Автостоп магнитофона Советский патент 1982 года по МПК G11B15/22 

Описание патента на изобретение SU911607A1

(S) АВТОСТОП МАГНИТОФОНА

Похожие патенты SU911607A1

название год авторы номер документа
Автостоп магнитофона 1981
  • Байдин Олег Альфредович
  • Скипин Николай Дмитриевич
  • Степанов Олег Борисович
SU970454A1
Автостоп кассетного магнитофона 1989
  • Манько Александр Леонидович
  • Шейко Александр Анатольевич
SU1704161A1
Автостоп магнитофона 1983
  • Ракша Рафаэль Алексеевич
SU1112399A1
Лентопротяжный механизм магнитофона 1983
  • Шевченко Александр Петрович
  • Хаустов Вячеслав Григорьевич
  • Цыбрух Владислав Станиславович
  • Ярошенко Иван Иванович
  • Портнов Александр Яковлевич
  • Збарышевский Евгений Михайлович
  • Фесиенко Валерий Иванович
SU1117694A1
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА 1992
  • Малоок Алексей Григорьевич[Ua]
  • Родин Николай Викторович[Ua]
  • Чернов Валерий Андреевич[Ua]
RU2054201C1
Автостоп кассетного магнитофона 1987
  • Хван Владимир
SU1628085A1
Устройство автостопа для магнитофона 1985
  • Грандт Евгений Викторович
  • Карамышев Владимир Викторович
  • Чернов Валерий Андреевич
SU1383439A1
АВТОСТОП КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА 1992
  • Малоок Алексей Григорьевич[Ua]
  • Родин Николай Викторович[Ua]
  • Чернов Валерий Андреевич[Ua]
RU2057373C1
Автостоп кассетного магнитофона 1989
  • Хвостенко Виктор Александрович
  • Кучерявый Иван Иванович
SU1705864A1
Устройство для автоматической остановки магнитофона 1983
  • Грандт Евгений Викторович
  • Карамышев Владимир Викторович
  • Чернов Валерий Андреевич
SU1117695A1

Иллюстрации к изобретению SU 911 607 A1

Реферат патента 1982 года Автостоп магнитофона

Формула изобретения SU 911 607 A1

1

Изобретение относится к области накопления информации, а именно к автостопам магнитофона.

Известен автостоп магнитофона, содержащий подпружиненный рычаг,смонтированный с возможностью взаимодействия с магнИ|Тной лентой 1.

Известный автостоп имеет относительно простую конструкцию, однако j;He позволяет обеспечить достаточно высокую точность останова магнитной ленты.

Известен также автостоп магнитофона, содержащий электромагнит, сердечник которого смонтирован с возможностью притягивания якоря, кинематически соединенного с подпружиненным Г-образным рычагом, поворотно.установленным на валу, штифт, укрепленный в маховике, установленном на шасси с возможностью вращения, и подпружиненную стопорную планку,выполненную с вырезом. Этот автостоп позволяет обеспечить относительно

высокую точность автоматического останова магнитной ленты 2.

Недостаток такого автостопа состоит в его значительных габаритах и в большой массе.

Цель изобретения - уменьшение габаритов и массы автостопа магнитофона . .

Указанная цель достигается тем, что якорь выполнен Г-образным к смонтирован с возможностью соосного валу перемещения подпружиненного Г-образного рычага, один конец которого снабжен кромкой, а другой конец установлен в вырезе подпружиненной стопорной планки. При этом кромка подпружиненного Г-образного рычага имеет возможность размещения на пути вращения -штифта маховика по окончании перемещения подпружиненного Г-образного рычага соосно валу, жестко укрепленному на шасси.

На фиг.1и 2 изображен предлагаемый автостоп магнитофона;на фиг.З якорь 391 Автостоп содержит электромагнит 1, сердечник 2 которого смонтирован с возможностью притягивания якоря 3, выполненного Г-образным. Якорь 3 кинематически соединен с подпружиненным Г-образным рычагом 4, поворотно установленным на валу 5, жестко укрепленном на шасси 6 и смонтирован с возможностью перемещения под пружиненного Г-образного рычага Ц соосно валу 5 при его притягивании к сердечнику 2 электромагнита 1,автостоп содержит также подпружиненную стопорную планку 7, выполненную с вырезом 8., и штифт 9 укрепленный в маховике 10. При этом маховик 10 установлен на шасси 6 с возможностью вращения. Один конец подпружиненного Г-образного рычага А снабжен кромкой 11, а другой конец установлен в вырезе 8 подпружиненной стопорной планки 7. При этом кромка 11 имеет возможность размещения на пути вращения штифта,9 маховика 10 по окончании перемещения подпружиненного Гобразного рычага k соосно валу 5При срабатывании электромагнита 1 сердечник 2 притягивает якорь 3, который обеспечивает перемещение Г-образного рычага 4 соосно валу 5При этом штифт 9 ударяет в кромку П Г-образного рычага 3, который по. ворамивается на валу 5 и приводит в поступательное перемещение подпружиненную стопорную планку 7Использование изобретения позволя ет в значительной степени уменьшить

V

К/УУУууУ/Ту

-

уг. габариты и массу автостопа магнитофона . Формула изобретения Автостоп магнитофона, содержащий электромагнит, сердечник которого смонтирован с возможностью притягивания якоря, кинематически соединенного с подпружиненным Г-образным рычагом, поворотно установленным на валу, штифт, укрепленный в маховике, установленном на шасси с возможностью вращения, и подпружиненную стопорную планку, выполненную с вырезом, о тли чающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и массы автостопа, якорь выполнен Г-образнын и смонтирован с возможностью соосного валу перемещения подпружиненного Г-образного рычага, один конец которого снабжен кромкой, а другой конец установлен в вырезе подпружиненной стопорной планки. Причем кромка подпружиненного Г-образного рычага имеет возможность размещения на пути вращения штифта маховика по окончании перемещения подпружиненного Г-об разного рычага соосно валу, жестко укрепленному на шасси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Японии № tt-15508, кл. 102 Е 21, 1969. 2.Патент Японяи № 51-37525, кл. 102 Е 212, 1976 (прототип).

SU 911 607 A1

Авторы

Байдин Олег Альфредович

Степанов Олег Борисович

Даты

1982-03-07Публикация

1978-12-14Подача