(5) ТОПЛИВОВПРЫСКИ8АОДИЙ НАСОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2071572C1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806289A3 |
Плунжерная пара | 1985 |
|
SU1375848A1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2302550C2 |
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 1992 |
|
RU2057967C1 |
Топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1174584A1 |
Топливный насос высокого давления для дизеля | 1986 |
|
SU1401154A1 |
Устройство для диагностики плунжерной пары топливовпрыскивающего насоса | 1983 |
|
SU1106918A1 |
Изобретение относится к двигателе строению.
Известен топливовпрыскивающий насос для дизеля, содержащий плунжерные пары, состоящие из плунжера и втулки с перепускным отверстием, и контрплуквкер с установленной в камере пружиной, н дплунжерная полость которого соединена с перепускным отверстием СП .
Недостатком этого насоса является отсутствие дополнительных средств для регулирования процесса впрыскивания топлива.
Цепь изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
Указанная цель достигается тем, что насос дополнительно содержит общее регулирующее устройство с управляемым золотником, соединенное с камерой пружины контрплунжера, причем регулирующее устройство выполнено в виде размещенного в гильзе под|пружиненного поршня.
На фиг.I изображена конструктивная схема насоса, на .2 - регулирукедее устройство в виде упругого аккумулятора, поперечное сечение, 5 на фиг.З - то же, в виде закрепляемой в корпусе мембраны.
Насос содержит плунжерные пары, состоящие из плунжера 1 и втулки 2 с перепускным отверстием 3, и контр10 плунжер с пружиной 5 установленной в камере 6, подпружиненная полость 7 которого соединена с перепускным отверстием 3. Насос дополн;тельно содержит общее регулирующее устройство
198 с управляемым золотником 9, соединенное с камерой 6 пружины 5 контрплунжера k, причем регулирующее устройство 8 выполнено в виде размещенного в гильзе 10 подпружиненного порш20ня 11.
Подпружиненный поршень 11 регулирующего устройства 8 может быть заменен упругим аккумулятором 12, расположенной в корпусе 13 мембраной И. 25 Подпитка внутренней полости регулиру39ющего устройства 8 выполнена через кевозвратный клапан 15. Соединение каждой плунжерной пары с регулирующим ycTpwcTBOM 8 выполнено с помощью трубопроводов 16. Работа устрсйства осуществляется следующим образом. При нагнетащем ходе 1 повышается давление топлива в надплунжерном пространстве втулки 2. Че рез перепускное отверстие 3 топливо воздействует на контрплунжер , который перемещается в сторону гружины 5, в результате чего давление в надплунжерной полости несколько падает. Это позволяет производить подачу топ лива при меньшем давлении и. небольшо дозой. После перекрытия плунжером 1 перепускного отверстия 3 начинается вторая стадия гкэдачи основнс дозы топлива. Изменение соотношения мшду подачами тоготиеа в первой и основной стадиях впрыска осуществляется путем поворота золотника 9 и уменьшением проходного сечения для топлива к полости гильзы 10. Даоление в надплунжерной полости 7 возрас тает и выравнивается с давлением в надплунжерном пространстве втулки 2 быстрее. В результате подача топлива в первой апыска увеличивается Объем топлива, перемещаемый при движении контрплунжера k при всех соотношениях подач в первой и второй стадиях впрмска, ко1 енсируется перемещением подпружиненного пор1шня 1 11, с помощью упругого аккумулятора 12 или мембраны k, Таким образом, организация двухста/ йного впрыска топлива позволяет улу1«иить эксплуатационные характеристики, топливовпрыскивающего насоса. Формула изобретения Топливовпрыскивающий насос для дизеля, содержащий плунжерные пары, состоящие из плунжера и втулки с перепускным отверстием, и контрплунжер с установленной в камере гфужиной, надплу««ерная полость которого соединена с перепускным отверстием, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характ истик, насос дополнительно содержит общее регулирующее устройство с управляемым 3€злот1Ф4ком, сое ненное с камерой пружима контрплунжера, причем регулирующее устройство выполнено в виде размаценного в гильзе подпружинен юго поршня. Источники информации принягые во внимание гфи экспертизе t-. -. 1. Топпивоподающие системы автотракт (i«ix дизелей. Под ред. Баиирова Р..Н. Научные труды Банкирского сельскохозяйственного института, Т. XIV, часть V. Уфа, 1Эб9, с.63.
Авторы
Даты
1982-01-23—Публикация
1971-02-24—Подача