(54). РЕЗИНОТКАНЕВАЯ ГУСЕНИЦА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эластичная гусеница транспортного средства | 2016 |
|
RU2644845C1 |
Эластичная гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2647410C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 1995 |
|
RU2112687C1 |
Гусеничная лента | 1982 |
|
SU1096157A1 |
Бесшарнирная гусеница | 1986 |
|
SU1346479A1 |
СПОСОБ МЕХАНИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ | 2014 |
|
RU2608993C2 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 2022 |
|
RU2793988C1 |
Гусеница транспортного средства | 2017 |
|
RU2643310C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1991 |
|
SU1819410A3 |
Изобретение относится к гусеничным движителям, в частности к ленточным гусеницам. Известна многослойная резиновая ryceница, состоящая из нескольких слоев нейлоч нового корда, завупканизированнбго меж- ду слоями резины 1. Концы .такой гусеницы соединяются в нахлестку, образуя гусеничный обвод, что, ослабляя ее приводит к снижению работоспособности. Известная также резинотканевая гусеница, содержащая параллельные ряды секций с отверстиями, болтЪвые соединения, связывающие секции с поперечинами соединяющими эти ряды L2. Каждая секция имеет силовой каркас, состоящий из нескольких слоев прорезинен ной ткани. К секциям при помощи болтов крепятся промежуточные поперечины.Для соединения секций между собой применяются стыковые поперечины. Стык секций перпендикулярный к оси симметрии гусеницы, приводит к преждевременным его разрушениям из-за разрывных усилий и циклических изгибающих нагрузок в нем. Кроме того, такие гусеницы имеют два вида поперечин (стыковую и проме-. лоточную) и болтовых соединений. Цепь изобретения - повышение надежности и долговечности, снижение веса и уменьшение трудоемкости изготовления. Указанная цепь достигается тем, что секции выполнены в плане в виде параллелограммов, сопрягаемые стороны которых расположены под углом к оси симметрии гусеницы. На фиг. 1 изображена гусеница в плане; на фиг. 2 - варианты выполнения секций. Резинотканевая гусеница состоит из секций 1, поперечин 2 и болтов 3 с гайками 4 и шайбами 5. При движении транспортного средства, при таком соединении секций между собой на разрыв и изгиб в стыке каждой секции будут работать поочередно заштрихованные участки А, Б, В и Г, а не весь
стык одновременно, как это имеет место в стыке, перпендикупярном к оси симметрии гусеницы, что, в свою очередь, позволяет значительно уменьшить число болтовых соединений и иметь только один вид поперечин (промежуточных). Все это приводит к повышению надежности и долговечности гусениц, снижает ее общий вес и уменьшает трудоемкость изготовления.
Формула изобретения
Резинотканевая гусеница, содержащая параллельные рззды секций с отверстиями болтовые соединения, связывающие секции с поперючинами, соединяющими эти
ряды, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности и цолговечности, снижения веса и уменьшения трудоемкости изготовления, секции выполнены в плане в виде параллелограммов, сопрягаемые стороны которых расположены под углом к оси симметрии гусеницы.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
4 V
Фиг. 2
Авторы
Даты
1982-02-07—Публикация
1980-01-22—Подача