(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СБОРКИ ТРУБОПРОВОДОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И УКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДА | 1972 |
|
SU327358A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2031028C1 |
КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ МОДУЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2064724C1 |
Автопоезд | 1976 |
|
SU667442A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1044494A1 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ | 2018 |
|
RU2679275C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА | 2009 |
|
RU2440265C2 |
Полуприцеп для самопогрузки и саморазгрузки крупногабаритных грузов | 1977 |
|
SU660885A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2580886C1 |
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе | 2019 |
|
RU2738188C1 |
1
Изобретение относится к транспортным средствам для возведения сборно-разборных трубопроводов.
Известно транспортное средство для сборки трубоирчводов, содержащее тягач и полуприцеп, оборудованный бункером для труб, сборочной линией с центратором и опорным колесом и подающим конвейером Ц.
Известное транспортное средство характеризуется недостат6чнь1мн эксплуатационными качествами и надежностью.
Цель изобретения - повышение зксплуатационных качеств и надежности транспортного средства.
ч,
Для достижения цели транспортное средство оборудовано шарнирно закрепленным, на полуприцепе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости кронштейном, несущим ось опорного колеса сборочной линии, закрепленными на концах указанной оси опорного колеса поворотными роликами для опирання на один из них сборочной линии и шарнирно присоединенной к центратору опорной стойкой, установленной с возможностью опирания на второй ролик.
При зтом на сборочной линии закреплена скоба, охватывающая соответствующий ролик.
На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1, рабочее положение; на фиг.
3- то же, транспортное положение; на фиг.
4- вид Б на фиг. 3.
Транспортное средство для сборки трубопро10водов включает тягач с полуприцепом 1, на котором смонтированы бункер для труб, подающий конвейер (не показаны) и сборочная линия 2 с центратором 3, шарнирно закрепленным на корпусе сборочной линии.
15
К полуприцепу 1 посредством шарнира 4 и скользящей опоры 5 крепится корпус сборочной линии 2. Сзади на полуприцепе 1 на оси 6 крепится кронштейн 7 с установленным на Ией опорным колесом 8. На выступающих
20 концах оси опорного колеса установлены ролики 9 и 10. На ролик 9 свободно опирается корпус сборочной линии 2 в рабочем и транспортном положениях.
К центратору 3 шарнирно присоединена опорная стойка 1I, которая в транспрртном положении машины опирается на ролик 10. На корпусе сборочной линии 2 закреплена скоба 12, охватывающая ролик 9.
Работа транспортного средства осуществляется следующим образом.
Трубы поочередно подаются из бункера на конвейер, который подает их на сборочную линию 2.
ПоступиБщую таким образом на сборочную линию трубу стыкуют со свободным концом ранее уложенной трубы, размещенной в центраторе. 3. После стыковки труб транспортное средство перемещают вперед, и процесс повторяется.
При движении транспортного средства ко- лесо 8 копирует рельеф местности, удерживая корпус сборочной линии 2 на заданном расстоянии от поверхности земли.
В транспортном положении, чтобы сократит габарит машины, центратор 3 устанавливают под прямым углом к корпусу сборочной линии 2 и для снижения нагрузки на корпус через стойку 11 опирают на ролик 10.
В движении скоба 12 обеспечивает постоянный контакт корпуса сборочной линии -2 с роликом 9, за счет чего исключаются удары о ролик корпуса сборочной линии при движении по неровной местности.
Использование предлагаемого транспортного средства позволяет повысить его эксплуатационные качества и надежность.
Формула изобретения
с возможностью опирания на второй ролик.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-03-15—Публикация
1980-07-01—Подача