Способ съема паковок с текстильных машин Советский патент 1982 года по МПК B65H67/04 

Описание патента на изобретение SU903272A1

(54) СПОСОБ СЪЕМА ПАКОВОК С ТЕКСТИЛЬНЫХ МАШИН

Похожие патенты SU903272A1

название год авторы номер документа
Способ замены паковок на текстильной машине 1987
  • Гросман Марк Шеломович
  • Косенко Андрей Сергеевич
SU1437335A1
Способ замены паковок на текстильной машине 1988
  • Гросман Марк Шеломович
  • Кацман Арон Эммануилович
SU1583341A1
Устройство для перегрузки паковок 1990
  • Занозин Арсений Михайлович
  • Гросман Марк Шеломович
SU1726347A1
СПОСОБ НАРАБОТКИ ПАКОВОК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Энгельс Г.А.
  • Никулин С.Е.
  • Бурков К.Э.
RU2011625C1
Устройство для перегрузки паковок с намоточных машин 1982
  • Форер Владимир Львович
  • Лапин Виталий Александрович
  • Семенов Валерий Павлович
  • Васильев Николай Александрович
SU1043091A1
Устройство для приема и отвода пако-BOK C МОТАльНыХ гОлОВОК ТЕКСТильНыХМАшиН 1977
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Гросман Марк Шеломович
SU827365A1
Устройство для замены паковок на машине для намотки длинномерного материала 1979
  • Косенко Андрей Сергеевич
  • Риттер Эдуард Вольдемарович
  • Пономарев Олег Васильевич
  • Семенов Валерий Павлович
SU950645A1
Текстильная машина 1987
  • Бурышек Франтишек
  • Земсков Геннадий Викторович
  • Иванов Геннадий Михайлович
SU1819845A1
Автоматическая мотальная машина 1988
  • Борщ Николай Николаевич
  • Кузнецов Юрий Константинович
  • Плуток Виталий Иванович
SU1650548A1
Мотальная машина 1980
  • Гром Александр Анатольевич
  • Гончаренко Александр Федорович
  • Наймушин Олег Григорьевич
  • Тарасов Георгий Николаевич
  • Корнеев Альберт Васильевич
SU1030288A1

Иллюстрации к изобретению SU 903 272 A1

Реферат патента 1982 года Способ съема паковок с текстильных машин

Формула изобретения SU 903 272 A1

1

Изобретение относится к производству и переработке натуральных и химических волокон и может быть использовано при перегрузке паковок с мотальных головок текстильной машины на транспортные средства.

Наиболее близким к предлагаемому является способ съема паковок, заключающийся в последовательной их перегрузке с равноудаленных мотальных головок на шаговый транспортер, начиная с последней от зоны выгрузки по ходу транспортера, и подачу паковок транспортером в зону выгрузки. При этом последовательно снимаемые с мотальных головок паковки устанавливают на транспортер по ходу его движения одну за другой 1 .

Недостатком этого способа съема паковок являются больш ие энергозатраты. Это вызвано тем, что для обеспечения установки паковки на транспортер одну за другой необходимо после каждой установки на него предыдущей паковки перемещать транспортер не на один, а на два шага между мотальными головками мащины.

Кроме того, при использовании этого способа съема паковок на высокоскоростных

текстильных машинах, требующих перемещения транспортера на повышенных скоростях, необходимо производить динамическое торможение транспортера для обеспечения достаточной точности его позиционирования и уменьшения ударных нагрузок.

Цель изобретения - снижение энергозатрат.

Поставленная цель достигается тем, что при перегрузке паковок каждую последующую из них устанавливают на транспортере перед предыдущей, а подачу паковок транспортером осуществляют с щагом, величина которого определяется из соотношения

t - -Ьш. Zn

где t - шаг подачи .паковок;

Т - расстояние между мотальными головками машины;

п - число паковок, одновременно нарабатываемых на одной мотальной головке;

Oi - число паковок, одновременно устанавливаемых на транспортер. На фиг. 1 и 2 изображено устройство, осуществляющее предлагаемый способ; на фиг. 3 и 4 - последовательные положения транспортера при установке на него паковок, снятых с одноместных и многоместных мотальных головок. Устройство для осуществления предложенного способа содержит мотальные головки 1, автооператор 2 для перегрузки паковок на приемный орган 3 транспортера 4 . Паковки 5 (фиг. 1 и 2) нарабатываются последовательно с заданным интервалом времени на мотальных головках 1. По окончании наработки паковки на первой I мотальной головке 1 автооператором 2 снимают эту паковку и устанавливают на приемный орган За транспортера 4. Затем транспортер 4 перемещают в направлении зоны выгрузки на один шаг между его приемными органами, так что приемный орган За занимает положение 3 б, а приемный орган 36 занимает положение Зв напротив второй II мотальной головки. Автооператором 2 снимают паковку 5 со второй II мотальной головки 1 и устанавливают ее на приемный орган 3 б транспортера перед предыдущей паковкой. Далее операции по съему паковок с мотальных головок и установке их на приемные органы транспортера повторяют, при этом каждую паковку, снятую с последующей мотальной головки, устанавливают перед предыдущей паковкой. После установки на транспортер паковки с последней XVIII мотальной головки, транспортер также перемещают на один щаг. Затем паковки 5 вновь снимают с первой I мотальной головки 1 и устанавливают на приемный орган За транспортера 4. Далее цикл работы по установке паковок второго и последующего съемов повторяются. Одновременно с установкой на транспортер паковок, снимаемых с мотальных головок паковки, достигшие зоны разгрузки, перегружают любым известным устройством на транспортные средства. На фиг. 3 представлены стадии перемещения транспортера при установке на него двух наработанных съемов с мотальных головок машины, содержащей восемнадцать мотальных головок, на каждой из которых нарабатывается одна или несколько паковок, снимаемых и устанавливаемых на транспортер одновременно. На фиг. 4 представлены стадии перемещения транспортера при установке на него двух наработанных съемов с мотальных ГОЛОВОК машины, содержащей восемнадцать мотальных головок, на каждой из которых нарабатывается несколько паковок, снимаемых и устанавливаемых на транспортер группами, отличающимися по количеству от общего числа паковок, нарабатываемых на каждой мотальной головке. Предлагаемый способ съема паковок позволяет снизить энергозатраты за счет уменьшения длины щага перемещения транспортера и снижения таким образом скорости его перемещения. Снижение скорости перемещения транспортера позволяет, в свою очередь, .обеспечить необходимую точность его позиционирования без динамического торможения и повысить надежность работы транспортера за счет уменьщения, ударных нагрузок. Кроме того, этот способ позволяет обеспечить постоянную и полную загрузку транспортера паковками без наличия пустых зон. Формула изобретения Способ съема паковок с текстильных машин, заключающийся.в последовательной перегрузке паковок с равноудаленных мотальных- головок на шаговый транспортер, начиная с последней по ходу транспортера, и подаче их транспортером в зону выгрузки, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат, при перегрузке паковок каждую последующую из них устанавливают на транспортере перед предыдущей, а подачу паковок транспортером осуществляют с шагом, величина которого определяется из соотношения где t - щаг подачи паковок; Т - расстояние между мотальными головками машины; п - число паковок, одновременно нарабатываемых на одной мотальной головке; П1 - число паковок, одновременно устанавливаемых на транспортер. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3964725, кл. В 65 Н 67/04, 1976. Jr (7 -®-g -@- 1Т -.. ©-©-ф-®-©- -i|i Z -)-®-®-®-®-®- sa-t-2Г-1 Z -Ф-®-©- 2 -®-2 HavttMScbfMci Л )-i Нача аШсьена Ш -О Z)-®-®-©- ®- - -f®-®-®®-®-®-®-®-®-®-®

SU 903 272 A1

Авторы

Гросман Марк Шеломович

Косенко Андрей Сергеевич

Марголин-Каганский Феликс Григорьевич

Семенов Валерий Павлович

Даты

1982-02-07Публикация

1980-06-20Подача