(54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНЫХ
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании динамики транспортных машин.
По основному авт. св. 288363 известен стенд для исследования динамики транспортных машин, содержащий соединенный фрикционной муфтой с коробкой передач двигатель, связанный торсионным элементом с коробкой передач маховик, размиденную за маховиком муфту предельного момента, соединенную со вторым маховиком и размещенную за вторым маховиком муфту с тангенциальньам зазором и соединенный с ней маховик с тормозом.
В этом стенде для имитации податливости движителей транспортного средства и сцепного устройства между первым маховиком и муфтой предельного момента размещен торсионный элемент с перет енной жесткостью, и муфта с тангенциальным зазором соединена со вторым маховиксм валсил с дополнительным тормозом, а с третьим маховиком - торсионным элементом постоянной жесткости 1.
Недостатком известного стенда является малая степень приближения условий испытаний к эксплуатационным МАШИН
из-за невозможности воспроизведения режимов работы транспортного средства с отбором мощности.
Цель изобретения - повБппение степени приближения условий испытаний к эксплуатационным путем имитации режимов работы транспортного агрегата с отбором мощности.
fO
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен управляемой фрикционной муфтой, регулируемой предохранительной муфтой, и маховиком, последовательно связанными между
15 собой посредством торсионных валов и кинематически соединенными с приводом вала отбора мощности, а ..также дополнительным тормозом, кинематически соединенным с маховиком.
20
На чертеже изображена кинематическая схема стенда.
Стенд содержит двигатель 1 внутреннего сгорания, муфту 2 сцепления, коробку 3 передач, муфту 4 предель25ного момента, торсион 5 постоянной жесткости, торсион 6 переменной жесткости, маховики 7 и 8, тормоз 9, муфту 10 с тангенциальным зазором, соединенную торсионом 11 с маховиком
30 12 и тормозом 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования динамики транспортных машин | 1984 |
|
SU1213371A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНЫХМАШИН | 1970 |
|
SU288363A1 |
Стенд для исследования динамики транспортных машин | 1983 |
|
SU1081454A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2033600C1 |
Стенд для исследования динамики транспортных машин | 1984 |
|
SU1219934A1 |
Стенд для исследования динамики транспортных машин | 1978 |
|
SU744263A2 |
Инерционный стенд для испытания фрикционных тормозов | 1981 |
|
SU1083087A1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1987 |
|
SU1449860A1 |
Способ испытания торсионных валов на усталость и стенд для его осуществления | 1989 |
|
SU1735734A1 |
Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач | 1983 |
|
SU1139991A1 |
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-03-24—Подача