Грузоподъемная установка Советский патент 1977 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU586096A1

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА

Похожие патенты SU586096A1

название год авторы номер документа
Способ перевода козлового крана на параллельный путь и устройство для его осуществления 1976
  • Пугач Анатолий Александрович
  • Лебедев Юрий Анатольевич
  • Захаренко Владимир Иванович
SU691382A1
Козловой кран 1978
  • Негруцкий Борис Федорович
  • Добров Игорь Алексеевич
  • Чуркин Владимир Гаврилович
  • Мироненко Владимир Григорьевич
  • Лысенко Владимир Георгиевич
  • Самарский Андрей Андреевич
  • Конопленко Александр Владимирович
  • Богданов Владимир Степанович
SU745852A1
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА 2001
  • Корнацкий А.А.
RU2181396C1
Кабина управления козлового крана 1977
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Лебедев Юрий Анатольевич
  • Савушкин Виктор Михайлович
SU701919A1
Грузоподъемная установка 1981
  • Горбатова Евдокия Яковлевна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
  • Олимпиев Аркадий Григорьевич
SU948854A1
Козловой кран 1979
  • Федоренко Петр Петрович
  • Белостоцкий Олег Борисович
  • Стадник Михаил Григорьевич
SU887434A1
Козловой кран 1976
  • Мироненко Владимир Григорьевич
  • Чуркин Владимир Гаврилович
  • Максимов Михаил Владимирович
  • Богданов Владимир Степанович
  • Сокур Николай Григорьевич
  • Кариус Николай Густавович
  • Негруцкий Борис Федорович
SU640962A1
Сухой док 1981
  • Блувштейн Иосиф Абрамович
  • Марчевский Давид Львович
SU1049349A1
Козловой кран 1989
  • Котлицкий Алексей Иванович
  • Лабич Василий Андреевич
  • Михайлова Алла Анисимовна
  • Евдокимова Светлана Николаевна
SU1776627A1
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА С ОДНОГО КРАНА НА ДРУГОЙ 1990
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011630C1

Иллюстрации к изобретению SU 586 096 A1

Реферат патента 1977 года Грузоподъемная установка

Формула изобретения SU 586 096 A1

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к козловым кранам, используемым на монтажных и перегрузочных работах.

Известны грузоподъемные установки, состоящие из спаренных козловых кранов, используемые для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В этих установках краны перемещаются по параллельным путям, размещенным так, что одна из опор одного крана находится в пролете между опорами другого крана, спаренного с ним.

Установка имеет большой вес и давление на ходовые колеса, а ходовые тележки механизма передвижения занимают большую длину вдоль подкрановых путей, в результате чего невозможно обслуживание значительной части площади в тупике производственного пролета, требуются дополнительные грузоподъемные средства.

Известна также грузоподъемная установка, содержащая два козловых крана, приспособленных для спаренной работы и перемещающихся ходовыми устройствами, смонтированными на опорах, по спаренным подкрановым путям.

При этом краны перемещаются каждой опорной стойкой по одному подкрановому пути, а для обслуживания тупиковых площадей дока, где установлены краны, применяются

дополнительно 10-тонные краны, т- е. протяженность зоны обслуживания недостаточна.

Цель изобретения - увеличить протяженность зоны обслуживания.

Для этого на крайних опорах установки смонтированы кронштейны, а каждое ходовое устройство выполнено по меньшей мере из трех ходовых тележек, одна из которых установлена параллельно другим тележкам и прикреплена посредством кронштейнов к крайним опорам.

Па фиг. 1 изображена грузоподъемная установка, план; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Грузоподъемная установка состоит из козловых кранов 1 и 2, каждый из которых включает верхнее строение 3 с грузоподъемным устройством 4, опоры 5, телелсек 6-8 ходового устройства.

Па крайних опорах 5 установки смонтированы кронштейны 9, выстунающие в сторону смещенных на величину а подкрановых путей одного крапа относительно другого.

Одна из трех тележек ходового устройства установлена параллельно двум другим. При работе устройства тележки 6 и 7 ходового Зстройства перемещаются по собственным подкрановым путям, а тележка 8 - по смещенным параллельно путям.

Длина / ходового устройства устанавливается минимально необходимой из условий работы устройства, например, из условий устойчивости, и имеет по сравнению с известными устройствами меньшую величину за счет расположения части ходовых тележек на соседнем пути. В результате этого наполовину сокращается длина б тупиковой площадки, которая не обслуживалась прежде.

Формула изобретения

Грузоподъемная установка, содержащая два козловых крана, приспособленных для

спаренной работы и перемещающихся ходовыми устройствами, смонтированными на опорах, по спаренным подкрановым путям, отличающаяся тем, что, с целью увеличения протяженности зоны обслуживания, на крайних опорах установки смонтированы кронштейны, а каждое ходовое устройство выполнено по меньшей мере из трех ходовых тележек, одна из которых установлена параллельно другим тележкам и прикреплена посредством кронштейнов к крайним опорам.

SU 586 096 A1

Авторы

Горбатова Евдокия Яковлевна

Михеев Владимир Авдеевич

Евдокимова Светлана Николаевна

Даты

1977-12-30Публикация

1974-06-11Подача