Предметом изобретения является устройство для загрузки вагонеток тоннельных сушил кирпичом-сырцом, состоящее из системы наклонных и вертикальных полочных транспортеров, группирующих на вертикальном транспортере заданное количество рядов нолок с кирпичом, снимаемых одноврелгенно съемником.
Особенность предлагаемого устройства состоит в том, что для загрузки тоннельной вагонетки за один цикл, рядом с вертикальным транспортером установлен неподвижный магазин, состояиипЭ из продольных неподвижных тин, прикрепленных к жесткому клпкасу, на которых груннпруютсн горизонтальн,1е ряды полок, снятые с вертикального подъемника.
На фиг. 1 изображен вид предлагаемого устройства сбоку; на фиг. 2- вид устройства с торца; на фиг. 3--сечения по А А и ББ на фиг. 1.
Устройство состоит из но.ючного Tpancnopiepa /, питателя 2, нории 5, съемника 4, магазина 5, подъемной платформы 6 с приводом 7, съемника и привода иории,
питателя нории н транспортера.
Полочный транспортер / представляет co6oii две бесконечные параллельные цепи, на которых закреплены башмаки 8 для полок с кирпнчо.м 9. Цепи имеют обилий привод.
Питатель 2 нории представляет собо1 также две бесконечные цепи и СЛУЖИТ для принятия полок с кирпичом с полочного транснортера и для подачи их в норию. Полоччьп транспо i eji 7 и шггатель . и:.еют прерывистое движеи:;е.
Полка с
кирпичом .V за время передвигается на И1аг движения в 295 мм.
HopiiH 3
состоит из двух оесцепей, на К(торьгх законечныхкрепленг: угольники для подхвата кирпичом. Цепи норни досок с
имеют ооиии привод и совершают вертпкальиое прерыв ;стое перемещение на 180 ..U.U, соответствующее шагу полок вагонетки.
Сьемиик 4 преуставляет собою подвижную раму коробчатого типа. На ней укреплены восемь пар планочных захватов /Л проложенных на всю ДЛИНУ магазина -5. Рама подьсшени па валу //, :iaKjLiiлениом на станине г2 Maiasiiiia 5. Рама совершает иозв|)ат;1:)-:;ос; упателыпле перемегцснии и псртпкальном и горизонтальном нгтра;;ленпях. Перемещение нронзводится е помощь.о мотора 13 через редуктор //.
Горизонтальное перемен ение рамы (с вилами) осун|,еств,-1ястся вдоль вала // при исо.клци кривошипа 15 и шатуна /). 11од-ьем и опускание ua/ia производится нрн 1ЮМОНДИ двух зксцентрико 17. Нижняя часть рамы неремеп ются в направля1он,х.
Магазин представляет собой станину с закрепленными в иен восемью нарами неиодвижных шип 18, пдун1,их вд,оль вагонетки, нараллельно которым расноложены планочные захваты 10, Станина магазина закреплена на раме, которая опирается на фундамент.
Под-ьемнаи платформа 6 вынолпеиа в виде рамы, движуН1,ейся в вертикальных направляюии х. 11,латформа подвен1ена на рычажноГ подвеске 19, нолучаюпи:й возвратно-поступательное двмжепие от привода 7.
(Чория, транспортер и 1-ру1Гчи;),)ватель нмеюг обш,1Й ггривод, а сьемпик 4 и подъемная платформа 6-свои независл.мые приводы.
Цикличность и синхроннзац ;я движений всех аггюгатов и автомата осуи1ествляется лрп помощи специальных распределпте.1ьних механизмов прерывистого ;(ейств: я. Взаимодействие отде;Л)ыми приводами и аг-рет-атом осу:лествляется при номон;и ;иг;облокирэвки.
Доски с К1фничом с груплирователя или с резательного авто.ма-ia постуиают на полочный транспортер 1, KOTOpiJii передает их через питатель 2 на норию 3. Нория подни-мает доскн с кирпичо.м на шаг, равный ;80 мм.
Когда на норип сгрунп1 руется восемь досок, происходит съем их планочными захватами съемника. При этом ненодвн/кные шипы 18 и планочные захваты, несуш.не на себе доски с 9,
рас1г;л:1 а.о:си ; двух горон ряда :а1.. (;дяи.и1х;:и па П11л-:е,.;ж;:1;и:л л ). н:и)4е:ки.
Г :|:eГl:y:);i liOCbMii Д,(1СС1К с
j..ipii :io; ; с iKjpj: -V к м; г;13ии о 11|К);:;в()Д1:тси 10Дьсл:ом и;;а Оч:1;,1Х захватс)В К) на высоту 1) мм и ностула. с,1ьным пере; 1с; 1;ением на ики 29о мм. Почьсм п1а юч;:ых захватов производится подвижной рам(зй 4, в KoTopoii otni ;ar. нрикрек Клы.
Hp:i с liojjHi; следхюmeii из восьми досг)К H ieдыдугцая i pyinia 1Крек,1а;1ывается вдоль не ;о;1Н Л-;н|):х пигл л;агази11а па niar 293 мм. Таким ооразоги, накапливается весь ко ллект досок
с СИрИ1 ЧОМ-СЫрЦОл, За Гру MCTiC МЫ И
па толнельлую полочную с лнильHVio ;аго;К::т;а
1. cTpoiicTBO для загрузки liaгонеток тон:ге.1ьпых cyni:i.T кирлмчом-сь1)дом. состояи,ее из спстелпл на;1лон1)ых п верт;л а.ьпых полочных транснэртеров, груг нирую;;их па вертпкальп/м ранс110ртере заданное количествен рядов полок с кирпичом, снимаемых одновременно НИКОМ, отл;1ча 0П1, е е с я , ч1о, с целью загрузки тониельно за;-онегкл за o;ui:i и,;кл, рядом с вергнка; ьлым трзнснортером устапов,-;ен ненодвижны) :i;ara3;iH, состояи,: из нрэдольиых пено.1, иин, укре ле;1Еых к жесткому каркасу, ма KOTOpbix грунннруются горнзон; ал1Л1;,1е ряд;, но.юх, С-:ять:е е вертикального иодьемлика.
2..стройство ао н. 1, В когором для narpx.iKii магазина применен Сьемлик ПО.ТОК кирипчасырца с ..ертикал.101 о транспортера с иозвра гно-1.оступательныл1 Д зижсл1;еч js .)н :алыю а и вертикальпом направлениях, о тл 11 ч а ю ш е е с я тем, что плапочnijie подхва: ; съемника П|Ю,чо.тжены на всю длизу мага:лн-1а, в котором они расположены jiapa,;лельно неподвижным шинам.
3.Форма выполнепия устройства но 1H. 1 i 2, ОТ. а я с я тем, что, с целью обссиечения съемнику возвратно-поступательного движения в вертикальном направлешш, он подне 11ен на скользяихих опорах к скалке, снабженной на концах эксцентрпкам, а для его горизонтального иеремещення служит шатун, соединенньп с крнвоишном редуктора.
1гтГ г п |г :1 :Г R
) -i iir i iMi±
ig it
if- &.
т I fe II
ff
I /
- 1
ii- .ii
jte
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-19—Подача