ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перевода козлового крана на параллельный путь и устройство для его осуществления | 1976 |
|
SU691382A1 |
Козловой кран | 1978 |
|
SU745852A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
Кабина управления козлового крана | 1977 |
|
SU701919A1 |
Грузоподъемная установка | 1981 |
|
SU948854A1 |
Козловой кран | 1979 |
|
SU887434A1 |
Козловой кран | 1976 |
|
SU640962A1 |
Сухой док | 1981 |
|
SU1049349A1 |
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА С ОДНОГО КРАНА НА ДРУГОЙ | 1990 |
|
RU2011630C1 |
1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к козловым кранам, используемым на монтажных и перегрузочных работах.
Известны грузоподъемные установки, состоящие из спаренных козловых кранов, используемые для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В этих установках краны перемещаются по параллельным путям, размещенным так, что одна из опор одного крана находится в пролете между опорами другого крана, спаренного с ним.
Установка имеет большой вес и давление на ходовые колеса, а ходовые тележки механизма передвижения занимают большую длину вдоль подкрановых путей, в результате чего невозможно обслуживание значительной части площади в тупике производственного пролета, требуются дополнительные грузоподъемные средства.
Известна также грузоподъемная установка, содержащая два козловых крана, приспособленных для спаренной работы и перемещающихся ходовыми устройствами, смонтированными на опорах, по спаренным подкрановым путям.
При этом краны перемещаются каждой опорной стойкой по одному подкрановому пути, а для обслуживания тупиковых площадей дока, где установлены краны, применяются
дополнительно 10-тонные краны, т- е. протяженность зоны обслуживания недостаточна.
Цель изобретения - увеличить протяженность зоны обслуживания.
Для этого на крайних опорах установки смонтированы кронштейны, а каждое ходовое устройство выполнено по меньшей мере из трех ходовых тележек, одна из которых установлена параллельно другим тележкам и прикреплена посредством кронштейнов к крайним опорам.
Па фиг. 1 изображена грузоподъемная установка, план; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Грузоподъемная установка состоит из козловых кранов 1 и 2, каждый из которых включает верхнее строение 3 с грузоподъемным устройством 4, опоры 5, телелсек 6-8 ходового устройства.
Па крайних опорах 5 установки смонтированы кронштейны 9, выстунающие в сторону смещенных на величину а подкрановых путей одного крапа относительно другого.
Одна из трех тележек ходового устройства установлена параллельно двум другим. При работе устройства тележки 6 и 7 ходового Зстройства перемещаются по собственным подкрановым путям, а тележка 8 - по смещенным параллельно путям.
Длина / ходового устройства устанавливается минимально необходимой из условий работы устройства, например, из условий устойчивости, и имеет по сравнению с известными устройствами меньшую величину за счет расположения части ходовых тележек на соседнем пути. В результате этого наполовину сокращается длина б тупиковой площадки, которая не обслуживалась прежде.
Формула изобретения
Грузоподъемная установка, содержащая два козловых крана, приспособленных для
спаренной работы и перемещающихся ходовыми устройствами, смонтированными на опорах, по спаренным подкрановым путям, отличающаяся тем, что, с целью увеличения протяженности зоны обслуживания, на крайних опорах установки смонтированы кронштейны, а каждое ходовое устройство выполнено по меньшей мере из трех ходовых тележек, одна из которых установлена параллельно другим тележкам и прикреплена посредством кронштейнов к крайним опорам.
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1974-06-11—Подача