Бесшпоночное соединение деталей Советский патент 1982 года по МПК F16D1/12 

Описание патента на изобретение SU905527A1

(54) БЕСШПОНОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Похожие патенты SU905527A1

название год авторы номер документа
Соединение деталей Абияна 1990
  • Абиян Христофор Леонович
SU1754922A1
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ДЕТАЛИ ТИПА ШЕСТЕРНИ 2004
  • Коломенский Лев Николаевич
RU2269403C1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ БЕСШПОНОЧНОГО НЕКРУГЛОГО РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ ВАЛ-СТУПИЦА 1991
  • Шапочкин В.А.
  • Максимочкин Г.И.
  • Шапочкина Е.В.
RU2025595C1
Бесшпоночное соединение деталей 1985
  • Муриков Дмитрий Владимирович
  • Василега Петр Александрович
  • Голофост Григорий Михайлович
SU1362869A1
БЕСШПОНОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ НА КОНЦАХ ВАЛОВ РАЗЛИЧНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1969
SU238959A1
Бесшпоночное соединение 1990
  • Здоровенко Дмитрий Тимофеевич
SU1739110A1
Соединение охватываемой и охватывающей деталей 1989
  • Раскин Лев Михайлович
SU1677395A1
Стенд для испытания муфт 1990
  • Панов Виктор Борисович
  • Капелевич Александр Львович
SU1763925A1
Бесшпоночное соединение 1990
  • Здоровенко Дмитрий Тимофеевич
SU1732050A1
Разъемное соединение охватываемой и охватывающей деталей 1981
  • Вайцеховский Виктор Дмитриевич
SU1059296A1

Иллюстрации к изобретению SU 905 527 A1

Реферат патента 1982 года Бесшпоночное соединение деталей

Формула изобретения SU 905 527 A1

1

Изобретение относится к машиностроению.

Известно бесшпоночное соединение деталей, содержашее ступицу и вал с продольными рифлениями и установленный между ними упругий элемент, зажимаемый крепежным злементом через нажимное кольцо 1.

Такое соединение сложно в изготовлении и обладает небольшой нагрузочной способностью.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому зффекту является беспшоночное соединение деталей, содержашее вал и ступицу с эксцентричными и концентричными оси вращения деталей посадочными поверхностями 2.

Однако нагрузочная способность этого соединения невелика, так как мал эксцентриситет эксцентричной посадочной поверхности, а при увеличении эксцентриситета уменьшается диаметр этой поверхности.

изобретения - увеличение нагрузочной способности путем увеличения эксцентриситета.

Это достигается тем, что в бесишоночном соединении деталей, содержащем вал и ступицу с эксцентричными и концентричными оси вращения деталей посадочными поверхностями, эксцентричные и ко1щеитричиые посадочные поверхности выполнены одного диаметра и пересекают друг друга, образуя овальное сечение, при этом длина поверхностей в месте овального сечения больше длины эксцентричной и концентричной поверхностей. На фиг. 1 изображено предлагаемое соединение, осевой- разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Вал 1 имеет эксцентрическуюYи концентрическую Z поверхности диаметром DI и Dj

одного номинального размера. Участок диамет. ром DI в Центральной части вала пересекает участок диаметром Dj, а участок диаметром DI - участок диаметром DI, образуя овальное сечение в из двух круговых сегментов.

Ступица 2 имеет концентричную и эксцентричную расточки, которые в центральной части накладываются друг на друга, так что образуется овальное сечение б на длине X,

SU 905 527 A1

Авторы

Чагин Борис Иванович

Старов Анатолий Михайлович

Иванова Любовь Дмитриевна

Воронин Алексей Иванович

Даты

1982-02-15Публикация

1980-01-04Подача