Устройство для выгрузки сыпучих грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P1/00 B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU895749A1

(5) УСТРОЙСТВО ДЛЯВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU895749A1

название год авторы номер документа
РУЧНАЯ ТАЛЬ 1992
  • Шейнин Виталий Рувимович[Ua]
  • Рыков Константин Михайлович[Ua]
RU2026262C1
Механизм расфиксации зацепляющего штыря имитатора отрывной платы 2017
  • Калёнов Фёдор Юрьевич
RU2681803C2
Захватный рабочий орган "Фобус-88" для сыпучих грузов 1987
  • Юрков Николай Васильевич
SU1516436A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Филякин Александр Валериевич
  • Баканов Алексей Юрьевич
  • Лебедев Владислав Валериевич
  • Бояркин Максим Владимирович
  • Бояркин Владимир Федорович
RU2614162C1
БЕСКРИВОШИПНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2001
  • Мозоров С.Д.
RU2187673C1
Устройство для перегрузки груза из транспортного средства 1990
  • Прокопенко Василий Иванович
  • Василевский Виталий Анатольевич
SU1729977A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА БОЧКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Гуро В.И.
  • Бушуев А.А.
  • Павленко Е.В.
  • Париенко В.Т.
  • Ещенко А.М.
  • Виргасов Т.И.
RU2042461C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК 2005
  • Гурьев Адольф Валентинович
  • Новокшонов Борис Петрович
RU2297382C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ 1999
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
  • Колганов А.В.
RU2150394C1
Устройство для автоматической смены инструмента 1982
  • Брусов Владимир Дмитриевич
  • Кучерявый Аксентий Васильевич
  • Воловодюк Александр Иосифович
SU1074700A1

Иллюстрации к изобретению SU 895 749 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для выгрузки сыпучих грузов

Формула изобретения SU 895 749 A1

Изобретение относится к транспорт а именно к устройствам для выгрузки грузов с транспортных средств. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устрой ство для выгрузки сыпучих Грузов, содержащее установленный в кузове транспортного средства скребок, силовые цилиндры его перемещения, направляющие, закрепленные в кузове и механизм стопорения скребкаtl. Недостатками этого устройства являются отсутствие надежного механи ма стопорения скребка в промежуточных положениях, а также большое время возврата скребка после разгрузки в исходное положение. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и ускорение возврата скребка в исходное положение. Для этого устройство снабжено кареткой, выполненной с возможностью перемещения вдоль указанных направляющих, и механизмом стопорения указанной каретки, при этом корпусы силовых цилиндров закреплены на каретке, их штоки связаны со скребком, а соответствующие механизмы стопорения скребка и каретки связаны между собой механизмом их попеременного включения. Кроме того, каждый из механизмов стопорения скребка и каретки состоит из коаксиально установленных по числу направляющих втулок, связанных соответственно со скребком или кареткой с возможностью поворота относительно продольной оси, и обойм, при этом на внутренней поверхности каждой втулки выполнены продольные пазы, расположенные в диаметральной плоскости, каждая обойма имеет расположенные в диаметральной плоскости ряды отверстий, в которых размещены шарики с возможностью захода в указанные пазы втулки, каждая направляющая пропущена внутри обойм каретки и скребка и выполнена в вид цилиндрического стержня с разделенными диаметральной плоскостью резьбами противоположного направления, шаг которых равен расстоянию между отверстиями в обоймах, причем соответствующие втулки скребка и каре ки выполнены с возможностью относительного продольного перемещения и одновременного поворота посредством упомянутого механизма попеременного Iвключения, который состоит из двухпоршневого цилиндра, штоки которого кинематически связаны с кронштейнам жестко закрепленными на втулках каретки, а пазы соответствующих втуло скребка и каретки смещены.на угол, равный углу их одновременного поворота , На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 г разрез А-А на фиг. 2; на фиг. k - разрез Б-Б на фиг. 2. На полу кузова автомобиля жестко закреплены четыре стойки 1 (по у лам кузова). Между каждой парой сто ек по длине кузова установлены параллельно друг над другом направляю щие 2, жестко закрепленные на стойках своими концами, и представляющие собой цилиндрические стержни с разделенными диаметральной плоскостью резьбами противоположного направления. На каждой направляющей 2 свободно установлены по две обоймы 3, имеющие в диаметральной плоскости ряд отверстий с шагом, равным шагу резьбы, В отверстия установлены шарики k, контактирующие с витками резьб направляющей и стенками отверстий обоймы. На обоймах 3 в плоскости, ближайшей к переднему борту кузова автомобиля, свободно |установлены втулки 5. На каждой .паре передних втулок 5, расположенных друг над другом, установлены каретки 6. Каретки 6 зафиксированы от осевого перемещения с одной стороны буртами втулок 5, а с другой стороны жестко закрепленными на втулках 5 поворотными рычагами 7. При этом обоймы 3 ограничены от осевого перемещения вдоль втулок 5 внутренними буртами последних и поворотных рычагов 7. На задних четыр

обоймах 3 свободно установлены втулки 8, а на последних - скребок 9 с возможностью вращения втулок 8

лок 5.

Силовые цилиндры 11 переключают на втягивание штоков, при этом ка.В его отверстиях. Установленные на направляющих 2 втулки 5 и 8 соединены полым валиком 10. Поль|й валик 10 с втулкой 8 соединен жестко, а относительно отулки 5 имеет степень свободы только в осевом направлении. Осевое перемещение скребка 9 ограничено буртами втулок 8 и полыми валиками 10. Осевое перемещение задних обойм 3 ограничено внутренними буртами втулок 8 и полых валиков 10. К каждой каретке 6 между направляющими 2 жестко прикреплен силовой цилиндр 11, шток которого жестко связан со скребком. На паль1цах 12, соединяющих по два поворотных рычага 7 кареток 6, закреплены штоки 13 распорного силового цилиндра 14. Поршни силового цилиндра 14 подпружинены и упираются в среднюю кольцевую перемычку 15. Во втулках 5 и 8 в диаметральной плоскости выполнены пазы 16 для захода в них шариков 4. Пазы 16 втулок 8 совпадают с осями отверстий обойм 3, а пазы втулок 5 смещены на некоторый угол. Выгрузка грузов осуществляется следующим образом. Силовые цилиндры 11 включают на режим выдвижения штоков. Штоки начинают перемещать скребок 9, а вместе с ним и сыпучий груз в сторону заднего борта. При этом каретки 6 при помощи втулок 5, обойм 3, шариков k заперты на направляющих 2, т.е, противоположные направления резьб направляющих взаимно уничтожают моменты, пытающиеся повернуть обоймы 3 втулок 5 при приложении к последним осевого усилия. Скребок 9 перемещается благодаря пазам 16 втулок 8, позволяющим шарикам 4 выходить из впадин резьб. Полые валики 10 перемещаются при этом,по втулкам 5. После совершения рабочего хода штоками силовых цилиндров 11, рабочий ход которых должен быть кратным шагу резьб, силовой двухпоршневой цилиндр 14 включается на режим выдвижения штоков 13. Поворотные рычаги 7 при помощи штоков 13 поворачивают втулки 5 и 8, запирая обоймы втулок 8 и освобождая обоймы вту5|ретки 6 вместе с cилoвь.и цилиндра ми 11 приближаются к скребку 9. Обоймы втулок 5 запираются, а втулок 8 - освобождаются. Вышеуказанные действия повторяются до полной выгрузки сыпучего груза. Возврат скребка в исходное положение производится в обратном порядке. Формула изобретения 1. Устройство для выгрузки сыпу чих грузов, содержащее установленный в кузове транспортного средств скребок, силовые цилиндры его перемещения, направляющие, закреплен ные в кузове, и механизм стопоренй |скребка, отличающееся т что, с целью повышения надежности работы устройства и ускорения возвр та скребка в исходное положение, он снабжено кареткой, выполненной с возможностью перемещения вдоль ук занных направляющих, и механизмом с поренйя указанной каретки, при этом корпусы силовых цилиндров закреплены на каретке, их штоки cвязaнь со скребком, а соответствующие меха низмы стопоренйя скребка и каретки связаны между собой механизмом их попеременного включения. 2. Устройство по П.1, отличающееся тем, что, каждый из механизмов стопоренйя скребка

ГТ7 У1/ / / / / / j-- С

X И каретки состоит из коаксиально установленных по числу направляющих втулок, связанных соответственно со скребком или кареткой с возможностью поворота относительно пpoдoльt oй оси, и обойм, при этом на внутренней поверхности каждой втулки выполнены продольные пазы, расположенные в диаметральной плоскости, каждая обойма имеет расположенные в диаметральной плоскости ряды отверстий, в которых размещены шарики с возможностью захода в указанные пазы втулки, каж-. дая направляющая пропущена внутри обойм каретки и скребка и выполнена в виде цилиндрического стержня с разделенными диаметральной плоскостью резьбами противоположного направления, шаг которых равен расстоянию между отверстиями в обоймах, причем соответствующие втулки скребка и каретки выполнены с возможностью относительного продольного перемещения и одновременного поворота посредством упомянутого механизма попеременного включения, который состоит из двухпоршневого цилиндра, штоки которого кинематически связаны с кронштейнами, жестко закрепленными на втулках каретки, а пазы соответствующих втулок скребка и каретки смещены на угол, равный углу их одновременного поворота. Источники информации принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3 65902, кл. 214-82, 1969 (прототип).

б- Б повернуто

SU 895 749 A1

Авторы

Молодцов Игорь Михайлович

Даты

1982-01-07Публикация

1978-05-03Подача