Транспортное средство для сборки трубопроводов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 B60P1/36 

Описание патента на изобретение SU912566A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СБОРКИ ТРУБОПРОВОДОВ

Похожие патенты SU912566A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И УКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДА 1972
SU327358A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Цыба Валентин Иванович[Ua]
  • Васин Роман Олегович[Ua]
  • Никонов Виталий Иванович[Ua]
  • Жос Григорий Иванович[Ua]
RU2031028C1
КАБЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ МОДУЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Бигун Николай Михайлович[Ua]
  • Грищенко Алексей Петрович[Ua]
  • Кожушкин Эдуард Алексеевич[Ua]
  • Завидов Игорь Васильевич[Ua]
  • Тылис Леонид Михайлович[Ua]
RU2064724C1
Автопоезд 1976
  • Вороневский Свирид Иванович
  • Борзило Андрей Николаевич
  • Гусаров Геннадий Петрович
  • Уткин Владимир Викторович
  • Голдаевич Петр Владимирович
  • Лукьяненко Василий Иванович
  • Олексюк Анатолий Николаевич
SU667442A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Найгерцик Леонид Яковлевич
  • Кручан Иван Степанович
  • Доля Александр Иванович
SU1044494A1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСАМИ ПОЛУПРИЦЕПА 2009
  • Цику Нальбий Махмудович
RU2440265C2
Полуприцеп для самопогрузки и саморазгрузки крупногабаритных грузов 1977
  • Уланов Рэм Николаевич
  • Сергеев Виктор Александрович
SU660885A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
Способ размещения автомобильного полуприцепа на вагоне-платформе 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2738188C1

Иллюстрации к изобретению SU 912 566 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для сборки трубопроводов

Формула изобретения SU 912 566 A1

1

Изобретение относится к транспортным средствам для возведения сборно-разборных трубопроводов.

Известно транспортное средство для сборки трубоирчводов, содержащее тягач и полуприцеп, оборудованный бункером для труб, сборочной линией с центратором и опорным колесом и подающим конвейером Ц.

Известное транспортное средство характеризуется недостат6чнь1мн эксплуатационными качествами и надежностью.

Цель изобретения - повышение зксплуатационных качеств и надежности транспортного средства.

ч,

Для достижения цели транспортное средство оборудовано шарнирно закрепленным, на полуприцепе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости кронштейном, несущим ось опорного колеса сборочной линии, закрепленными на концах указанной оси опорного колеса поворотными роликами для опирання на один из них сборочной линии и шарнирно присоединенной к центратору опорной стойкой, установленной с возможностью опирания на второй ролик.

При зтом на сборочной линии закреплена скоба, охватывающая соответствующий ролик.

На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1, рабочее положение; на фиг.

3- то же, транспортное положение; на фиг.

4- вид Б на фиг. 3.

Транспортное средство для сборки трубопро10водов включает тягач с полуприцепом 1, на котором смонтированы бункер для труб, подающий конвейер (не показаны) и сборочная линия 2 с центратором 3, шарнирно закрепленным на корпусе сборочной линии.

15

К полуприцепу 1 посредством шарнира 4 и скользящей опоры 5 крепится корпус сборочной линии 2. Сзади на полуприцепе 1 на оси 6 крепится кронштейн 7 с установленным на Ией опорным колесом 8. На выступающих

20 концах оси опорного колеса установлены ролики 9 и 10. На ролик 9 свободно опирается корпус сборочной линии 2 в рабочем и транспортном положениях.

К центратору 3 шарнирно присоединена опорная стойка 1I, которая в транспрртном положении машины опирается на ролик 10. На корпусе сборочной линии 2 закреплена скоба 12, охватывающая ролик 9.

Работа транспортного средства осуществляется следующим образом.

Трубы поочередно подаются из бункера на конвейер, который подает их на сборочную линию 2.

ПоступиБщую таким образом на сборочную линию трубу стыкуют со свободным концом ранее уложенной трубы, размещенной в центраторе. 3. После стыковки труб транспортное средство перемещают вперед, и процесс повторяется.

При движении транспортного средства ко- лесо 8 копирует рельеф местности, удерживая корпус сборочной линии 2 на заданном расстоянии от поверхности земли.

В транспортном положении, чтобы сократит габарит машины, центратор 3 устанавливают под прямым углом к корпусу сборочной линии 2 и для снижения нагрузки на корпус через стойку 11 опирают на ролик 10.

В движении скоба 12 обеспечивает постоянный контакт корпуса сборочной линии -2 с роликом 9, за счет чего исключаются удары о ролик корпуса сборочной линии при движении по неровной местности.

Использование предлагаемого транспортного средства позволяет повысить его эксплуатационные качества и надежность.

Формула изобретения

1.Транспортное средство для сборки трубопроводов, содержащее тягач и полуприцеп, оборудованный бункером для труб, сборочной Jшниeй с центратором и опорным колесом и подающим конвейером, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств и надежности транспортного средства, оно оборудовано щар1шрно закрепленным на полуприцепе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости кронштейном, несущим ось опорного колеса сборочной линии, закрепленными на концах указанной оси опорного колеса поворотными роликами для опирания на один из них сборочной линии и щарнирно присоединенной к центратору опорной стойкой, установленной

с возможностью опирания на второй ролик.

2.Средство по п. 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что на сборочной линии закреплена скоба, охватывающая соответствующий ролик.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Чертеж Трубоукладочная машина ТУМ-150В, ОООООООТО, хранящийся в СКВ Газстроймащина, 1977 (прототип) .

SU 912 566 A1

Авторы

Агатов Леонард Иванович

Девликанов Валентин Мустафьевич

Лунц Евгений Борисович

Кисин Григорий Соломонович

Кравцов Михаил Федорович

Даты

1982-03-15Публикация

1980-07-01Подача