(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагона | 1985 |
|
SU1273284A1 |
Запорный механизм крышки люка полувагона | 1986 |
|
SU1318463A1 |
Кантователь металлоконструкций под сварку | 1986 |
|
SU1388248A1 |
Запорное устройство крышки люка полувагона | 1989 |
|
SU1625741A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192361C2 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона | 1986 |
|
SU1444197A1 |
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2003 |
|
RU2251506C2 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1987 |
|
SU1474003A1 |
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2244649C2 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрывания крышек люков полувагона.
Известно устройство для закрывания крышек люков полувагона, содержащее двуплечий рычаг, одно плечо которого выполнено прямолинейным, а другое изогнутым, имеющим два сопряженных между собой участка, один из которых концевой - выполнен вогнутым вниз, а другой - выпуклым вверх, и подвеску для закрепления рычага на кузове полувагона l 1 .
. Недос татком данного устройства является неудобство в эксплуатации вз-за наличия пневмопривода рычага.
Цель изобретения - повьпиение удобства в эксплуатации путем обеспечения возможности изменения соотношения плеч рычага.
Для этого устройство снабжено закрепленной на подвеске роликовой опорой для взаимодействия с выпуклым вверх
участком изогнутого плеча рычага и ограничителем поворота рычага, закрепленным на прямолинейном плече.
На ф1тг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство содержит двуплечий рычаг, одно плечо 1 Которого выполнено прямолинейным, и к нему прикладывается усилие рабочего, а другое плечо 2 вьтолtoнено изогнутым. Изогнутое плечо 2 имеет два сопряжённых участка : участок Р выполнен; вогнутым вниз, а другой (5 - выпуклым вверх. На прямолинейном плече закреплен ограничитель 3
15 поворота рычага.
Рычаг навешивается на полувагон при помощи подвески 4.
Подвеска имеет основание 5, несущее направляющие пальцы 6 и стойки 7,
20 между которыми установлена роликовая опора 8 на оси 9.
Устройство работает следующим образом .
Подвеска направляющими пальиами 6 устанавпивается на скобы 10 люковым запором, а рычаг изогнутым плечом 2 вводится в пространство между стойками 7 и опирается участком сГ ма ро-ликовую опору 8 до соприкосновения ограничителем 3 со ctofccaMn 7, а участком а - до соприкосновения с передней кромкой крьпики 11 люка. После при ложения усилия к прямолинейному плечу 1 рычага в направлении вектора V
(фиг. 2) рычаг поворачивается и одновременно перемещается в направлении вектора V2 , вследствие чего происходит изменение соотношения плеч рычага.
Использование предлагаемого устройства позволяет облегчить труд, повысить производительность за счет возможности изменения плеч рычага, формула из обретения
Устройство для закрывания крышек люков полувагона, содержащее двуплечий р)ычаг, одно плечо которого выполнено прямолинейным , а другое изогнутым, имеющим два сопряженных между собой ytJacTKa, один из которых - конпавой - выполнен вогнутым вниз, а другой выпуклым вверх, и подвеску для закрепления рычага на кузове полувагона, отличающееся тем, что/ с целью повышения удобства в эксплуатации путем обеспечения возможности изменения соотношения плеч рычага, оно снабжено закрепленной на подвеске .роликовой опорой для взаимодействия с выпуклым вверх участком изогнутого
плеча рычага, и ограничителем поворота рычага, закрепленным на прямолинейным плече.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
аг.1
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1980-01-04—Подача