(54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГИДРОМУФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пусковая гидродинамическая муфта | 1974 |
|
SU543791A1 |
Гидродинамическая предохранительная блокируемая муфта | 1982 |
|
SU1075027A1 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1971 |
|
SU420828A1 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ | 2006 |
|
RU2353834C2 |
Гидромуфта | 1986 |
|
SU1434176A1 |
Гидромуфта | 1990 |
|
SU1739122A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ГИДРОМУФТА, ^сесоюзиАп' ^:^Т^КУШ-ТГ)1КННВР/•-,|^^-м,:,--|. | 1972 |
|
SU348788A1 |
Предохранительная гидромуфта | 1984 |
|
SU1291755A1 |
ПУСКО-ТОРМОЗНАЯ ПРОТОЧНАЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ МУФТА | 1971 |
|
SU425007A1 |
Блокируемая гидромуфта | 1988 |
|
SU1539416A1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения. Известна предохранительная содержащая насосное и турбинное кол са и пусковую камеру С Недостатком ее является отсутствие плавности включения из-за быстро го опорожнения пусковой камеры. Наиболее близкой по технической сущности и. достигаемому результату к предлагаемой является предохранительная муфта, содержащая корпус с турбинным колесом и насосное колесо с пусковой камерой f2. Известная муфта характеризуется низкими эксплуатационными характерис т иками. Цель изобретения - повышение зкс плуатационных характеристик. Поставленная цель достигается тем что муфта, содержащая насосное и тур бинное колеса и пусковую камеру, сна жена расположенной в тvDбиннoм ко.пес питающей трубкой с регулировочным; дросселем,; при этом один конец питающей трубки расположен на наибольшем радиусе турбинного колеса, а другой в пусковой камере.На чертеже представлена конструктивная схема предлагаемой предохранительной гидромуфты. Гидромуфта имеет насосное колесо 1, турбинное колесо 2 и соединенный с : ним корпус 3. Насосное колесо 1 установлено на ступице 4, с помощью которой гидромуфта монтируется на вал двигателя. Пусковая центральная камера образована диском насосного колеса 1 и прикрепленной к нему крышкой 5. На внутренней поверхности межлопастного канала турбинного колеса 2 смонтирована питающая трубка 6, заборное от-i верстие которой расположено на наибольшем радиусе полости турбинного колеса 2, а выходной ее конец заведен в полость пусковой камеры через зазор меду ступицей 4 и крышкой 5. Ступица 4 гидромуфты установлена на подшипниках 7 и 8.Длясоединения с ведомым механизмом на турбинном колесе 2 установлен хвостовик 9.ДПЯ подпитки рабочей-полости в период пуска привода служат переточные отверстия, через которые происходит опорожнение пусковой . Гидромуфта частично заполняется рабочей жидкостью. Для настройки гидромуфты.-на определенное значе-
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-04-21—Подача