Паровой котел локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах Советский патент 1929 года по МПК F22B11/00 

Описание патента на изобретение SU8947A1

Предлагаемое изобретение относится к паровым котлам локомобильного типа, с кипятильными трубами в дымогарных трубах, и имеет целью улучшение в них циркуляции, а также уменьшение температурных напряжений в огневой решетке.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез предлагаемого котла; фиг. 2-разрез по CD и MN фиг. 1; фиг. 3 и 4-детали котла.

Кипятильные трубы 1, 1 и 9, 9, помещенные внутри дымогарных труб, соединены в огневой коробке дугообразными переходами 3, 3 и вставлены своими концами в две камеры 2 и 10, расположенные в дымовой коробке. Камера 2, посредством труб 4 и 5, присоединена к котлу в его верхней паровой части, а камера 10, посредством трубы 6, грязевика 7 и горловины 8, соединяется с нижней водяной частью котла. Камеры 2 и 10 могут составляться из отдельных, параллельно расположенных коллекторов (фиг. 3), с целью удобства чистки труб.

Кипятильные трубы 1, 1 и 9, 9 расположены лишь внутри дымогарных труб верхних и нижних рядов; внутри же труб средних рядов помещаются трубки перегревателя (на чертеже не показанного). С целью уменьшить скорость протекания пара и воды по кипятильным трубам и увеличить скорость омывающих их газов, применяют кипятильные трубы, имеющие со стороны дымовой коробки больший диаметр (фиг. 4).

Выступающие в огневую коробку концы кипятильных труб 1, 1 и 9, 9, соединенные дугообразными переходами 3, 3, воспринимают часть развивающегося в топке жара, защищая таким образом огневую решетку от действия высоких температур.

Предмет патента.

1. Паровой котел локомобильного типа, с кипятильными трубами в дымогарных трубах, характеризующийся тем (фиг. 1 и 2), что кипятильные трубы 9, 9 и 1,1, соединенные в огневой коробке дугообразными переходами 3, 3, вставлены своими концами

.в две камеры 10 и 2, расположенные в дымовой коробке, из коих камера 2, помощью труб 4 и 5, присоединена к котлу в его верхней паровой части, а камера 10, помощью трубы 6, грязевика 7 и трубы 8, соединяется с нижней-водяной частью котла.

2. Видоизменение котла, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что камеры 2, 10 состоят из

отдельных, параллельно расположенных коллекторов (фиг. 3).

3. Видоизменение котла, охарактеризованного в п. п. 1 и 2, отличающееся .тем, что кипятильные трубы со стороны дымовой коробки имеют больший диаметр, с целью уменьшить скорости протекания по ним пара и воды и увеличить скорость течения газов, омывающих эти трубы.

Похожие патенты SU8947A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9572A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU10064A1
Локомобильный паровой котел 1927
  • Тууль К.Я.
SU15290A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9536A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
Вертикальный паровой котел малой мощности 1948
  • Добрин Н.Г.
SU78656A1
Судовое котельное устройство для получения одновременно пара высокого и низкого давления 1927
  • О.Г. Гартман
  • Г. Пеперкорн
SU10493A1
Сдвоенный паровозный котел 1925
  • А. Франко
SU2247A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10049A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 947 A1

Реферат патента 1929 года Паровой котел локомобильного типа с кипятильными трубами в дымогарных трубах

Формула изобретения SU 8 947 A1

фиг/

МГ

фиг2

SU 8 947 A1

Авторы

Редняков С.И.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-06-06Подача