Пологревательные лампы, работающие па бензине, керосине н.ми дизел пом топливе, известны и имеют большое распространение.
Схщественным недостатком их, особенно 01цутительн151м в зимних условиях, является от.южеиис в змеевике нсиарителя и смол, нревраи1ающнхся виоследствни в твердую массу.
Горелки со сквозными трубчатыми каналами змеевнковых, но нмеют туники, также ие доступные для очистки.
Предметом изобретения является горелка, ие имеющая указанных недостатков и отличающаяся от известных тем, что, с це.чью лучшей очистки от продуктов сгорания, она снабжена отъемным исиарителем, соирягаюи1имся с кор.чусом горелк ио поверхности, иа которой имеются каиавки. .ие соплами для иаров топлива.
На юнг. 1 в иродол1 иом разрезе изображена горелка оиисываемой конструкции; иа фиг. 2 дан ноиеречный разрез горелки.
Горелка состоит из броизового или чугуниого корпуса /, бронзового или .laTyniioio испарителя 2, болта 3 креилеиия исиарнте.чя и сетчатых фи,;ьтров 4 и .5.
Сопряжение исиарнтеля с корпусом горелки ос 1иеств,ляется по копическоГ iioiiepxiioCTii, образуюии1е которой несхт на себе кана.лы 6, служащне соплами для прохода паров топлива.
Тои„:и: 0 под давле1;1ем из резервуара лампы поступает в каиал ко)пуса 7, ii3 которого через отверстие в болте 3 идет в испаритель. В отверстие болта закладывается фильтр 4. состоящий из проволочного каркаса с п;:мотанно1 1 иа него ме.чкой л;-тупиой ccTKoii. Второй фи, 5 BbiHO/iHci: г виде ко.пьца, свернутого из сетки, и помещается перед выходпым; сон;;али1.
Д.ля разжигания и подогрева горе.чкп в корпус ее под:;ется иебо.чьщое ко.чичество топлива, которое, сгорая, nporjveBaeT иС|1арите,1ь. после чего то 1ли15О ;(к:т т1ает по пустотелому через (Ьпльт) п отвег стня
№ 90447
у головки болта на раскаленные стенки испарителя. Здесь топливо, испаряясь, проходит через горячую сетку второго фильтра, образовавшиеся пары топлива перегреваются и затем с большор скоростью выходят через каналы на конусе испарителя. В кольцевом пространстве 8 между испарителем и корнусо.м происходит смешивание паров топлива с воздухом, который ииже ктируется через окна 9 в корпусе горелки.
Наличие восьми отдельных струек иаров топлива обеспечивает хорошее перемешивание их с воздухом, полное сгорание и создает высокую теплопроизводительиость горелки. Форма пламени получается куполообразной, весьма устойчивой и не подверн енной задуванию ветром.
Горелка может успешно работать даже в том случае, когда один или несколько каналов окажутся засоренными.
Отличительной особенностью описываемой горелки является простота у.чода за ней.
Предмет изобретения
к подогревательной лампе для испарения и сжигания жидкого топлива, с кольцеобразной камерой для смешивания паров топлива с воздухом, отличаюшаяся тем, что, с целью лучшей очистки от коксообразования, она снабжена отъемным испарителем, сопрягающимся с корпусом горелки по конусной поверхности, на которой имеются каыазки, служащие соплами для паров топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка-насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения работающая по принципу Аршаулова | 1935 |
|
SU47870A1 |
Кулачно-ленточная передача для двигателей с противолежащими цилиндрами | 1946 |
|
SU69786A1 |
КАЛИЛЬНАЯ ЛАМПА | 1994 |
|
RU2080513C1 |
СПОСОБ ГОРЕНИЯ В КОТЛЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ | 1992 |
|
RU2062944C1 |
ГОРЕЛКА ПЕЧНАЯ ДВУХТОПЛИВНАЯ | 2004 |
|
RU2267706C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ МАЗУТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2190156C1 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ, ПОЛУЧАЕМОЙ ПРИ СЖИГАНИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ТОПЛИВА, ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2258828C2 |
МНОГОТОПЛИВНАЯ ПЕЧЬ | 2017 |
|
RU2651823C1 |
Двухкамерная ступенчатая дизельная форсунка | 2023 |
|
RU2813019C1 |
Фильтр для очистки воздуха | 1987 |
|
SU1526759A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-12-02—Подача