(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ГРУЗОВЫХ ПОДВЕСОК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1756232A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1728091A1 |
Подвесная линия для перемещения подвесок с заготовками | 1983 |
|
SU1137024A1 |
Стрелочный перевод подвесного пути | 1986 |
|
SU1535789A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1087434A2 |
ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2193999C2 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1976 |
|
SU619399A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1988 |
|
SU1602812A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1980 |
|
SU958274A1 |
Изобретение относится к внутрицеховому транспорту, а именно к устройствам для перевода подвесок с одного подвесного пути на другой, и может быть использовано для транспортировки штучных грузов по подвесным путя.м.
Известно устройство для перевода тележек с основного пути на вспомогательный, содержашее переталкиваюш.ую штангу с поворотным рычагом, снабженным пальцем, входящим в отверстие ползуна, расположенного в радиальных направляющих концевой звездочки тягового органа конвейера 1.
Недостатками известного устройства являются сложность конструкции и ненадежность в работе.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для перевода подвесок, вклнэяающее прикрепленный к подвесным путям корпус, в котором расположен поворотный орган, связанный через кронштейн с отрезком ходового пути 2.
Недостатка.ми известного устройства являются низкая производительность и неудобство в обслуживании.
Цель изобретения - повышение производительности и обеспечение удобства обстуживания.
Поставленная цель достигается тем, что 5 корпус снабжен жестко закрепленной перегородкой с отверстиями, а поворотный орган - валом и диском с пальцами, размещенными в отверстиях перегородки, при этом вал поворотного органа установлен с возможностью вертикального перемещения, а кронщтейн выполнен в виде скобы, охватывающей подвеску.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - схема установки устройства.
Устройство для перевода подвесок уста15новлено на пересечении подвесных путей 1 и 2, для чего к несущим балкам каркаса 3 подвесных путей жестко прикреплен корпус 4, выполненный в виде полого цилиндра, в котором установлен поворотный орган. Сни20зу под корпусом расположен отрезок ходового пути 5.
Поворотный орган выполнен в виде установленного с возможностью вертикального перемещения вала 6, на котором жестко
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-06-16—Подача