(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ С РЕЛЬСОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического торможения подвижного состава при сходе с рельсов | 1981 |
|
SU988624A1 |
Устройство для автоматического торможения поезда при сходе вагона с рельсов | 1987 |
|
SU1428627A1 |
Устройство для управления рельсовым тормозом | 1982 |
|
SU1011418A1 |
Способ управления тиристорным электроприводом постоянного тока транспортного средства | 1987 |
|
SU1415397A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ ВАГОНА С РЕЛЬСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2284928C1 |
Многодвигательный электропривод | 1990 |
|
SU1818676A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ ВАГОНА С РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2137632C1 |
Источник питания электрофильтра | 1983 |
|
SU1201807A1 |
Устройство для контроля исправностиТОРМОзА | 1979 |
|
SU840694A1 |
Устройство для защиты от избыточного скольжения колесных пар транспортного средства | 1984 |
|
SU1316860A2 |
1
Изобретение относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта, в частности к устройствам автоматической остановки поезда при обнаружении схода с рельсов подвижного состава.
Известно устройство для автоматического торможения подвижного состава при сходе с рельсов, содержащее блок обнаружения схода, выход которого соединен с входом блока включения тормоза, иодключающегося выходом к тормозному блоку 1.
Недостатком известного устройства является низкая надежность из-за сложности установки зазора между осью и гибким элементом, защищающего от включения тормоза при вертикальных колебаниях вагона и в то же время обеспечивающего срабатывание датчика при опускании оси на высоту рельса, и из-за наличия проводов, электропневматических клапанов и герконовых датчиков (чувствительных к вибрации) на каждом вагоне.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Цель достигается тем, что блок обнаружения схода выполнен на датчике ускорения, на соединенном с последним одним входом формирователе импульсов, к другому входу которого подключен источник опорного напряжения, дифференцирующем элементе и интеграторе, вход которого через диод и дифференцирующий элемент подключен к выходу формирователя импульсов, а выход является выходом блока обнаружения схода, причем блок включения тормоза выполнен на тиристоре, управляющий электрод которого является входом этого блока, а анод - выходом.
На чертеже показана принципиальная схема устройства.
Устройство устанавливается на локомотиве и состоит из блока обнаружения схода, включающего в себя датчик 1 ускорения, 5 формирователь 2 импульсов, источник 3 опорного сигнала, дифференцирующий элемент, состоящий из резистора 4 и конденсатора 5, диод 6, интегратор на резисторе 7 и конденсатор 8, блок включения тормоза, выполненный на тиристоре 9 и подключенный к тормозному блоку 10. Формирователь 2 импульсов представляет собой компаратор.
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1980-03-28—Подача