/ ремещаются по путям 11, расположенным за пределами монтируемого пролета.
Эффективность изобретения опре деляется тем, что при транспортировании и монтаже оборудования, конструкций и блоков покрытий промышлен ных зданий и сооружений могут быть использованы экономичные козловые краны высокой грузоподъемности. Это позволяет не привлекать дополнительные краны для монтажа покрытия мертвых монтажных зон и исключить потребность в установщиках для транспортировки и установки блоков в монтируемом пролете, а также использовать такой кран для монтажа тяжелого оборудования в пролетах перед монтажом блоков покрытия.
В результате снижается стоимость возведения промышленных зданий, в том числе и монтажа покрытия.
При перемещении козлового крана с блоком покрытия в монтируемом пролете, а также при переезде крана в последующий пролет здания по раздаточным путям его устойчивость обеспечивается жестким диском,образованным ригелем и двумя распорками поеерху. С целью повышения устойчивости нижняя распорка жестко прикреплена к шарнирной опорной ноге и дополнительной стойке, образуя раму в вертикальной плоскости.
Формула изобретения
к продольной оси подкранового пути.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-11-16—Подача