ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЫТЯГИВАНИЯ УПРЯЖНЫХ КРЮКОВ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ИЗ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ МУФТ Советский патент 1929 года по МПК B25B27/02 

Описание патента на изобретение SU9075A1

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособлений для вытягивания упряжных крюков железнодорожных вагонов из соединительных муфт, с целью ускорения и облегчения работы, применен эксцентриковый кулак, вызывающий при повороте его распорное усилие между головкой крюка и буферным брусом. Для осуществления полного освобождения крюка при небольшом эксцентриситете кулака применен добавочный съемный клин, а для компенсирования зазоров и упругости пружин - особые закладки.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают две проекции общего вида расположения упряжных крюков с приспособлениями для вытягивания их из соединительных муфт; фиг. 2а - клин; фиг. 3 - расположение закладки Е в прорезе по линии АВ на фиг. 1; фиг. 4 - расположение закладки И с последовательными положениями ее при установке показанным пунктиром в разрезе по линии CD на фиг. 1; 5 и 6 - две проекции приспособления в разрезах; фиг. 7 - разрез по линии G-H на фиг. 5; фиг. 8 - вид головки спереди.

Приспособление для вытягивания упряжных крюков из соединительных муфт состоит из эксцентрикового кулака 3 (фиг. 5, 6), вращающегося на цапфах в корпусе 1, в прорезах которого могут перемещаться штыри, несущие кулачный упор 4 (фиг. 5, 6 и 7). На передней части корпуса 1 укреплен винт, по которому перемещается нажимная головка 2 (фиг. 5, 6, 8). Для осуществления распорного усилия между буферным брусом и головкой крюка, на последнюю накладывается по форме ее вкладыш Б (фиг. 2).

В целях полного освобождения крюка, между головкой 2 и буферным брусом закладывается добавочный съемный клин 3 (фиг. 2а) с накрененными упорными частями для головки 2.

Действие приспособления сводится к следующему: для компенсирования зазоров между концом соединительной муфты и «аппаратным» брусом помещается закладка И (фиг. 1 и 4); для компенсирования упругости «аппаратной» пружины-закладки Е (фиг. 1 и 3). На рог крюка А (фиг. 2) помещается вкладыш Б. Приспособление устанавливается таким образом, чтобы кулачный упор 4 касался вкладыша Б, а нажимная головка 2 упиралась в буферный брус. Затем на квадраты цапф эксцентрикового кулака 3 насаживается рукоятка D, при повороте которой крюк выдвигается на определенную величину. Далее, выдвигая головку 2 поворотом гаечного ключа и возвращая рукоятку D в первоначальное положение следующим оборотом эксцентрикового кулака производится дальнейшее выдвигание крюка. После того как крюк выдвинут на ход эксцентрикового кулака 3, ход головки 2 между головкой 2 и буферным брусом закладывается дополнительный клин 3 и, повторяя работу приспособления и последовательно передвигая клин, достигают полного освобождения упряжного крюка из соединительной муфты.

Похожие патенты SU9075A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Устройство для крепления грузов на транспортном средстве с использованием грузоподъемного оборудования 1980
  • Букин Валентин Кузьмич
  • Студенников Василий Васильевич
  • Мищанин Иван Иванович
SU943033A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Асфальтоукладчик 1988
  • Цыганов Борис Петрович
  • Матусевич Леонид Эдуардович
  • Петров Александр Андреевич
  • Тройненок Николай Леонидович
  • Цыбин Виктор Васильевич
SU1755854A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЛНИСТЫХ КАМЕР ИЗ ТРУБ 1927
  • Фюнер М.И.
SU7332A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Р.П. Лансинг
SU6352A1
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин 1928
  • Р.Э. Пейрис
SU11352A1
Станок для изготовления фасонных изделий из дерева, кожи, фибры и т.п. 1927
  • П. Бастиан Младш.
  • Г. Бастиан
SU9264A1
Приспособление к лущильному станку для выключения коробки скоростей 1933
  • Жуков Н.А.
SU33673A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 075 A1

Формула изобретения SU 9 075 A1

1. Приспособление для вытягивания упряжных крюков вагонов железных дорог из соединительных муфт, характеризующееся применением эксцентрикового кулака 3 (фиг. 1), вызывающего при повороте его рукояткой D (фиг. 3) распорное усилие между головкой крюка и буферным брусом, вытягивающее крюк на соответствующую величину (фиг. 1).

2. Применение к приспособлению, охарактеризованному в п. 1, с целью полного вытягивания крюка, - добавочного съемного клина 3 (фиг. 3), накладываемого с последующей каждый раз передвижкой, между головкой 2 (фиг. 1) приспособления и буферным брусом.

3. Применение к приспособлению, охарактеризованному в п. 1, с целью компенсирования упругости «аппаратной» пружины и зазоров между концом соединительной муфты и «аппаратным» брусом, закладок Е и И (фиг. 1), из коих закладка Е служит для компенсирования упругости пружин, а закладка И - для компенсирования указанных зазоров.

SU 9 075 A1

Авторы

Масленков К.В.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-12-13Подача