центре средних элементов каждой секции выполнены отверстия 4, в которые пронущен трос 5, огибающий секции попеременно сверху и снизу. Трос жестко закреплен одним концом на носледней секции.
Укладка покрытия производится следующим образом. Снимают транспортные растяжки (не показаны), и лебедка (не показана) включается на разматывание троса. Под действием собственного веса последняя секция медленно опускается на грунт. Эта секция закрепляется на поверхности грунта, если производится укладка первого комплекта покрытия, или к первой секции уже уложенного покрытия. Далее транспортное средство 6 начинает двигаться по ходу движения со скоростью, равной скорости разматывания троса, и весь пакет раскладывается в ленту.
Для разборки покрытия трос 5 запасовывается на барабан лебедки (не показано). При натяжении троса 5 покрытие поднимается вместе с тросом над поверхностью грунта. Транснортное средство, медленно двигаясь задним ходом со скоростью, равной скорости наматывания троса, подъезжает под покрытие. Когда первая секпия упрется в стойку 7 транспортного средства, она поворачивается на стержне 3 и первые две секции начинают складываться гармошкой в пакет. Дальнейщее натяжение троса осуществляет последовательное складывание секций гармошкой в пакет.
Снятое покрытие переводится на новый участок строительства колейных дорог.
Для укладки п разборки покрытия не
требуются автокраны. Строительство дорог с помощью описываемого покрытия можно производить любым транспортным средством, имеющим лебедку, что особенно важно для лесозаготовительных преднриятий. Покрытие укладывается поочередно то одной, то другой стороной вниз, в результате чего увеличивается срок службы покрытия.
Формула изобретения
Покрытие автомобильных дорог, включающее шарнирно-соединенные между собой
секции, каждая из которых выполнена составной из элементов, размещенных друг относительно друга с зазором, равным ширине элемента, причем элементы каждой секции заведены в зазоры между элементами смежной секции, отличающееся тем, что, с целью повышения несущей способности нокрытия и обеспечения возможности складывания его в накет, покрытие снабжено тросом, а в среднем элементе
каждой секции выполнено сквозное отверстие, через которое пропущен трос, причем трос огибает секции понеременно сверху и снизу, а элементы каждой секции заведены в зазоры между элементами смежной секции на половину длины элемента. Источники информации, принятые во виимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 346433, кл. Е 01С 9/08, 1971.
2 Патент Францни № 2185723, кл. Е 01С 5/00, онубл. 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колейное дорожное покрытие | 1978 |
|
SU749966A1 |
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
Сборно-разборное дорожное покрытие | 1979 |
|
SU912809A1 |
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2622569C1 |
Сборное дорожное покрытие для временных дорог на слабых грунтах | 1990 |
|
SU1763547A1 |
Укладчик колейных покрытий | 1973 |
|
SU552382A1 |
Покрытие автомобильных дорог | 1979 |
|
SU894035A2 |
СПОСОБ СНЯТИЯ И УКЛАДКИ КОЛЕЙНЫХ ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ | 1996 |
|
RU2119003C1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
ДОЖДЕВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2453109C2 |
. fa-.
ftm
I
bJD:i
J
э
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-10-18—Подача