Козловой кран Советский патент 1981 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU887434A1

(5) КОЗЛОВОЙ КРАН

Похожие патенты SU887434A1

название год авторы номер документа
Устройство для замены элементов конструкции при ее ремонте 1990
  • Твердоступ Павел Борисович
  • Гончаренко Дмитрий Федорович
  • Васильев Юрий Александрович
  • Панченко Владимир Алексеевич
  • Шумаков Игорь Валентинович
SU1747649A1
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста 1980
  • Финкельштейн Исаак Алланович
  • Машков Николай Яковлевич
  • Молев Владимир Иванович
  • Кулик Юрий Яковлевич
SU908989A1
Агрегат для монтажа мостов 1977
  • Тесленко Леонид Максимович
  • Лурик Натан Маркович
  • Поночевна Анна Ивановна
  • Луговой Николай Владимирович
  • Костянов Виктор Георгиевич
  • Шевченко Федор Федорович
SU709510A1
МЕМБРАННЫЙ БЛОК ПОКРЫТИЯ 1990
  • Еремеев П.Г.
  • Трофимов В.И.
  • Деменев М.Г.
  • Курбатов О.А.
  • Каминский А.М.
  • Чистяков А.М.
  • Жуковцов В.Л.
  • Часовских В.И.
  • Лопуха В.К.
  • Коренблит Б.И.
  • Корявин Ю.И.
RU2008407C1
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН 1970
SU271758A1
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА 2001
  • Корнацкий А.А.
RU2181396C1
Грузоподъемная установка 1974
  • Горбатова Евдокия Яковлевна
  • Михеев Владимир Авдеевич
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU586096A1
БЯПЛЙОТЕКЯ I 1970
SU271756A1
Козловой самомонтирующийся кран 1987
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Маркозов Иван Сергеевич
SU1512919A1

Иллюстрации к изобретению SU 887 434 A1

Реферат патента 1981 года Козловой кран

Формула изобретения SU 887 434 A1

Изобретение относится к подъемно транспортным и монтажным механизмам используемым при строительстве промышленных зданий и сооружений, а именно к козловым кранам. Известен козловый кран, содержащ ригель с грузоподъемными механизмам шарнирно соединенный одним концом и жестко другим концом с опорными ногами, установленными на ходовых тележках К. Недостатком известного крана является малая зона обслуживания и область применения крана. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания и области применения крана. Для этого,ригель в горизонтально плоскости расположен под углом 35+б к-продольной оси подкранового пути Кроме этого, кран снабжен стойко установленно11 на ходовой тележке опорной ноги, шарнирно соединенной С ригелем, и шарнирно связанной посредством распорок с ригелем. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый кран; на фиг. 2 - схема монтажа блоков покрытия промышленного здания с использованием .предлагаемого козлового крана. Козловой кран coдepж(т ригель 1 с грузовыми тележками 2, шарнирную 3 и жестко прикрепленную опорные ноги с ходовыми тележками 5. Ригель крана в горизонтальной плоскости расположен под углом 35+60 к продольной оси подкранового пути. Кран содержит дополнительную сТойку 6, которая понизу жестко соединена посредством распорки 7 а поверху шарнирно с помощью распорки 8 с шарнирной опорной ногой 3 и распоркой 9 с жесткой опорной ногой А крана. При транспортировании и монтаже оборудования конструкций в том числе и блоков покрытия промышленного здания, жестко прикрепленная опорная

нога крана перемещается по путям 10, расположенным в монтируемом пролете, а шарнирно прикрепленная опорна нога 3 и дополнительная стойка 6 пе1/ ремещаются по путям 11, расположенным за пределами монтируемого пролета.

Эффективность изобретения опре деляется тем, что при транспортировании и монтаже оборудования, конструкций и блоков покрытий промышлен ных зданий и сооружений могут быть использованы экономичные козловые краны высокой грузоподъемности. Это позволяет не привлекать дополнительные краны для монтажа покрытия мертвых монтажных зон и исключить потребность в установщиках для транспортировки и установки блоков в монтируемом пролете, а также использовать такой кран для монтажа тяжелого оборудования в пролетах перед монтажом блоков покрытия.

В результате снижается стоимость возведения промышленных зданий, в том числе и монтажа покрытия.

При перемещении козлового крана с блоком покрытия в монтируемом пролете, а также при переезде крана в последующий пролет здания по раздаточным путям его устойчивость обеспечивается жестким диском,образованным ригелем и двумя распорками поеерху. С целью повышения устойчивости нижняя распорка жестко прикреплена к шарнирной опорной ноге и дополнительной стойке, образуя раму в вертикальной плоскости.

Формула изобретения

1.Козловой кран, содержащий ригель с грузоподъемными механизмами, шарнирно соединенный одним концом и жестко другим концом с опорными ногами, установленными на ходовых тележках,отличающийс тем, что, с целью расширения зоны обслуживания и области применения крана, ригель в горизонтальной плоскости расположен под углом 35+60

к продольной оси подкранового пути.

2.Кран ПОП.1, отличающийся тем, что, с целью устойчивости, он снабжен стойкой, установленной на ходовой тележке опорной ноги, шарнирно соединенной с ригелем, и шарнирно связанной посредством распорок с ригелем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Абрамович И.И. и Котельников Г.А. Козловые краны общего назначения. Машиностроение М. , 1971, с. 11, рис. 5а (прототип).

SU 887 434 A1

Авторы

Федоренко Петр Петрович

Белостоцкий Олег Борисович

Стадник Михаил Григорьевич

Даты

1981-12-07Публикация

1979-11-16Подача