В iipea.jaraoMOM iipiKMidCofuMUMi :i,iii iic :1евода стрелок iiiHiJieiieii спускной из ваГОиа yiKip. iiipii встрече i;uT()ioT0 с .p.,jiacTiiмм спеииа.пкпого йарашна, действием поc.ie,iiieio 11е 1е1«)Д11Т(я г)бслуж.11иае.мая им ст)ел1--а.
На схематческим чертеже фиг. 1 ii; {i1 |;.1;, ш, ирлси лтления сверху; фиг. --кертпкальлып шзрез: фиг. 3-дет,1,1 приспосоолеиия.
Между путевыми рельсами устаиавливается иа)абаи 1 с иес-колькими лопастям-и и азпог{1 цвета лампочками, пока:зы;ваю1иим11 ночью положение стрелк1Г, С11;1и ке1ИИ)1Г1 по uoKaiS втулками 3-3 с клинообразными 1 Ь1гтупа: ш на ториевых пове1 Х1и1Гтях. вала 8. па котором СБободип С11ДПТ oai)a6aii 1. входят в гнезда, 11мею1иивгя в снайженлых клинообразными торцевыми выступами концах тяг 7. 7. отл; 5 аомых пружинамп 5.5. уггпрающимися 1 направляющие fi.fi тяг 7.7.
В вагоне лмеется дсружнииып упор. 4. И)и опускании которого барабан 1 нероBOiiuT стрелку, блaг( взаи1модепствтда к;|| Пиобра;ншх .1. и.,1стунов. рг:Гноложенных на тягах 7.7 н втулках 3.3 так. ч1ч/ при нрижнмании одншо из остряков к рамному ре.п.су - другой остряк пружппой 5 ()тжимае1Т11 от соответст вующего рамнош рельса.
И |1 е д м е т п а те п т а.
Ирпсиосойлеиие для перевода стрелок из вагона, характеризующееся применением установленного между нутевыми ре.1ьса:ми барабана с неекольклмн лжастямп 2. свободно насаженного на вал 8 и снабженного по бокам втулками 3-3 с к.тшкхюразными выступами на торцевых поверхпостях. сиужан1имп длн воздействия, нрп пояорите барабана онускным с вагона пружинным упором 4 (фиг. 3). па клинооб 1азные же торцевые выступы концов тяг 7-7. связанных со стрелочнымп остряка-мн п мчущих перемещаться лпшь в ос-еliOM 1К1нравл(Ч1ин. нри чем расноложешго клинооб йзных выступов таково, что при н|)1гжиман11и одопт) из остряков к рамному рельсу - другой остряк пружиниП 5 отжимается от соответственного рамного рельса.
-fФиг1.
ФипЕ.
ФипЗ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая | 1927 |
|
SU7638A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU20133A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
СПУСК ПУТЕВЫХ СТРЕЛОК | 1993 |
|
RU2117085C1 |
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой | 1926 |
|
SU12987A1 |
Предохранительное приспособление на передней части подвижной повозки | 1927 |
|
SU9005A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1930 |
|
SU33180A1 |
Устройство для защиты стрелки от засорения | 1986 |
|
SU1344845A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-10-11—Подача