3 муфты - ролики 8, входящие в пазы 9 грузов. Наклонные пазы 9 выполнены с разными углами наклона If и К . Муфта- работает следуюидам образом. При увеличении частоты вращения грузы 3 преодолевая сопротивление пружин 4, расхода ся в радиальном направлении и за счет нали. чин наклонных пазов 7 и 9 поворачивают кулачковый вал насоса по направлению враще Ния, т.е. в сторону увеличения угла опереже1ШЯ впрыска топлива. При уменьшении частоты вращения движение грузов и взаимный разворот полумуфт происходит в обратном направлении. При этом на рабочих скоростных режимах от. номинального до режима максимального крутящего момента ролик находится в части паза, имеющей угол наклона jf , а на участке от режима.максимального крутящего момента до пускового режима и до положения Стоп - на части паза с углом наклона Г . Угол у выбирается таким, чтобы во время пуска двигателя обеспечивался необходимый дополш1тельный разворот ведомой по-, лумуфты, соответствующий оптимальному углу опережения впрыска топлива. В зависимости от пусковых характеристик двигателя угол может быть больще или меньше угла J . Часть паза груза с углом наклона в полнена прямолинейной из соображе1шй лучшей технологичности. Возможно также криволинейное, например дугообразное, исполнение данного участка паза. Предлагаемая муфта позволяет обеспечивать поддержание оптимального угла опережения впрыска топлива при пуске двигателя, что улучшает пусковые качества двигателя . особенно при низких температурах. Поскольку пусковой режим является наиболее неблагоприятным, сокращение времени пуска (в 3-4 раза) увели1швает моторесурс двигателя. Кроме того, при низких температурах реже становятся случаи, когда двигатель не запускается. Формула из об р е т е н и я Муфта автоматического изменения угла опережеьшя впрыска топлива по авт.св. N 622998, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения оптимального угла опережения впрыска топлива на режиме пуска двигателя, наклонные пазы грузов со стороны по меньшей мере одной из полумуфт выполнены с разными углами наклона, а сухари, размещенные в этих пазах, выполнены в виде роликов. Источршки информащ1и, принятые во внимание при экспертизе 1. АБторское свидетельство СССР № 622998, кл. F 02 М 59/00, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МУФТА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2004 |
|
RU2276742C2 |
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2118694C1 |
МУФТА АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2112152C1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1984 |
|
SU1193283A2 |
Муфта автоматического измерения опережения впрыска топлива двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU566013A1 |
Распределительный топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU767382A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1989 |
|
SU1772399A1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения впрыска топлива | 1986 |
|
SU1339289A1 |
Муфта изменения угла опережения впрыска топлива | 1980 |
|
SU928059A1 |
Муфта автоматического опережения впрыска топлива дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1601408A1 |
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-02-11—Подача