(54) АВТОСТОП МАГНИТОФОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автостоп магнитофона | 1978 |
|
SU911607A1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1989 |
|
SU1704161A1 |
Автостоп магнитофона | 1983 |
|
SU1112399A1 |
Устройство для автоматической остановки лентопротяжного механизма магнитофона | 1984 |
|
SU1140159A1 |
Лентопротяжный механизм магнитофона | 1983 |
|
SU1117694A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054202C1 |
Устройство автостопа для магнитофона | 1985 |
|
SU1383439A1 |
Кассетный магнитофон | 1985 |
|
SU1297111A1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1989 |
|
SU1705864A1 |
Автостоп кассетного магнитофона | 1987 |
|
SU1628085A1 |
Изобретение относится к приборостроению, а именно к технике магнитной записи и может быть использовано в устройствах автоматической остановки движения магнитной ленты.
Известен автостоп магнитофона, содержащий электромагнит плунжерного типа, рычажную систему, приводимую в движение плунжером указанного электромагнита, штифты, закрепленные на маховике, установленном на шасси, и механический переключатель со cTonopiной планкой, связанной с упомянутой рычажной системой 1.
Извествялй автостоп при срабатывании электромагнита в режимах рабочего хода или перемотки обеспечивает останов магнитной ленты с возвращением органов управления лентопротяжньм механизмом.в исходное состояние, однако имеет существенные габариты и массу, что делает его неприемлемым в малогабаритных кассетных магнитофонах.
Известен автостоп магнитофона, содержащий установленный на оси рабочий рйчаг, смонтированный на нем,, с возможностью притягивания г-образного якоря, электромагнит, штифт, укрепленный на маховике, размещенном
на шасси, и подпружиненную стопорную планку, сцепленную с рабочим рычагом 12 1.
В этом автостопе значительно сокращены габаритные размеры и масса, однако он обладает недостаточной надежностью в условиях вибращ1и и ударных нагрузок.
Цель изобретения - повыиение на10дежности автостопа в условиях вибрации и ударной нагрузки.
Поставленная цель достигается тем, что в него введена «стопорная шайба,
. « установленная на od с возможностью
15 ограничения осевых перемещений рабочего рычага, в рабочем рычаге выполнены прямоугольные направляющие, а якорь установлен на упомянутой оси с возможностью вращения и осевого
20 перемещения, при этом противоположные концы якоря расположены в прямоугольных направляющих рабочего рычага, а один из них имеет возможность размещения на пути движения штифта
25 маховика.
На чертеже показан один из возможных вариантов выполнения устройства.
Автостоп магнитофона содержит шасси 1, закрепленную на нем ось 2 со стопорной шайбой 3, установленный
30
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1981-01-09—Подача