(54) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ГОРНОГО КОМБАЙНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое тормозное устройство горного комбайна | 1977 |
|
SU726331A1 |
Гидрообъемный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1414665A1 |
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1983 |
|
SU1134455A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Система управления поворотом гусеничного трактора | 1990 |
|
SU1787859A1 |
Механизм перемещения очистного угольного комбайна | 1990 |
|
SU1810531A1 |
Тормозная система угольного комбайна | 1983 |
|
SU1102943A1 |
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 2015 |
|
RU2593251C1 |
Гидравлическая система управления механизмами поворота гусеничной машины | 1981 |
|
SU998203A1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1981 |
|
SU996251A1 |
1
Изобретение относится к горным машинам, а именно к гидравлическому тормозному устройству горного комбайна.
Известны тормозные устройства угольного комбайна, включающие насос с нагне тающей и сливной магистралями, электрический и гидравлический блоки управления, датчик скорости перемещения мащины и гидроцилиндр тормоза 1.
Недостаток известных тормозных устройств - низкая надежность в работе.
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому техническому рещению является гидравлическое тормозное устройство горного комбайна, включающее нагнетающую, и всасывающую магистрали механизма подачи, удерживающие элементы с гидроцилиндрами и магистралями привода, тормозное колесо и тяговый орган, следящую систему из нескольких управляемых трехпозиционных золотников с пружинами различной жесткости, каждый из которых соединен с нагнетающей и всасывающей магистралями механизма подачи и с цилиндрами удерживающего элемента 2.
При работе комбайна на повыщенных углах 30° и выще силы подтормаживания
достигают 50% тормозного сопротивления аварийного режима. При длительной работе тормоза в условиях сухого трения нагреваются и это может привести к потере их фрикционных свойств.
Цель изобретения - повыщение надежности и работоспособности тормозных дисков.
Это достигается тем, что в гидравлическом тормозном устройстве горного комбайна, включающем насос, следящую сис10тему в виде нескольких управляемых трехпозиционных золотников с пружинами различной жесткости, каждый из которых соединен с нагнетающей и всасывающей магистралями, тормозное колесо и фрикцион, S корпус которого имеет полость с размещенными в ней тормозными дисками, взаимодействующими с гидроцилиндрами, корпус фрикциона выполнен с дополнительной полостью с установленными в ней с возможностью взаимодействия с гидроцилиндрами тормозными дисками, а полости фрикциона
20 заполнены жидкостью и замкнуты посредством холодильной камеры и дополнительного насоса.
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1980-04-01—Подача