Бесщелевой барабан моталки Советский патент 1981 года по МПК B21C47/32 

Описание патента на изобретение SU893299A2

(5) БЕСЩЕЛЕВОЙ БАРАБАН МОТАЛКИ

Похожие патенты SU893299A2

название год авторы номер документа
БАРАБАН МОТАЛКИ ДЛЯ СМОТКИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА 2011
  • Серебренников Авенир Михайлович
  • Арутюнов Александр Игоревич
  • Павленко Вячеслав Владимирович
  • Горлова Алевтина Алексеевна
  • Аксёнов Виктор Викторович
RU2479373C1
БАРАБАН МОТАЛКИ 1971
  • Зайви Ель
  • Л. В. Пол Ков Б. Устинов
SU311679A1
БЕСЩЕЛЕВОЙ БАРАБАН МОТАЛКИ ДЛЯ НАМОТКИ ХОЛОДНОКАТАННОЙ ПОЛОСЫ 1968
SU209389A1
БАРАБАН МОТАЛКИ 1972
SU353771A1
Барабан моталки 1974
  • Левит Виктор Моисеевич
  • Кшистан Николай Войцехович
  • Запара Борис Михайлович
  • Фролов Сергей Алексеевич
SU509322A1
Устройство для намотки нескольких полос с натяжением 1986
  • Дунаевский В.И.
  • Сорокин Н.А.
  • Левит В.М.
  • Запара Б.М.
  • Иванов Б.Н.
  • Фролов С.А.
SU948019A1
Моталка для намотки полосы 1973
  • Когос Айзик Маркович
  • Панфилов Юрий Михайлович
  • Дикарев Борис Михайлович
  • Запара Борис Михайлович
SU446338A1
Барабан моталки 1973
  • Мосин В.М.
  • Стеценко И.С.
  • Рапута П.А.
  • Железков А.В.
SU495864A1
Барабан моталки 1971
  • Стеценко Иван Семенович
  • Булгаков Евгений Григорьевич
  • Зозуля Валентин Михайлович
SU452387A1
БАРАБАН МОТАЛКИ ШИРОКОЙ ПОЛОСЫ 2004
  • Плахтин Владимир Дмитриевич
  • Немятов Андрей Владимирович
  • Харламов Владимир Федорович
RU2283198C1

Иллюстрации к изобретению SU 893 299 A2

Реферат патента 1981 года Бесщелевой барабан моталки

Формула изобретения SU 893 299 A2

Бесщелевой барабан моталки относи ся к обработке металлов давлением, и в частности, к устройствам для обработки полосы. По основному авТоСВ. № 761Об2, известен бесщелевой барабан моталки, используемый на моталках прокатных станов и. агрегатов отделки, преимущественно тонкой полосы. Этот бесщелевой барабан моталки выполнен в виде пирамидального вала с сопряженными с ним четырьмя сегментами, два противоположных из которых установлены на валу под углом d- , а другие два - под углом (. При этом сегменты, установленные под углом cL, выполнены с двух сторон с (Крыльями, сопряженными с боковыми поверхностями смежных сегментов, причем боковые поверхности последних срезаны по пло скостям, параллельным оси барабана, а в поперечном сечении нпклонНым к осям сегментов, установленных под уГ лом cL, на угол -j- , определяемой соотношение frr/y-i°L Захват по- лосы на таком барабане осуществляется захлестывателями. Однако установка аахлестывателей не всегда целесообразна и возможна. Цель изобретения - улучшение качества намотки путем улучшения условий захвата полосы Указанная цель достигается тем, что в бесщелевом барабане крыло одного из сегментов выполнено в месте сопряжения с боковой поверхностью смежного сегмента с выступом, а боковая поверхность упомянутого сегмента выполнена с соответствующим углублением, причем поверхность выступа обращена к смежному сегменту и параллельна поверхности сопряжения, а поверхность углубления наклонена к поверхности сопряжения сегментов под острым углом. На фиг. 1 изображен бесщелевой барабан с углом наклона al сегмента в сопряжении с валом; на фиг. 2 - то же, с углом наклона (Ь (разрез А-А на фиг.1); на фиг. 3 разрез Б-Б на фиГо 1, барабан разжат; на фиг. - то же, барабан сжат; на фиг. 5 узел I на фиг.З; на фиг. б узел Т1 на фиг. А. Бесщелевой барабан моталки включает пирамидальный вал 1 и четыре сегмента 2-5, противоположные сегмен ты 2 и 3 сопряжены с валом под углом dl/ , а два других 4 и 5 под yi лом Ь d с целью более быстрого уход к центру при складывании. При этом сегменты 2 и 3 выполнены с крыльями сопрягающимся со смежными сегментами и 5 в поперечном сечении под углом определяемом из соотношения tq . ; в месте контакта смежных сегменто 2 и + расположен зажим, выполненный в виде прорези образованной углублением 6 на сегменте + с большим углом наклона в сопряжении с валом, выполненным в виде пересекающихся плоских поверхностей, одна из которых 7 является упором для конца полосы при ее заправке, а две другие 8 и 9 являются опорными при перегибе полосы, при этом плоскость 9 наклоне на к плоскости сопряжения смежных сегментов на угол Ч, равный 5-10 {фиг« 5 ) , и выступом 10 на сегменте, выполненным в виде двух пересекающихся плоских поверхностей, при этом места пересечения плоских поверхностей могут быть скруглены по цилиндрическим поверхностям Барабаны сжимаются и разжимаются при осевом перемещении пирамидального вала 1, При разжиме барабана полоса перегибается выступом 10 на углублении 6, после чего производитс намотка полосы. Барабан моталки бесщелевого типа предназначен в основном для намотки полосы с высоким качеством поверхности (например сплавы алюминия, меди и др. j и толщиной от 0,2-0,3 мм до 1,5 - 2,0 мм. Полосы меньшей толщины в зажиме не нуждаются, а для бо лее толстых полос такой зажим и барабан неприемлем. Исходя из этого геометрия щели для зажима выбрана с углом наклона плоскости углубления к плоскости со,4 ряжения сегментов не более 10° (при этом в сложенном положении образуется зазор , достаточная для захода полосы указанной толщины. Вместе с тем, в разжатом положении барабана при таком угле щель на наружной поверхности, имеет минимальный размер, не влияющий на качество намотки полосы (фиг.5 о Увеличение угла свыше 10 вызывает нежелательное увеличение щели на наружной поверхности барабана,что приводит к снижению качества намотанной полосы. Величина нижнего предела этого угла З определяется, исходя из заданной толщины полосы. При складываний барабана зазоро(фиг„6 увеличивается, освобождая конец полосы, и рулон снимается с барабана. Применение такой конструкции барабана обеспечивает захват конца полосы без дополнительной установки на барабане узла зажима, при этом на поверхности барабана в разжатом состоянии образуется минимальная прорезь, что исключает поврех дение полосы при намотке. Экономический эффект от применения захвата предлагаемой конструкции достигается за счет уменьшения длины конца захватываемой полосы и уменьшения отходов в брак и составляет 10 . Формула изобретения Весщелевой барабан моталки по авт.св. W 7б10б2, отличающийс я тем, что, с целью улучшения качества намотки путем улучшения условия захвата полосы, крыло одного из сегментов выполнено в месте сопряжения с боковой поверхностью смежного сегмента с выступом, а боковая поверхность упомянутого сегмента выполнена с соответствующим углублением, причем поверхность выступа обращена к смежному сегменту и параллельна поверхности сопряжения, а поверхность углубления наклонена к поверхности сопряжения сегментов под острым углом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 761062, кл. В 21 С 17/32, 11.08.78

LL

6-5 барабан fiasn am

SU 893 299 A2

Авторы

Запара Борис Михайлович

Древаль Александр Владимирович

Фролов Сергей Алексеевич

Смычков Александр Сергеевич

Даты

1981-12-30Публикация

1979-11-06Подача