VcTpoiicTBa для зажима пзделш и iij3iicnoco6.ieuii ix с применением си.г1015.ых гидравлнчееких инлиндрон. н том числе и Hiiiiu -ineiiiibie отдельно от нриснособленш пзпеетны. Известны также и мультннлнкаторы, к том числе воздушногндрав.шческие, н уннвереа, применяем1 1е д.пя обслуживания различных нроизподственных нронессов.
Онисв1ваем()е изобретение отличается от из15естных те. что в нем иримемеи дополнительный поршен. рабочая гидра15Л1;чсекая н.юскоеть которого соедине1 а с нолостью высокого давления каиг.лом. нерекры1 аемым илупжером основного пор1ния. Полоств высокого давления соединена с полостью ноднружиненного норшня гндросервомотора пневматического золотника. Золотпнк переключает нодачу воздуха нз воздушной нолостн донолнг1тельного норншя в воздугнную но.чость основного Г10рн1ня. Для иснользовання возд Н1И01 сетн пониженного дав.тенпя ociioBHoii порн:ень вынолпен сдвоенным. Такое устройство хи.мьтнн.чикатора обеспечивает ускоренное нредварнтелвное переменимте Hopiinieii силовых цилин;;ров п автоматцч.еское нерек.чючепие на нодачу жидкости высокого давления при COHPHKOCHOBCHIUI зажимных о|м-аHoii с закрепляемым изделием, что является новым н полезным.
а фиг. 1 показан 1Н1евмогндра ;1нческн 1 мультнн.шкатор в Продо,1ьно разрезе; на фиг. 2-схема зажнмных приснособленн .
11лу11жер / ед1 оенного основного норшня 2. о может не1Члимиаться но отверстшо в крьпнкл -4 корпуса Л. Рабочая полость 6 дополнителл lioro норн1ня 7 соединяется с полостью 8 высокого давлен;. ,1ом 9. перекрываемым плунжером /. Полость 6 соеднпена капалом /(. с сн.човымн ,л11ческимн цилиндрами // (фиг. 2), взанмоде| 1ствуюпи1ми с зажимнымп органами 2, н каналом /- (фиг. 1) с no.iocTi o 1-1 подпружиненного поршня гпдросе|5вомоИ)ра ннев,матг1ческого золотника /.. Золотник 11е|)еключает нодачу воздуха нз :юздун1НО | но.юстп 16 портия 7 15 1юзлуи 11у1о полость 17 поршня 2. Д;1я возможности использовг ния всздуппю сетя попижениого давления, ociioiiiioH поршень 2. 3 выполнен сдвоенным.
Управ.ченне золотником осуществ;1Я1от 11уско 5ым двухнозинионным станда)тным пневматическим краном.
Д.ля откренления деталей рукоятку нускоиого крана нереводят i; ноложснне, обеспечивающее еоединенне канала 18, а следовательно II нолостн 16 с атмосферой, а канала 19-с воздушной сетью 20. При 1то.м iiopi-Uini 2 и 3 перемещаются влево. Благодаря вакууму, создаваемому III) движении плунжера / isjieiso, и действию возвратгчых нружин сн.ювые гидравличеекие цилинд)ы //, осуи1еств, зажнм деталеГ. Масло вытесняется в нолость 6.
Л.чя зак|хч1леиия детале руко; у пускового краиа переводит во irropoe но.южеиие. Канадг-/. соединяется ири этом с атмосферой, а каria.i 18-с 1и)здушной сетью 20. воздух ностуиает в иолость 16, iiopiHeiib 7 двнжется вправо, И1 тес11яет масло из нолоетн 6 через канал 9 к иолость 8 I далее но Ka.na.sy 10 к енловым цилнпдрам 11, которые и осуществляют ускоренное перемен1енке зажимных opraiiois и предвар1Г1е;1ьпыГ1 деталей. Как только давление в гидросистеме доетпгнет (величины давления возду.ха, в полости 16 золотппк 15 авто,1атпческп ие1)е.ме1н,ается влево до унора и сжатый поздух но каналам 21 и 22 иаг.равляегся в полости 17, 23. Поршни 2 и движутся вираво, нлунжер / нерекрьп.ает канал 9. после чего да1,ленне в гидросистеме 8--11 б1 1стро иовышаетея до вел11Ч1И1ы. исчлТходимой д,1Я око::чател1зИ01Ч) , а к ре и л ей и я дета.чеГг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления механическим прессом | 1988 |
|
SU1525025A1 |
Прибор для проверки дизельной топливной аппаратуры | 1949 |
|
SU86881A1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГЕНЕРАТОР ГАЗА | 1973 |
|
SU394577A1 |
ГИДРОУДАРНИК | 1973 |
|
SU365455A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД:-'^.-iKK^j'| | 1972 |
|
SU327331A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
ГИДРОМОЛОТ для ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ, ШПУНТА И Т. П. ЭЛЕМЕНТОВ | 1970 |
|
SU286604A1 |
Парораспределительное устройство для паровых машин компаунд прямого действия | 1951 |
|
SU94646A2 |
РУЧНОЙ ПРЕСС | 1967 |
|
SU202697A1 |
Универсальный загрузочный аппарат | 1959 |
|
SU131313A1 |
2,Форма выпо.пнеиня му.чьтпи.пп атора по н. 1, о т л и ч а ю nj.a я с я тем, что для возможности исиользо ання воздун 1иой сети пониженного давлеиия основной )и.1еиь выполнен сдвоенным.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-20—Подача