со
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Устройство содержит платформу 1, на которой смонтированы грузоподъемный механизм 2 с захватами 3, вертикальный кронштейн 4, на котором шар- нирно установлен Г-образный рычаг 5. Одно плечо рычага 5 соединено с установленным на платформе 1 силовым цилиндром 6, а другое - с опорной балкой 7, установленной вдоль продольной оси платформы. На опорную балку
7опираются звенья рельсового пути. Плечо, на котором закреплена опорная балка 7, соединено также с подошвой
8рельсов в нижней части звена посредством гибкой тяги 9.
Устройство работает следующим образом.
Погруженное в карман 10 платформы 1 звено рельсового пути удерживается опорной балкой 7. При укладке его в путь предварительно гибкие тяги 9 стропуются в нижней части звена. Силовыми цилиндрами 6 рычаг 5 поворачивают по часовой стрелке, звено наклоняется и при этом выбирается заданная слабина гибких тяг 9. При дальнейшем повороте рычага 5 звено продолжает наклоняться и одновременно гибкими тягами 9 поднимается из кармана 10 в положение до упора в вертикальный кронштейн 4. При этих перемещениях траектория верхних длинных
концов брусьев не выходит из верхнего габарита подвижного состава. Далее включается в работу грузоподъемный механизм 2, который перемещает выставленное в исходное положение звено и укладывает его в путь.
Устройство позволяет осуществлять смену звеньев рельсового пути, в том числе и стрелочных переводов без снятия напряжений в контактном проводе и избежать потерь на задержку поездов по соседним путям, кроме того, оно повышает производительность за счет совмещения операций по подъему, перемещению и опусканию кресто- винного блока.
Фор м у ла изобретения
Устройство для укладки звеньев рельсового пути, содержащее платформу, на которой размещены грузоподъем5 ный механизм с захватом и опорная
балка для удержания звеньев в наклонном положении, отличающее- с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, оно снабжено ме0 ханизмом перемещения звеньев в вертикальной плоскости, состоящим из шар- нирно установленных на платформе силового цилиндра, Г-образного рычага, один конец которого закреплен на штоке указанного силового цилиндра, а на другом закреплена указанная опорная балка, и гибкой тяги, размещенной на опорной балке с возможностью взаимодействия свободным концом с нижней частью укладываемого звена
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки звеньев рельсового пути | 1978 |
|
SU896144A1 |
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1744166A1 |
Устройство для укладки звена рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998631A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК | 1999 |
|
RU2143513C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки | 1983 |
|
SU1155651A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Стенд сборки кузова полувагона | 1984 |
|
SU1152840A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СГОНКИ РЕЛЬСОВ | 1991 |
|
RU2042764C1 |
Устройство для перегрузки крупногабаритных цилиндрических грузов | 1986 |
|
SU1342847A1 |
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Устройство для укладки звеньев рельсового пути состоит из основного грузоподъемного механизма и снабжено дополнительным механизмом подъема, выполненным в виде установленного шарнирно на кронштейне 4 Г-образного рычага 5, одно плечо которого соединено с установленным на платформе силовым цилиндром 6, обеспечивающим поворот рычага 5, а другое - с опорной балкой 7, иа которую опирается звено рельсового пути. На опорной балке также закреплена гибкая тяга 9, которая в процессе производства работ стропуется к нижней части сменяемого звена. 1 ил. S (Л
Устройство для укладки звеньев рельсового пути | 1978 |
|
SU896144A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-06-30—Подача