Топливовпрыскивающий насос Советский патент 1982 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU900821A3

(5) ТОПЛИВОВПРЫСКИ8АОДИЙ НАСОС

Похожие патенты SU900821A3

название год авторы номер документа
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1992
  • Мошинский Ефим Яковлевич
RU2071572C1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806289A3
Плунжерная пара 1985
  • Смирнов Борис Александрович
  • Смирнов Дмитрий Михайлович
SU1375848A1
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Сергей Юданов
RU2302550C2
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА 1992
  • Григорьянц Роберт Аветисович
RU2057967C1
Топливный насос высокого давления 1983
  • Эджибия Ираклий Феофанович
  • Арешидзе Нодар Дмитриевич
  • Чодришвили Рамаз Владимирович
  • Беручашвили Георгий Викторович
SU1174584A1
Топливный насос высокого давления для дизеля 1986
  • Чернявский Иван Афанасьевич
SU1401154A1
Устройство для диагностики плунжерной пары топливовпрыскивающего насоса 1983
  • Кулаков Михаил Михайлович
SU1106918A1

Иллюстрации к изобретению SU 900 821 A3

Реферат патента 1982 года Топливовпрыскивающий насос

Формула изобретения SU 900 821 A3

Изобретение относится к двигателе строению.

Известен топливовпрыскивающий насос для дизеля, содержащий плунжерные пары, состоящие из плунжера и втулки с перепускным отверстием, и контрплуквкер с установленной в камере пружиной, н дплунжерная полость которого соединена с перепускным отверстием СП .

Недостатком этого насоса является отсутствие дополнительных средств для регулирования процесса впрыскивания топлива.

Цепь изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

Указанная цель достигается тем, что насос дополнительно содержит общее регулирующее устройство с управляемым золотником, соединенное с камерой пружины контрплунжера, причем регулирующее устройство выполнено в виде размещенного в гильзе под|пружиненного поршня.

На фиг.I изображена конструктивная схема насоса, на .2 - регулирукедее устройство в виде упругого аккумулятора, поперечное сечение, 5 на фиг.З - то же, в виде закрепляемой в корпусе мембраны.

Насос содержит плунжерные пары, состоящие из плунжера 1 и втулки 2 с перепускным отверстием 3, и контр10 плунжер с пружиной 5 установленной в камере 6, подпружиненная полость 7 которого соединена с перепускным отверстием 3. Насос дополн;тельно содержит общее регулирующее устройство

198 с управляемым золотником 9, соединенное с камерой 6 пружины 5 контрплунжера k, причем регулирующее устройство 8 выполнено в виде размещенного в гильзе 10 подпружиненного порш20ня 11.

Подпружиненный поршень 11 регулирующего устройства 8 может быть заменен упругим аккумулятором 12, расположенной в корпусе 13 мембраной И. 25 Подпитка внутренней полости регулиру39ющего устройства 8 выполнена через кевозвратный клапан 15. Соединение каждой плунжерной пары с регулирующим ycTpwcTBOM 8 выполнено с помощью трубопроводов 16. Работа устрсйства осуществляется следующим образом. При нагнетащем ходе 1 повышается давление топлива в надплунжерном пространстве втулки 2. Че рез перепускное отверстие 3 топливо воздействует на контрплунжер , который перемещается в сторону гружины 5, в результате чего давление в надплунжерной полости несколько падает. Это позволяет производить подачу топ лива при меньшем давлении и. небольшо дозой. После перекрытия плунжером 1 перепускного отверстия 3 начинается вторая стадия гкэдачи основнс дозы топлива. Изменение соотношения мшду подачами тоготиеа в первой и основной стадиях впрыска осуществляется путем поворота золотника 9 и уменьшением проходного сечения для топлива к полости гильзы 10. Даоление в надплунжерной полости 7 возрас тает и выравнивается с давлением в надплунжерном пространстве втулки 2 быстрее. В результате подача топлива в первой апыска увеличивается Объем топлива, перемещаемый при движении контрплунжера k при всех соотношениях подач в первой и второй стадиях впрмска, ко1 енсируется перемещением подпружиненного пор1шня 1 11, с помощью упругого аккумулятора 12 или мембраны k, Таким образом, организация двухста/ йного впрыска топлива позволяет улу1«иить эксплуатационные характеристики, топливовпрыскивающего насоса. Формула изобретения Топливовпрыскивающий насос для дизеля, содержащий плунжерные пары, состоящие из плунжера и втулки с перепускным отверстием, и контрплунжер с установленной в камере гфужиной, надплу««ерная полость которого соединена с перепускным отверстием, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характ истик, насос дополнительно содержит общее регулирующее устройство с управляемым 3€злот1Ф4ком, сое ненное с камерой пружима контрплунжера, причем регулирующее устройство выполнено в виде размаценного в гильзе подпружинен юго поршня. Источники информации принягые во внимание гфи экспертизе t-. -. 1. Топпивоподающие системы автотракт (i«ix дизелей. Под ред. Баиирова Р..Н. Научные труды Банкирского сельскохозяйственного института, Т. XIV, часть V. Уфа, 1Эб9, с.63.

SU 900 821 A3

Авторы

Марсель Реньо

Морис Ле Грерэ

Даты

1982-01-23Публикация

1971-02-24Подача