Изобретение относится к хранению и транспортированию изделий, в частности к таре, используемой при пакет ном способе перевозки штучных грузов . Известка тара для пакетирования штучных грузов-,- содержащая основание имеющее проемы для вилочного погрузчика и стягивающие элементы pj. Известна также тара для пакетирования штучных грузов, содержащая основание с закрепленным на ножках настилом, подпружиненные стягиваюи ие элементы и закрепленные на них крюки 2. Однако известные устройства недостаточно надежны при эксплуатации Цель изобретения - повышение надежности закрепления тары. Для достижения цели в таре для пакетирования штучных грузов, содержащей основание, с закрепленным на ) ножках настилом, подпружиненные стягивающие элементы и закрепленные на них крюки, крюки выполнены сдвоенными, при этом на каждом крюке установлена подпружиненная втулка для фиксации положения крюка, на наружной поверхности последней имеются два выступа, один из которых служит для взаимодействиях ножкой ос--нования, а другой - для поворота втулки. -: На фиг.1 представлена тарадля пакетирования штучных грузов, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид свер ху; на фиг. 3 - узел 1 на фиг, 1; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг..5 разрез Л-Л на фиг. 1. Тара содержит основание 1, имеющее закрепленный на ножках 2 настил 3 и верхнюю рамку 4 с Г-образным поперечным сечением. Стягивающие элементы, предназначенные для соединения верхней рамки с основанием и стягивания пакета, образованы четырьмя гибкими тягами 5 закрепленными по углам рамки 4 при помощи проушин 6 и попарно связанными между собой, и двумя пружинами 7. Одним КОНЦОМ упругие элементы соединены с попарно связанными между собо гибкими тягами 5. На других концах упругих элементов с помощью проушин закреплены крюки 9 с захватными частями, взаимодействующими с нижней по верхностью настила основания. Крюки выполнены в виде двух симметричных захватных частей 10 и 11, соединенных проушиной 8. На каждой захватной части с возможностью noBq рота установлена втулка 12, снабжен ная выступами 13 и 14. Выступ 13 предназначен для взаимодействия с нижней поверхностью настила 3 основания, выступ 14 - для взаимодействия со средней ножкой 15 основания. Для предохранения втулок от осевого смещения на захватных частях установлены гайки 1f с шайбами 17. Крюки снабжены средством для выведения выступов 14 из зацепления с ножкой основания при ненатянутых стягивающих элементах, что может быть выполнено в виде пружин 18 кручения, одни концы которых закреплены на захватных частях крюков, а другие - на втулках 12. В нерабочем положении втулки под действием пружин 18 повернуты таким образом, что выступы 14 разведены и направлены вертикально вниз, а выступы 13 прижаты пружинами 18 к поверхностям захватных частей. Грузы формируют в пакет следующим образом. На основание 1 укладывают грузы 19 размещая их в несколько рядов. На верхний ряд грузов накладывают рамку 4, при этом грузы охватываются по наружному контуру и фиксируются от бокового смещения. Затем заводят захватные части крюков 9 под настил основания 1 таким образом, чтобы захватное части охватывали среднюю ножку 15 основания. При этом рамка 4 прижимается вместе с пакетом грузов к основанию 1 при помощи упругих элементов, под действием которых выступы 13 втулок 12, прижимаясь к нижней поверхности настила 3, поворачивают втулки 12. При этом происходит встречный поворот выступов 14, при котором они заходят за заднюю боковую поверхность средней ножки 15 основания. Когда выступы 13 втулок, прижимаясь к нижней поверхности настила, занимают горизонтальное положение поворот выступов 14 заканчивается. Так обеспечивается надежность зацепения крюка с основанием и исключатся отцепление крюка от основания. Использование данной тары в народном хозяйстве способствует широкой механизации погрузочно-разгрузочных работ, уменьшению количества этих
31013357
работ и операций и сокращению их тру- исключить ручной труд при погрузке доемкости, что обеспечивает повышение .ящиков на автомобили при большой напроизводительности труда и позволит дежности крепления тары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пакетирования и транспортирования ящиков | 1980 |
|
SU944996A1 |
Устройство для пакетирования и транспортирования грузов | 1980 |
|
SU973430A1 |
Тара для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU891518A1 |
Ящичный поддон | 1984 |
|
SU1219469A1 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
Тара для перевозки тарно-штучных грузов | 1978 |
|
SU701869A1 |
Тара для штучных грузов | 1990 |
|
SU1733341A1 |
Кассета пакетирующая для листового материала | 1979 |
|
SU960085A1 |
Контейнер для тарно-штучных грузов | 1986 |
|
SU1370002A1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1720938A1 |
.
Об Фиг. 5
Фиг,2 ФтМ
t | |||
Телефонная трансляция | 1921 |
|
SU5273A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аскинази Х.Л., Батищев И.И., Китаев А.С | |||
Организация перевозок автомобильным транспортом тарноштучных грузов в пакетах на поддонах | |||
М., Автотрансиздат, I960, с | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-10-13—Подача