(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЧНАЯ ТАЛЬ | 1992 |
|
RU2026262C1 |
Механизм расфиксации зацепляющего штыря имитатора отрывной платы | 2017 |
|
RU2681803C2 |
Захватный рабочий орган "Фобус-88" для сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1516436A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2187673C1 |
Устройство для перегрузки груза из транспортного средства | 1990 |
|
SU1729977A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА БОЧКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2042461C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК | 2005 |
|
RU2297382C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
Устройство для автоматической смены инструмента | 1982 |
|
SU1074700A1 |
Изобретение относится к транспорт а именно к устройствам для выгрузки грузов с транспортных средств. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устрой ство для выгрузки сыпучих Грузов, содержащее установленный в кузове транспортного средства скребок, силовые цилиндры его перемещения, направляющие, закрепленные в кузове и механизм стопорения скребкаtl. Недостатками этого устройства являются отсутствие надежного механи ма стопорения скребка в промежуточных положениях, а также большое время возврата скребка после разгрузки в исходное положение. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и ускорение возврата скребка в исходное положение. Для этого устройство снабжено кареткой, выполненной с возможностью перемещения вдоль указанных направляющих, и механизмом стопорения указанной каретки, при этом корпусы силовых цилиндров закреплены на каретке, их штоки связаны со скребком, а соответствующие механизмы стопорения скребка и каретки связаны между собой механизмом их попеременного включения. Кроме того, каждый из механизмов стопорения скребка и каретки состоит из коаксиально установленных по числу направляющих втулок, связанных соответственно со скребком или кареткой с возможностью поворота относительно продольной оси, и обойм, при этом на внутренней поверхности каждой втулки выполнены продольные пазы, расположенные в диаметральной плоскости, каждая обойма имеет расположенные в диаметральной плоскости ряды отверстий, в которых размещены шарики с возможностью захода в указанные пазы втулки, каждая направляющая пропущена внутри обойм каретки и скребка и выполнена в вид цилиндрического стержня с разделенными диаметральной плоскостью резьбами противоположного направления, шаг которых равен расстоянию между отверстиями в обоймах, причем соответствующие втулки скребка и каре ки выполнены с возможностью относительного продольного перемещения и одновременного поворота посредством упомянутого механизма попеременного Iвключения, который состоит из двухпоршневого цилиндра, штоки которого кинематически связаны с кронштейнам жестко закрепленными на втулках каретки, а пазы соответствующих втуло скребка и каретки смещены.на угол, равный углу их одновременного поворота , На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 г разрез А-А на фиг. 2; на фиг. k - разрез Б-Б на фиг. 2. На полу кузова автомобиля жестко закреплены четыре стойки 1 (по у лам кузова). Между каждой парой сто ек по длине кузова установлены параллельно друг над другом направляю щие 2, жестко закрепленные на стойках своими концами, и представляющие собой цилиндрические стержни с разделенными диаметральной плоскостью резьбами противоположного направления. На каждой направляющей 2 свободно установлены по две обоймы 3, имеющие в диаметральной плоскости ряд отверстий с шагом, равным шагу резьбы, В отверстия установлены шарики k, контактирующие с витками резьб направляющей и стенками отверстий обоймы. На обоймах 3 в плоскости, ближайшей к переднему борту кузова автомобиля, свободно |установлены втулки 5. На каждой .паре передних втулок 5, расположенных друг над другом, установлены каретки 6. Каретки 6 зафиксированы от осевого перемещения с одной стороны буртами втулок 5, а с другой стороны жестко закрепленными на втулках 5 поворотными рычагами 7. При этом обоймы 3 ограничены от осевого перемещения вдоль втулок 5 внутренними буртами последних и поворотных рычагов 7. На задних четыр
обоймах 3 свободно установлены втулки 8, а на последних - скребок 9 с возможностью вращения втулок 8
лок 5.
Силовые цилиндры 11 переключают на втягивание штоков, при этом ка.В его отверстиях. Установленные на направляющих 2 втулки 5 и 8 соединены полым валиком 10. Поль|й валик 10 с втулкой 8 соединен жестко, а относительно отулки 5 имеет степень свободы только в осевом направлении. Осевое перемещение скребка 9 ограничено буртами втулок 8 и полыми валиками 10. Осевое перемещение задних обойм 3 ограничено внутренними буртами втулок 8 и полых валиков 10. К каждой каретке 6 между направляющими 2 жестко прикреплен силовой цилиндр 11, шток которого жестко связан со скребком. На паль1цах 12, соединяющих по два поворотных рычага 7 кареток 6, закреплены штоки 13 распорного силового цилиндра 14. Поршни силового цилиндра 14 подпружинены и упираются в среднюю кольцевую перемычку 15. Во втулках 5 и 8 в диаметральной плоскости выполнены пазы 16 для захода в них шариков 4. Пазы 16 втулок 8 совпадают с осями отверстий обойм 3, а пазы втулок 5 смещены на некоторый угол. Выгрузка грузов осуществляется следующим образом. Силовые цилиндры 11 включают на режим выдвижения штоков. Штоки начинают перемещать скребок 9, а вместе с ним и сыпучий груз в сторону заднего борта. При этом каретки 6 при помощи втулок 5, обойм 3, шариков k заперты на направляющих 2, т.е, противоположные направления резьб направляющих взаимно уничтожают моменты, пытающиеся повернуть обоймы 3 втулок 5 при приложении к последним осевого усилия. Скребок 9 перемещается благодаря пазам 16 втулок 8, позволяющим шарикам 4 выходить из впадин резьб. Полые валики 10 перемещаются при этом,по втулкам 5. После совершения рабочего хода штоками силовых цилиндров 11, рабочий ход которых должен быть кратным шагу резьб, силовой двухпоршневой цилиндр 14 включается на режим выдвижения штоков 13. Поворотные рычаги 7 при помощи штоков 13 поворачивают втулки 5 и 8, запирая обоймы втулок 8 и освобождая обоймы вту5|ретки 6 вместе с cилoвь.и цилиндра ми 11 приближаются к скребку 9. Обоймы втулок 5 запираются, а втулок 8 - освобождаются. Вышеуказанные действия повторяются до полной выгрузки сыпучего груза. Возврат скребка в исходное положение производится в обратном порядке. Формула изобретения 1. Устройство для выгрузки сыпу чих грузов, содержащее установленный в кузове транспортного средств скребок, силовые цилиндры его перемещения, направляющие, закреплен ные в кузове, и механизм стопоренй |скребка, отличающееся т что, с целью повышения надежности работы устройства и ускорения возвр та скребка в исходное положение, он снабжено кареткой, выполненной с возможностью перемещения вдоль ук занных направляющих, и механизмом с поренйя указанной каретки, при этом корпусы силовых цилиндров закреплены на каретке, их штоки cвязaнь со скребком, а соответствующие меха низмы стопоренйя скребка и каретки связаны между собой механизмом их попеременного включения. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что, каждый из механизмов стопоренйя скребка
ГТ7 У1/ / / / / / j-- С
X И каретки состоит из коаксиально установленных по числу направляющих втулок, связанных соответственно со скребком или кареткой с возможностью поворота относительно пpoдoльt oй оси, и обойм, при этом на внутренней поверхности каждой втулки выполнены продольные пазы, расположенные в диаметральной плоскости, каждая обойма имеет расположенные в диаметральной плоскости ряды отверстий, в которых размещены шарики с возможностью захода в указанные пазы втулки, каж-. дая направляющая пропущена внутри обойм каретки и скребка и выполнена в виде цилиндрического стержня с разделенными диаметральной плоскостью резьбами противоположного направления, шаг которых равен расстоянию между отверстиями в обоймах, причем соответствующие втулки скребка и каретки выполнены с возможностью относительного продольного перемещения и одновременного поворота посредством упомянутого механизма попеременного включения, который состоит из двухпоршневого цилиндра, штоки которого кинематически связаны с кронштейнами, жестко закрепленными на втулках каретки, а пазы соответствующих втулок скребка и каретки смещены на угол, равный углу их одновременного поворота. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3 65902, кл. 214-82, 1969 (прототип).
б- Б повернуто
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1978-05-03—Подача