Устройство для крепления панелейНА ТРАНСпОРТНОМ СРЕдСТВЕ Советский патент 1981 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU812620A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ

Похожие патенты SU812620A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1981
  • Завадский Павел Адамович
  • Позняк Владимир Иосифович
  • Шнеерсон Вадим Львович
SU1044499A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Хиневич Г.А.
  • Шевчук А.В.
  • Яковлев В.Б.
RU2238859C2
Устройство для перевозки строительных панелей 1981
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Рябчинский Александр Дмитриевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Абрамов Анатолий Сергеевич
SU1013321A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
СТАПЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2012
  • Годер Соломон Липович
  • Глинкин Михаил Владимирович
  • Былинкин Владимир Николаевич
  • Арефьев Владимир Александрович
RU2509038C1
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Муштаков Г.Г.
  • Персон Л.Г.
RU2212216C1
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства 1989
  • Смолык Иван Иванович
  • Конопля Павел Александрович
SU1763263A1
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 2017
  • Чайко Андрей Геннадьевич
RU2667206C1
Устройство для крепления грузов с отверстиями на платформе транспортного средства 1980
  • Ротштейн Моисей Иосифович
  • Савин Дмитрий Александрович
  • Бурлаченко Олег Максимович
  • Бережной Анатолий Михайлович
SU956330A1
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2

Иллюстрации к изобретению SU 812 620 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для крепления панелейНА ТРАНСпОРТНОМ СРЕдСТВЕ

Формула изобретения SU 812 620 A1

t . : , Изобретение относится к устройствам для крепления строительных конструкций на траис портных средствах, .. Известно устройство для крепления паыелей на транспортном средстве, содержащее продоль ные балки для установки на платформу транспортного средства, поперечные рамы и продоль ные ригели И.}. Недостатком данного устройства является невозможность перевозки грузов разных габаритов. Цель изобретения - расипфение эксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки панелей разных типоразмеров. Для этого устройство снабжено седлами, установленными на ригелях для фиксации последних относительно поперечных рам, прижимами для ригелей, закрепленными на поперечных рамах, и фиксаторами положения продоль ных балок, при этом ла последних выполнены крепежные отверстия для поперечных рам, а расстояния между отверстиями равиы расстояниям между селами ригелей. того, фиксатор положения продольной балки выполнен в виде закреплент 1х на торцах последней прижимных упоров, причем по меньшей мере один упор присоединен к балке шарнирио с возможностью взаимодействия с платформой транспортаого средства посредством прижимного винта, закрепленного на продольной балке. При этом поперечные рамы снабжены дополнительными крепежными приспособлениями, каждое из которых выполнено в виде закрепленных в нижней части рамы поворотного двуплечего рычага и дополнительного прижимного вИнта, причем одно плечо двуплечего рычага выполнеио с возможностью взаимодействия с платформой транспортного средства, а другое - с дополнительным прижимным винтом. На фиг. 1 изображено устройство, общий ид; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на иг. 3 - узел крепления продольных балок платформе; на фиг. 4 - узел крепления оперечных.рам к платформе в рабочем положении, на фиг. 5 - то же, в нерабочем положении.

Продольные балки 1, поперечные рамы 2 и 3 и ригели 4 устройства для крепления образуют два-три каркас-контейнера, обеспечивающие устойчивость перевозимых изделий Б продольном и поперечном направлениях. В балках 1 выполнен ряд калиброванных крепежных отверстий 5, расположенных на расстоянии, кратньш модулю, например равных 3, 4, 6, 12 и 18 модулям от торцов балок (модуль в, гражданском строительстве принят равным 100 мм). На поперечных рамах 2 и 3 устроены две-три пары опорных гнезд 6 с прижимами 7, а на ригелях 4 закреплены сёдла 8, оси которых размещены на расстояниях, соответствующих расстояниям отверстий 5. Передача продольных инерционных сил на несущую раму 9 железнодорожной платформы с больщими допусками размеров по ее длине оруществля- / ется с помощью упоров. Один из упоров 10 i прикреплен щарнирно к торцу продольной балки 1 (фиг. 3) посредством приспособления, содержащего спаренные щеки И, палец 12 и прижимный винт 13. На другом торце балок 1 закреплено аналогичное приспособление без пальца 12 и упорного винта 13, упор 10 в этом случае жестко прикрепляется к щекам 11.

Обеспечение устойчивости устройства для крепления в поперечном -направлении достигается тем, что рамы 2 и 3 с обеих сторон прикреплены подвижно к несущей раме 9 платформы (фиг. 4) с помощью коромысла 14, вращающегося на оси 15 в косынках 16, закрепленных к основаниям поперечных рам 2 и 3. С целью установки инвентарного крепления на платформах с различной толщиной пола в коромысле 14 выполнено наклонное к вертикали овальное отверстие 17, позволяющее вращательные движения коромысла из нерабочего положения (фиг. 5) в рабочее . (фиг. 4) и наоборот, а также поступательное движение коромысла вверх с целью его поджатия к раме 9 платформы с помощью наклонного дополнительного прижимного винта 18.

Монтаж инвентарного крепления производится следующим образом.

На очищенный пол платформы при открытых бортах (фиг. 1 и 2) укладывают продольные балки 1 и с помощью винта 13 поджимают упор Ю (фиг. 3), потом в соответствии с нуйсными размерами пакетов изделий на балки 1 при отведенных в нерабочее положение (фиг. 5) коромыслах 14 устанавливают сначала крайние рамы 2, а затем одну-|Цве средние рамы 3 и закрепляют и°х с помощью установки фиксаторов 19 в отI рерстоя 5 (фиг. 1), ., приведением коромысла 14 в рабочее положение и слабым нажатием винта 18. На установленные рамы 2 и 3 укладывают в соответствующие гнезда ригели 4. После этого плотно поджимают вият 13 н винт 18 и приступают, к погрузке изделий 20 (фиг. 2). Закончив погрузку, пакет изделий закрепляют путем прижатия ригелей 4 с .помощью прижимов. Демонтаж устройства для крепления осуществляется вьшолнешем всех перечисленных вь1ше опёраВДЙ в обратной последовательности.

Формула изобретения

5 1. Устройство для крепления панелей на транспортном средстве, содерн щее продольные балки для установки на платформу транспортного средства, поперечные рамы и про. дольные ригели, о Сличающееся

0 тем, что, с Целью расширения зксплуатационных возможностей путем обеспечения перевозки панелей разных типоразмеров, оно снабжено седпшли, установленными на ригелях для фиксации последних относительно попе5 речных рам, прижимами для ригелей, закреп.ленными на поперечных рамах, и фиксатораМи положения, продольных балок, при этом на последних выполнены крепежные отверстия для поперечных рам, а расстояния между,

0 указанными отверстиями равны расстояниям между седлами ригелей.

2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что фиксатор положения продольной балки выполнен в виде закрепленных на торцах последней прижимных упоров, причем по меньщей мере один упор присоединен к балке щарнирно с возможностью взшмодействия с платформой транспортного средства посредством прижимного винта, закрепленного на продольной балке.3.Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что поперечные рамы снабжены дополнительными крепежными приспособлениями, каждое из которых выполнено в виде закрепленных в нижней части рамы поворотного двуплечего рычага и дополнительного прижимного винта, причем одно плечо двуплечего рычага выполнено с возможностью взаимодействия с платформой транспортного средства, а другое - с указан0 ным дополнительным прижимным винтом.

Источники информашш, принятые во внимание при экспертизе 1. Марголис С. Я. и др. Специализированный по;фижной состав для грузовых авто5 мобильных перевозок. М., НТИздательство Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, 1963, с. 48-49, ;рис. 22 (прототип).

8

±) (±)

ff.7 3 Ч

S 3

75

. /

i.3

1

(

16

PU9,

}8

fv

16

(риг. S

SU 812 620 A1

Авторы

Бутор Александр Исидорович

Гусев Виктор Григорьевич

Юрков Олег Валентинович

Волков Евгений Павлович

Даты

1981-03-15Публикация

1979-06-11Подача