1
Изобретение относится к области строительства и может быть применено в качестве выносной опоры для самоходных, стреловых кранов, экскаваторов и других машин.
Известны выносные опоры для грузоподъемных машин, содержаш.ие шарнирно смонтированную на раме машины откидную балку, несуш,ую жестко закрепленный на ней гидроцилиндр привода выдвижения, шток которого взаимодействует с опорной пятой, и тяговый орган привода перевода опоры из транспортного положения в рабочее и обратно с шарнирно-рычажной системой фиксации опоры в рабочем положении.
Их недостатком является необходимость при-менения дополнительного привода перевода опоры в рабочее положение, что усложияет конструкцию.
С целью упрощения привода перевода опоры из транспортного полол ения в рабочее и обратно путем использования гидроцилиндра привода выдвижения откидная опорная балка снабжена шарнирно поворотным рычагом, одним концом упирающимся в пяту, а другим связанным с тягавым органом, конец которого закреплен на шарнирно-рычажной системе фиксации опоры.
На чертеже изображена предлагаемая выносная опора, вид сбоку.
На откидной балке 1 жестко закреплен гйдроцилиндр 2 привода выдвижения со щтоком 3, на котором закреплена пята 4. Тяговып орган (канат) 5 одним своим концом закреплен на шарнирно-рычажной системе фиксации опоры, которая состоит из двух укосин 6 и 7, а вторым - на шарнирно поворотном рычаге 8, закрепленном на балке 1 на оси 9. Опора закреплена на раме маш-ины на осях 10 и 11.
Перевод оноры из рабочего положения в транспортное осуществляется следуюодим образом.
Опорная пята 4 при втягивании штока 3,
jg не доходя до крайнего верхнего положения, упирается в вильчатый конец рычага 8 и при своем дальнейшем продвижении поворачивает его относительно оси 9. Рычаг 8 тянет канат 5, который поворачивает укосину 6 относительно оси 11. При этом за.мок, образованный шарниром 12 и унорами 13 и 14, размыкается и опора поднимается в транспортное положение. Ход рычага 8 выбран таким образом, чтобы центр тяжести опоры в транспортном положении не заходил за ось 10. В рабочем положении опора опускается под действием собственного веса при выдвижении штока 3. При достижении рабочего положения дальнейшее выдвижение штока 3 с пятой 4 ограничивается опорной поверхностью.
П р е д Л е т и з о б р с т е н и и
Выносная опора для грузонодъемных машин, содержащая шарнирно смонтированную иа раме машины откидную балку, несущую жестко закрепленный на ней гндроцилнндр привода выдвижения, шток которого взаимодействует с опорной пятой, и тяговый орган привода перевода опоры из транспортного положения в рабочее и обратно с шар«ирно-рычажной системой фиксации опоры в рабочем
положении, отличающаяся тел1, что, с целью упрощения привода перевода опоры из транспортного положения в рабочее и обратно путем использования гидроцилиндра привода
выдвижения, откидная балка снабжена шарнирно поворотным рычагом, одним концом унирающимся в пяту, а другим - связанным с тяговым органом, конец которого закреплен на шарнирно-рычажной системе фиксации опоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Выносная опора грузоподъемной машины | 1977 |
|
SU695956A1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1979 |
|
SU901249A2 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1989 |
|
SU1710492A1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 2005 |
|
RU2304079C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2303339C1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2006 |
|
RU2310305C1 |
МОБИЛЬНАЯ ВЫШКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ АНТЕННЫХ СИСТЕМ | 2011 |
|
RU2469445C1 |
АУТРИГЕР | 1997 |
|
RU2116210C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА ДЛЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2615843C1 |
Выносная опора подъемно-транспортной машины | 1982 |
|
SU1041498A1 |
Даты
1974-12-15—Публикация
1973-01-16—Подача