(54) ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УБОРКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР, ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И ТОК | 1999 |
|
RU2206199C2 |
Покрытие автомобильных дорог | 1978 |
|
SU751883A1 |
Сборное дорожное покрытие для временных дорог на слабых грунтах | 1990 |
|
SU1763547A1 |
Сборно-разборное дорожное покрытие | 1979 |
|
SU912809A1 |
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ВОДООТВОДНОГО СООРУЖЕНИЯ | 2019 |
|
RU2699086C1 |
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2622569C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
Стыковое соединение плит сборно-разборного дорожного покрытия | 1981 |
|
SU1025775A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
1
Изобретение относится к автомобильному строительству, в частности к устройству колейных покрытий автомобильных дорог.
По основному авт. св. № 787495 известно покрытие автомобильных дорог, собираемое при транспортировке в пакет с помощью троса, включающее шарнирно соединенные между собой секции, каждая из которых выполнена составной из элементов, расположенных друг относительно друга с зазором, равным ширине элемента, причем .элементы каждой секции заведены в зазоры между элементами смежной секции на половину длины элемента и соединены между собой стержнями, пропущенными через отверстия,выходящие на боковые поверхности каждого элемента.
Недостатком известного покрытия является то, что его нельзя укладывать на криволинейных участках дороги..
Цель изобретения - обеспечение возможности укладки покрытия на криволинейных участках дороги.
Поставленная цель достигается тем, что в покрытии автомобильных
дорог каждый элемент выполнен со скошенными боковыми поверхностями и эллипсообразными отверстиями под стержни.
На фиг. 1 изображена конструкция покрытия, вид сбоку г на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - укладка покрытия на криволинейном участке пороги; на фиг. 4 - разрез Л-А на
10 фиг. 2.
Покрытие состоит из шарнирно соединенных секций 1, каждая из которых выполнена из элементов 2, смещенных относительно друг друга на
15 половину длины и соединенных между собой стержнем 3. Боковые поверхности каждого элемента 2 выполнены скошенными, начиная от отверстий 4, имеющих- эллипсообразную форму. В
20 центре средних элементов каждой секции выполнено сквозное отверстие 5, в которое пропускается трос для укладки и разборки покрытия (не пока-, зан) .
25
При механизированной укладке покрытия на криволинейных участках дороги элементы 2 поворачиваются на стержне 3 на требуемый угол в 30 пределах эллиптического отверстия 4
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1979-06-15—Подача