(S) АВТОСТОП МАГНИТОФОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп магнитофона | 1981 |
|
SU970454A1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1989 |
|
SU1704161A1 |
Автостоп магнитофона | 1983 |
|
SU1112399A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054201C1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1987 |
|
SU1628085A1 |
Устройство автостопа для магнитофона | 1985 |
|
SU1383439A1 |
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2057373C1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1989 |
|
SU1705864A1 |
Устройство для автоматической остановки магнитофона | 1983 |
|
SU1117695A1 |
1
Изобретение относится к области накопления информации, а именно к автостопам магнитофона.
Известен автостоп магнитофона, содержащий подпружиненный рычаг,смонтированный с возможностью взаимодействия с магнИ|Тной лентой 1.
Известный автостоп имеет относительно простую конструкцию, однако j;He позволяет обеспечить достаточно высокую точность останова магнитной ленты.
Известен также автостоп магнитофона, содержащий электромагнит, сердечник которого смонтирован с возможностью притягивания якоря, кинематически соединенного с подпружиненным Г-образным рычагом, поворотно.установленным на валу, штифт, укрепленный в маховике, установленном на шасси с возможностью вращения, и подпружиненную стопорную планку,выполненную с вырезом. Этот автостоп позволяет обеспечить относительно
высокую точность автоматического останова магнитной ленты 2.
Недостаток такого автостопа состоит в его значительных габаритах и в большой массе.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и массы автостопа магнитофона . .
Указанная цель достигается тем, что якорь выполнен Г-образным к смонтирован с возможностью соосного валу перемещения подпружиненного Г-образного рычага, один конец которого снабжен кромкой, а другой конец установлен в вырезе подпружиненной стопорной планки. При этом кромка подпружиненного Г-образного рычага имеет возможность размещения на пути вращения -штифта маховика по окончании перемещения подпружиненного Г-образного рычага соосно валу, жестко укрепленному на шасси.
На фиг.1и 2 изображен предлагаемый автостоп магнитофона;на фиг.З якорь 391 Автостоп содержит электромагнит 1, сердечник 2 которого смонтирован с возможностью притягивания якоря 3, выполненного Г-образным. Якорь 3 кинематически соединен с подпружиненным Г-образным рычагом 4, поворотно установленным на валу 5, жестко укрепленном на шасси 6 и смонтирован с возможностью перемещения под пружиненного Г-образного рычага Ц соосно валу 5 при его притягивании к сердечнику 2 электромагнита 1,автостоп содержит также подпружиненную стопорную планку 7, выполненную с вырезом 8., и штифт 9 укрепленный в маховике 10. При этом маховик 10 установлен на шасси 6 с возможностью вращения. Один конец подпружиненного Г-образного рычага А снабжен кромкой 11, а другой конец установлен в вырезе 8 подпружиненной стопорной планки 7. При этом кромка 11 имеет возможность размещения на пути вращения штифта,9 маховика 10 по окончании перемещения подпружиненного Гобразного рычага k соосно валу 5При срабатывании электромагнита 1 сердечник 2 притягивает якорь 3, который обеспечивает перемещение Г-образного рычага 4 соосно валу 5При этом штифт 9 ударяет в кромку П Г-образного рычага 3, который по. ворамивается на валу 5 и приводит в поступательное перемещение подпружиненную стопорную планку 7Использование изобретения позволя ет в значительной степени уменьшить
V
К/УУУууУ/Ту
-
уг. габариты и массу автостопа магнитофона . Формула изобретения Автостоп магнитофона, содержащий электромагнит, сердечник которого смонтирован с возможностью притягивания якоря, кинематически соединенного с подпружиненным Г-образным рычагом, поворотно установленным на валу, штифт, укрепленный в маховике, установленном на шасси с возможностью вращения, и подпружиненную стопорную планку, выполненную с вырезом, о тли чающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы автостопа, якорь выполнен Г-образнын и смонтирован с возможностью соосного валу перемещения подпружиненного Г-образного рычага, один конец которого снабжен кромкой, а другой конец установлен в вырезе подпружиненной стопорной планки. Причем кромка подпружиненного Г-образного рычага имеет возможность размещения на пути вращения штифта маховика по окончании перемещения подпружиненного Г-об разного рычага соосно валу, жестко укрепленному на шасси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Японии № tt-15508, кл. 102 Е 21, 1969. 2.Патент Японяи № 51-37525, кл. 102 Е 212, 1976 (прототип).
Авторы
Даты
1982-03-07—Публикация
1978-12-14—Подача