Резинотканевая гусеница Советский патент 1982 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU903241A1

(54). РЕЗИНОТКАНЕВАЯ ГУСЕНИЦА

Похожие патенты SU903241A1

название год авторы номер документа
Эластичная гусеница транспортного средства 2016
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Барынин Вячеслав Александрович
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Журавлёв Виктор Николаевич
  • Котиев Георгий Олегович
RU2644845C1
Эластичная гусеница транспортного средства 2017
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Ефремов Алексей Алексеевич
  • Жарков Михаил Вячеславович
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Котиев Георгий Олегович
  • Гашков Иван Юрьевич
RU2647410C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
  • Смирнов Алексей Владимирович
RU2446975C1
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА 1995
  • Лаврентьев С.С.
  • Прокопович А.И.
  • Писак Ю.Х.
RU2112687C1
Гусеничная лента 1982
  • Танклевский Михаил Маркович
SU1096157A1
Бесшарнирная гусеница 1986
  • Серин Николай Евгеньевич
  • Покутний Владимир Васильевич
SU1346479A1
СПОСОБ МЕХАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ 2014
  • Рысятов Владимир Викторович
RU2608993C2
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 2022
  • Юрин Сергей Александрович
RU2793988C1
Гусеница транспортного средства 2017
  • Забелин Сергей Николаевич
  • Макеев Фарит Ахметович
  • Курбанов Радомир Мухтарович
RU2643310C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА 1991
  • Скорняков Э.С.
  • Таталин Б.Ф.
  • Ширяев В.И.
  • Андреев Г.В.
  • Высоцкий П.С.
  • Павлюк В.Н.
SU1819410A3

Иллюстрации к изобретению SU 903 241 A1

Реферат патента 1982 года Резинотканевая гусеница

Формула изобретения SU 903 241 A1

Изобретение относится к гусеничным движителям, в частности к ленточным гусеницам. Известна многослойная резиновая ryceница, состоящая из нескольких слоев нейлоч нового корда, завупканизированнбго меж- ду слоями резины 1. Концы .такой гусеницы соединяются в нахлестку, образуя гусеничный обвод, что, ослабляя ее приводит к снижению работоспособности. Известная также резинотканевая гусеница, содержащая параллельные ряды секций с отверстиями, болтЪвые соединения, связывающие секции с поперечинами соединяющими эти ряды L2. Каждая секция имеет силовой каркас, состоящий из нескольких слоев прорезинен ной ткани. К секциям при помощи болтов крепятся промежуточные поперечины.Для соединения секций между собой применяются стыковые поперечины. Стык секций перпендикулярный к оси симметрии гусеницы, приводит к преждевременным его разрушениям из-за разрывных усилий и циклических изгибающих нагрузок в нем. Кроме того, такие гусеницы имеют два вида поперечин (стыковую и проме-. лоточную) и болтовых соединений. Цепь изобретения - повышение надежности и долговечности, снижение веса и уменьшение трудоемкости изготовления. Указанная цепь достигается тем, что секции выполнены в плане в виде параллелограммов, сопрягаемые стороны которых расположены под углом к оси симметрии гусеницы. На фиг. 1 изображена гусеница в плане; на фиг. 2 - варианты выполнения секций. Резинотканевая гусеница состоит из секций 1, поперечин 2 и болтов 3 с гайками 4 и шайбами 5. При движении транспортного средства, при таком соединении секций между собой на разрыв и изгиб в стыке каждой секции будут работать поочередно заштрихованные участки А, Б, В и Г, а не весь

стык одновременно, как это имеет место в стыке, перпендикупярном к оси симметрии гусеницы, что, в свою очередь, позволяет значительно уменьшить число болтовых соединений и иметь только один вид поперечин (промежуточных). Все это приводит к повышению надежности и долговечности гусениц, снижает ее общий вес и уменьшает трудоемкость изготовления.

Формула изобретения

Резинотканевая гусеница, содержащая параллельные рззды секций с отверстиями болтовые соединения, связывающие секции с поперючинами, соединяющими эти

ряды, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и цолговечности, снижения веса и уменьшения трудоемкости изготовления, секции выполнены в плане в виде параллелограммов, сопрягаемые стороны которых расположены под углом к оси симметрии гусеницы.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Селиванов И. И. Автомобили и транспортные гусеничные машины высокой проходимости. М., 1967, с. 203.2.Авторское свидетельство СССР №240416, кгь В 62 D 55/24, 1О.О4.64 (прототип).

4 V

Фиг. 2

SU 903 241 A1

Авторы

Осколков Константин Владимирович

Горбова Антонина Ивановна

Шитиков Сергей Валентинович

Даты

1982-02-07Публикация

1980-01-22Подача